Определение пророческого времени
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Дэвид соглашается, что эти периоды времени, в их символическом смысле , не выходят за пределы 1844 года. Однако он утверждает, что эти периоды будут иметь другое выполнение в будущем, в буквальном времени . В качестве доказательства своей точки зрения Давид указывает, что есть некоторые неисполненные пророчества о времени, которые еще впереди, такие как символический полчаса молчания на небесах (Откровение 8: 1), символический час(Откровение 18:10, 17, 19) и буквальная тысяча лет (Откровение 20: 1-3).

Важно подчеркнуть, что Елена Уайт четко определяет «пророческое время» как периоды времени, связанные с событиями, предшествующими второму пришествию.

«Это время, которое ангел провозглашает с торжественной клятвой, это не конец истории этого мира, ни времени испытания, а пророческого времени , которое должно предшествовать пришествию нашего Господа. То есть у людей не будет другого сообщения вопределенное время . По истечении этого периода времени, достигая с 1842 по 1844 год , не может быть никакого определенного трассировка из пророческого времени . Самая длинная расплата достигает осени 1844 года ». 7BC, p. +971

Когда мы рассматриваем примеры, которые приводит Давид, все они указывают на события, которые происходят после окончания испытательного срока во время или после второго пришествия. Эти события происходят за пределами того, что Елена Уайт определяет как «пророческое время».

Кроме того, Дэвид применяет принцип год / день к «получасу» и «часу» в конечное время (7 дней и 15 дней), но не делает то же самое с 42 месяцами, 3,5 раза и 1260 днями. , который он считает буквальным временем. Где последовательность в использовании Давидом принципа год / день?Давайте рассмотрим периоды, к которым Давид применяет принцип год / день.

Полчаса молчания на небесах описывает период во время второго пришествия Иисуса, когда«песня ангелов» замолкает » и святые кричат « кто сможет устоять ? » (Великая борьба, стр. 641). «Один час» относится к кончине Вавилона, когда Бог произносит Свой голос, говоря «все кончено» во время пятого, шестого и седьмого бедствий. В этот момент Бог освободил Свой народ из Вавилона, и великий город пал (см. Откровение 18:10, 17, 19).

Тот факт, что «пророческое время» относится к событиям, предшествующим второму пришествию, помогает нам понять, казалось бы, неприятную проблему.

Елена Уайт объясняет, что, когда Бог избавляет Свой народ от указа о смерти на пятом, шестом и седьмом бедствиях (Великая борьба, с. 635, 636), Он воскресит тех, кто умер в вере от послания третьего ангела, и прославит живые святые. Затем он объявит Своим верным людям день и час Своего пришествия.

«Голос Божий слышен с небес, провозглашая день и час пришествия Иисуса и передавая вечный завет Его народу». GC, p. 640

Разве это не временное пророчество, которое Бог даст Своему народу после завершения испытания и перед вторым пришествием? Да, это! Не противоречит ли это Марку 13:32, где Иисус прямо заявил, что никто не знает ни дня, ни часа Его пришествия? На самом деле, нет. Запрет на установку дат применяется только к событиям, которые происходят до второго пришествия во время испытательного срока. Контекст указывает на то, что в этот момент Иисус уже избавил Свой народ от указа о смерти, произошло особое воскресение, Бог прославил живых святых, синагога Сатаны поклоняется ногам святых, а Иисус взял Его место на облаке, чтобы начать Его второе пришествие.

Как насчет тысячелетия? Дэвид утверждает, что, поскольку тысячелетие является буквальным временем, мы вправе сказать, что другие периоды времени в конце времени также могут быть буквальными. Тем не менее, на данный момент Дэвид противоречив. Он использует принцип год / день для получаса и часа после закрытия испытательного срока, но он не использует этот принцип в течение тысячи лет. Зачем?

Дело в том, что вопреки тому, что сказал Давид, Библия применяет принцип год / день к тысячелетию, как и ко всем другим апокалиптическим периодам времени. Исаия 24:22 относится к тысячелетнему периоду как «дни», но в книге Откровения применяется принцип год / день, относящийся к «дням» как «годы» (Откровение 20: 1-3). Таким образом, Откровение 20 применяет принцип год / день ко дням Исаии.

Давид непоследователен в применении пророческих периодов времени. Он берет буквальные периоды времени и применяет их к другому будущему буквальному периоду времени (например, 14 лет изобилия и голода и последняя половина 70- й недели), он переводит буквальные периоды времени в символические (такие как буквально 1260 дней, 3,5 раза и 42 месяца) и утверждает, что те же периоды времени будут выполняться буквально снова.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 187.