Периоды времени в Откровении 11
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Мы видим тот же принцип циклического повторения и расширения в Откровении 11, 12, 13. Давайте кратко рассмотрим хронологическую последовательность во всех трех из этих глав.

В Откровении 11: 2-13 есть историческая цепь или последовательность событий. Елена Уайт ясно понимает, что мы должны интерпретировать эти стихи, используя истористические принципы. В книге «Великая борьба», стр. 265–288, она проводит поэтапный анализ главы «Библия и французская революция». В хронологическом порядке она применяет 1260 дней и 42 месяца к периоду папского превосходства с 538 по 1798 год нашей эры, кульминацией которого стали события Французской революции и ее последствия.

В этой главе Елена Уайт даже не намекает на то, что символические периоды времени (1260 дней, 42 месяца) будут повторяться буквально в будущем. В книге «Образование» она указывает, чтособытия , аналогичные Французской революции, еще раз произойдут в глобальном масштабе, но она не дает никаких указаний на то, что периоды времени повторятся:

«При таком учении [о спиритизме], которое дается в самом начале жизни, когда импульс наиболее силен, а потребность в самообуздании и чистоте наиболее актуальна, где гарантии добродетели?Что мешает миру стать вторым Содомом?

«В то же время анархия стремится смести все законы, не только божественные, но и человеческие. Централизация богатства и власти; обширные комбинации для обогащения немногих за счет многих; комбинации более бедных классов для защиты своих интересов и претензий; дух волнений, бунта и кровопролития; распространение по всему миру тех же учений, которые привели к Французской революции, - все они склонны вовлекать весь мир в борьбу,подобную той, которая потрясла Францию ​​». Education, p. 228

Давайте рассмотрим Откровение 11: 1, 2:

«Затем мне дали трость, как мерный жезл, и ангел встал, сказав:« Встань и измерь храм Божий, жертвенник и тех, кто там поклоняется. 2 Но оставь двор, который за пределами храма, и сделай не измеряйте его, ибо он был дан язычникам. И они будут топтать святой город под ногами в течение сорока двух месяцев ».

В Откровении 11: 2 есть потенциальная хронологическая проблема. В 1-м стихе Бог велел Иоанну измерить храм и тех, кто ему поклоняется, четкую ссылку на начало следственного суда в 1844 году. Затем в 2-м стихе упоминаются 42 месяца. Не означает ли это, что 42 месяца будут исполнены в будущем после 1844 года? В конце концов, разве события второго стиха не следуют логически событиям первого стиха? Дэвид и другие делают это предположение, но их предположение неверно. Давайте сначала рассмотрим стих 1.

Елена Уайт применила измерение храма и его прихожан в Откровении 11: 1 к началу следственного суда в 1844 году после великого разочарования, описанного в главе 10:

«Вы, дорогой юноша, ваши лампы подстрижены и горят? Работа продолжается в небесном дворе. В видении на острове Патмос Иоанн сказал: «И был дан мне тростник, подобный жезлу, и ангел встал, сказав:« Встань и измерь храм Божий и жертвенник и тех, которые поклоняются в нем ». Эта торжественная работа должна быть сделана на земле. Посмотрите и посмотрите, каково ваше измерение характера по сравнению с Божьим стандартом праведности, Его святым законом. В молящихся должны проходить под измерительной линией Бога «. Наставник молодежи, 25 августа 1886.

Те, кто поклоняется в храме, очевидно, являются верующими, и Елена Уайт недвусмысленно заявляет, что Бог только измеряет / судит дела верующих накануне суда перед пришествием:

«По мере того как книги судопроизводства раскрываются на суде, жизни всех, кто поверил в Иисуса, предстают перед Богом». GC, p. 483

Что означает запрет на измерение суда в первой части стиха 2? Елена Уайт объяснила значение «внешнего двора»:

«В храме в Иерусалиме была перегородка, отделяющая внешний двор от внутреннего. Язычникамбыло позволено войти во внешний двор, но было вполне законно, что евреи проникли во внутреннее заграждение ». Дух пророчества, том 2, с. 150.

Иисус запретил Иоанну измерять суд, начиная с 1844 года, потому что дела неверующих выясняются позже, в течение и после тысячелетия. Ясно, что язычники, на которые ссылаются в этом стихе, представляют неверующих, потому что они растоптали Божий народ в течение 42 месяцев папского владычества. Даниил 7 относится к

это растаптывание как преследование святых Всевышнего за время, времена и разделение времени (Даниил 7:25). Даниил 8:10 описывает это как попирание звезд небес небольшим рогом, а Откровение 12: 6, 14 описывает его как дракона, преследующего женщину 3,5 раза и 1260 дней.

Происходят ли события во второй половине стиха 2 после событий из стиха 1 и первой части стиха 2? Ответ - нет. Чтобы доказать это, мы должны исследовать времена глаголов в стихе 2. Откровение 11: 1 и первая часть стиха 2 завершают события в главе 10. Последняя половина стиха восходит в истории к 538 году нашей эры. и начинается новый цикл.

Вот стихи 1 и 2 с моими пояснительными примечаниями в скобках:

« Затем [после великого разочарования в 1844 году] мне дали тростник, как мерный жезл, и ангел[продолжение и заключение главы 10] встал, говоря:« Встань и измерь храм Божий, жертвенник итех, кто поклоняться там [в начале следственного суда в 1844 году]. 2 Однако, исключите [измерить] суд, находящийся вне храма , и не измеряйте его [предшествующее решение касается только верующих; решение злых происходит в течение и после тысячелетия], поскольку оно было дано [прошедшее время, возвращающее нас к 538 году нашей эры] язычникам [неверующим], и они [неверующие] будут наступать [будущее время, начиная с 538 года нашей эры; см. Даниил 8: 10]святой город [верная церковь] под ногами в течение сорока двух месяцев [538-1798 гг. Н.э.] ».

Последняя половина Откровения 11: 2 буквально гласит:

«Но оставьте двор, который находится за пределами храма, и не измеряйте его, потому что онбыл дан язычникам, и они будут наступать на святой город [истинную церковь] под ногами в течение сорока двух месяцев».

Большинство версий Библии переводят первую часть стиха 2 одним из двух способов:

«Но оставьте двор, который находится за пределами храма, и не измеряйте его, потому что он был дан язычникам. , «.

 

«Но оставьте двор снаружи храма и не измеряйте его, потому что он дан язычникам».

 

Однако версия Wuest предлагает третью возможность (поддерживается переводом Young's Literal Translation ):

«Но суд, находящийся за пределами внутреннего святилища, не учитывает [ваших расчетов] и не начинает его измерять, потому что он был дан народам».

Ни один из большинства переводов не является правильным. Перевод «дано» - совершенное время, а перевод «дано» - настоящее время. Однако глагол в оригинале - это аорист или прошедшее время. Таким образом, лучший перевод «был дан» (так переводили 15 раз в других местах NIV версии Откровения)

Так вот, как текут стихи один и два:

• После великого разочарования 22 октября 1844 года Христос велит Иоанну измерить храм и его поклонников, то есть верующих, - начало следственного суда (стих 1).

 

• В первой части стиха 2 Иисус говорит Иоанну не измерять двор храма, в котором находятся те, кто растоптал Божий народ в течение 42 месяцев, потому что они не будут «измерены» или осуждены на суде перед пришествием.

 

• Вторая часть стиха 2 возвращает нас во времени к 538 году нашей эры, когда суд был «дан » неверующим, и они начали топтать верных людей Бога.

 

• Вторая часть стиха 2 затем объясняет, что неверующие будут преследовать верующих в Бога людей в течение 42 месяцев, с 538-1798 гг.

 

• Таким образом, вторая часть второго стиха начинает новый хронологический цикл.

 

Откровение 12 и 13

Теперь давайте обратимся к литературной структуре Откровения 12 и 13. Тщательное изучение этих глав показывает, что они содержат три повторяющихся цикла. Первый цикл, Откровение 12: 1-5, повторяется и расширяется в Откровении 12: 7-12. Второй цикл, Откровение 12: 6, повторяется и расширяется в Откровении 12: 13-16. Третий цикл, Откровение 12:17, повторяется и расширяется в Откровении 13: 11-18.

 

Первый цикл: Спор между драконом и Младенцем:

Откровение 12: 1-5 : Дракон (сатана, действующий через Римскую империю) пытался убить Иисуса при его рождении, но Он вышел победителем и вознесся на престол Своего Отца (стих 5).

Откровение 12: 7-12 : дальнейшее расширение Откровения 12: 1-5: Когда Иисус умер и воскрес, Он изгнал сатану как представителя этого мира, и все небеса праздновали Его победу:

«После смерти Иисуса земля была окутана глубокой тьмой в полдень; но при воскресении сияние ангелов освещает ночь, и обитатели небес поют с великой радостью и торжеством: Ты победил сатану и силы тьмы! Ты поглотил смерть в победе! «И я услышал громкий голос, говорящий на небесах: теперь пришло спасение и сила, и Царство Бога нашего, и сила Христова Его; ибо низвержен обвинитель братьев наших, которые обвиняли их пред Богом нашим, день и ночь." Настоящая правда, 18 февраля 1886 г.

Второй цикл: спор между драконом и женщиной:

Откровение 12: 6 : Дракон (сатана, действующий через папский Рим) преследовал женщину, которая родила Младенца за время, времена и разделение времени.

Откровение 12: 13-16 : дальнейшее расширение Откровения 12: 6: дракон (сатана, действующий через папский Рим) преследовал женщину в течение 1260 дней, но земля пришла на помощь.

Третий цикл: противоречие между драконом и последним остатком:

Откровение 12:17 : после того, как земля (территория Соединенных Штатов) помогает женщине, дракон (сатана, действующий через папский Рим) начинает последнюю войну против остатка, потому что они соблюдают заповеди Божьи и имеют дар пророчества. Этот стих не объясняет, как дракон будет воевать против заповедей и дара пророчества.

Откровение 13: 11-18 : Эти стихи расширяют Откровение 12:17. Откровение 13: 1-10 повторяет первые два цикла Откровения 12, а затем стихи 11-18 расширяют третий цикл

 

Откровение 13: 1, 2 : Глава начинается с того, что дракон (тот самый дракон, который пытался убить Младенца) отдает свое место, свою силу и власть зверю (папский Рим):

 

«В шестом веке папство утвердилось. Его место власти было установлено в имперском городе, и епископ Рима был объявлен главой всей церкви. Язычество уступило место папству. Дракон дал зверю «свою силу, свое место и великую власть». Откровение 13: 2. Теперь началось 1260 лет папского гнета, предсказанного в пророчествах Даниила и Откровении. Даниил 7:25; Откровение 13: 5-7 ». ГК, с. 54

Откровение 13: 3-10 : Папский Рим преследовал святых (женщина в Откровении 12) в течение 42 месяцев (1260 дней и 3,5 раза в Откровении 12), в конце которых гражданский меч французского государства нанес смертельную рану.

 

Откровение 13: 11-18 : Эти стихи значительно расширяют то, как дракон будет воевать против остатка Откровения 12:17. Теперь мы обнаруживаем, что зверь (называемый лжепророком) с земли (территория, которая помогла женщине) залечит рану морского зверя (все, что он делает, чтобы угодить морскому зверю), говорит голосом дракона, нападает на четвертого Заповедь и преследовать тех, кто остается верным Богу.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 186.