Зависимость от эмоций и чувств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Бог не использует сенсационные толкования пророчества, которые вызывают мгновенное возбуждение и, по-видимому, пробуждают Его народ от их лаодикийского сна только для того, чтобы оставить его в худшем состоянии по прошествии времени. Елена Уайт предупредила:

«Мы хотим не двигать страстями людей, чтобы разжечь, где чувства двигаются, а принцип не контролирует. Я чувствую, что мы должны быть защищены со всех сторон, потому что сатана работает над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы проникнуться его искусством и приемами, которые должны быть способными причинять вред. Все, что вызовет волнение ,создаст волнение на неправильной основе, следует бояться, потому что реакция обязательно придет ». Письмо 34, 1887

Елена Уайт предупредила, что нам не нужно прикреплять время к посланию третьего ангела; что он может стоять на своих ногах:

«Господь показал мне, что послание третьего ангела должно идти и провозглашаться рассеянным детям Господа, но оно не должно быть повешено вовремя . Я видел, что некоторые получали ложное возбуждение , возникающее из-за времени проповеди ; но послание третьего ангела сильнее времени . Я видел, что это послание может стоять на своем собственном основании, и ему не нужно время, чтобы его укрепить; и что он пойдет в могущественной силе, и сделает свое дело, и будет прерван в праведности ». EW, p. 75

Министерства работают вместе

Во время недавнего визита в Чаттанугу я предупредил слушателей об опасностях постоянной тенденции Давида назначать даты для текущих событий, и кто-то написал мне менее чем дополнительное письмо, обвиняющее меня в предательстве Давида, подобно тому, как Иуда предал Иисуса. Другие писали и убеждали меня поделиться своими взглядами с Дэвидом наедине, потому что все консервативные министерства поддержки адвентистов должны работать вместе и не вступать в противоречие друг с другом.

Я согласен, что все поддерживающие министерства должны работать вместе, чтобы распространить послание трех ангелов. Тем не менее, Дэвид обнародовал свои взгляды, и они стали популярными в Интернете. Его взгляды больше не являются личными и частными, и поэтому мы должны тщательно их проанализировать и дать публичный ответ. Как я уже говорил, мои комментарии о Дэвиде не являются личными. Он хороший человек. Я считаю его своим другом. Я восхищаюсь его неустанной работой для королевства. Елена Уайт написала следующие подходящие слова о необходимости противостоять хорошим людям, которые устанавливают время:

«Пусть все наши братья и сестры остерегаются любого, кто назначит время для Господа исполнить Его слово в отношении Его пришествия или в отношении любого другого обещания, которое Он дал особого значения. «Не вам знать время или времена года, которые Отец вложил в Свою собственную силу». Ложные учителя могут показаться очень ревностными к работе Божьей и могут израсходовать средства, чтобы донести свои теории до мира и церкви; но поскольку они смешивают ошибку с правдой , их послание является обманом и приведет души к ложным путям. Их нужно встретить и противостоять не потому , что они плохие люди , а потому, что они учителя лжи и стремятся поставить на ложь печать правды ». ТМ, с. 55

Патентные неточности

Дэвид сделал несколько комментариев в своей видео-презентации, которые фактически оспариваются или вводят в заблуждение. Я упомяну только три:

Во-первых, он заявил, что когда папа Фрэнсис посетил Соединенные Штаты, Дональд Трамп сказал ему, что он готов выполнять его приказы. Где источник, подтверждающий это утверждение? Дело в том, что Дональд Трамп и папа Фрэнсис расходятся практически по всем вопросам. Когда Дональд Трамп посетил Ватикан вскоре после своей инаугурации, язык жестов папы Франциска и президента Трампа показал, что им было довольно неловко.

Дональд Трамп и папа Фрэнсис являются противоположностями почти в каждой детали.Президент Трамп - капиталист, а папа - социалист (смею ли я сказать, коммунист?). Президент Трамп одобряет национализм («Америка первая»), а папа - глобалист , желающий установить Новый мировой порядок. Бюджет Дональда Трампа одобрил массивное наращивание военной мощи (на 700 миллиардов долларов), в то время как папа выступает за разоружение. Президент Трамп решительно выступает против нелегальной иммиграции (строительство стены вдоль южной границы), а папа выступает за открытые границы.

Дональд Трамп отвергает реальность изменения климата, называя это мистификацией (подписание исполнительного распоряжения трубопровода Keystone , санкционирование бурения в Анваре , дерегулирование угольной промышленности и выход США из Парижского климатического соглашения), в то время как изменение климата находится на вершине римского папы. повестка дня.

Кроме того, Трамп не одобряет распространение богатства Соединенных Штатов среди более бедных стран, в то время как папа выступает за перераспределение богатства от богатых стран к более бедным «для общего блага». Трамп утверждает, что он обратился в социальный консерватизм (против абортов, однополых браков, ЛГБТ и т. Д.), Но папа либерален по этим социальным вопросам, мало говоря о них и спрашивая: «Кто я такой, чтобы судить?»Консерваторы в католической церкви презирают этого папу за его либеральные позиции.

Таким образом, политические разногласия между Трампом и Папой кажутся такими же широкими и глубокими, как Большой Каньон! Дональд Трамп не выполняет приказы папы! Он может следовать совету евангелистов, но не папе!

Дэвид не представил никаких документов по нескольким из его утверждений, таких как то, что Дональд Трамп пообещал повиноваться приказам папы, что воскресный закон уже принят, что Документ о соответствии является репрессивным и диктаторским, что суд над живыми адвентистами начался в День Искупление 23 сентября 2015 года и др.

Давид сделал второе неточное заявление, сказав, что все судьи Верховного суда являются католиками, кроме одного. На самом деле, в Суде пять католиков, один из которых вырос католиком, но посещает епископальную церковь и три еврея.

Третье ошибочное утверждение является наиболее серьезным. Дэвид утверждает, что корпоративная церковь адвентистов седьмого дня на сессии Генеральной конференции в Сан-Антонио в 2015 году отвергла неизбежное второе пришествие Иисуса и вдохновенные писания Елены Уайт. Похоже, он подразумевал, что в то время для корпоративной церкви был закрыт испытательный срок.

Дэвид протестовал, потому что делегаты Всемирной Церкви проголосовали за изменение слова «неизбежное» на «скоро» в Заявлении основных убеждений, таким образом, по его мнению, отвергая второе пришествие. По словам Давида, когда церковь изменила слово с «неизбежного» на «скоро», церковь адвентистов седьмого дня утратила «полуночный крик».

Действительно ли смена слова свидетельствует о том, что Церковь адвентистов седьмого дня больше не верит в скорое пришествие Иисуса? Елена Уайт использует слово «неизбежный» 21 раз в своих трудах, и ни разу оно не относится ко второму пришествию. С другой стороны, она использует слова «скоро» или «рядом» для второго пришествия десятки раз. Значит ли это, что Елена Уайт не верила в скорое пришествие Иисуса? Вот один пример, где Елена Уайт использует слово «скоро»:

«Господь скоро придет, и мы должны быть готовы встретить Его с миром. Давайте будем полны решимости сделать все, что в наших силах, для освещения окружающих нас людей. Мы не должны быть грустными, но веселыми, и мы должны держать Господа Иисуса всегда перед нами. Он скоропридет, и мы должны быть готовы и ждать Его появления ». Советы Церкви, с. 356

Словарь определяет слово «скоро» со следующими синонимами: «в скором времени, в настоящее время, в ближайшем будущем, в скором времени, в скором времени, в течение минуты, в одно мгновение, в мгновение, в мгновение ока». глаза, в кратчайшие сроки, прежде чем вы это знаете, в любую минуту (сейчас), в любой день (сейчас) ». Я предоставляю читателю возможность определить, является ли использование слова« скоро »отвержением второго пришествия. ,

Дэвид также заявил, что изменение в формулировке Фундаментальной веры о духовных дарах указывает на то, что корпоративная церковь теперь учит, что сочинения Елены Уайт « больше не считаются вдохновленными» . Он также сказал, что Дух Пророчества - это знак того, что мы являемся Божьим остатком людей и что Церковь адвентистов седьмого дня убрала этот знак и поэтому перестала быть Божьим остатком людей.

Правда ли, что писания Духа пророчества являются знамением между Богом и Его народом? Еще раз, оценка Дэвида по этому вопросу вводит в заблуждение, если не ошибочна. Елена Уайт неоднократно заявляет, что суббота - это знак или знак того, что мы - особенные люди Бога. Вот два примера:

« Знамение или печать Бога раскрывается в соблюдении субботы седьмого дня, памятника творения Господа. «Господь сказал Моисею, говоря: скажи и сынам Израилевым: истинно, субботы Мои вы должны соблюдать, ибо это знамение между Мною и вами на протяжении поколений ваших; чтобы вы знали, что Я Господь, Который освящает вас ". Исход 31:12, 13. Здесь суббота ясно обозначена как знамение между Богом и Его народом» . 8Т, стр. 117

«Никакое имя, которое мы можем взять, не будет уместным, кроме того, которое соответствует нашей профессии, выражает нашу веру и отмечает нас как особенных людей .Имя адвентистов седьмого дня - это постоянный упрек протестантскому миру. Вот

Линияразличия между поклоняющимися Богу и теми, кто поклоняется зверю и получает его знак ». 1T, p. 223

Давайте сравним Фундаментальную веру в духовные дары, существовавшие до и после Сан-Антонио. Вот фундаментальная вера до Сан-Антонио:

«Одним из даров Святого Духа является пророчество. Этот дар является опознавательным знаком церкви остатка, и он проявился в служении Елены Уайт. Как посланник Господа, ее писания являются постоянным и авторитетным источником истины которые обеспечивают церковный комфорт, руководство, наставление и исправление. Они также ясно дают понять, что Библия - это стандарт, по которому все испытания и опыт должны быть проверены ».

После Сан-Антонио фундаментальная вера гласит:

Писание свидетельствует о том, что один из даров Святого Духа пророчество. Этот дар является опознавательным знаком церкви остатка, и мы считаем, что он проявился в служении Елены Г. Уайт. Ее сочинения говорят с пророческим авторитетом и обеспечивают утешение, руководство, наставление и исправление для церкви. Они также ясно дают понять, что Библия является стандартом, по которому все испытания и опыт должны быть проверены. (Чис. 12: 6; 2 Паралипоменон 20:20; Амос 3: 7; Иоиль 2:28, 29; Деяния 2: 14-21; 2 Тим. 3:16, 17; Евр. 1: 1-3; Откр. 12:17; 19:10; 22: 8, 9.)

Я считаю, что Генеральная конференция в Сан-Антонио фактически подтвердила, упростила и прояснила нашу фундаментальную веру в Дух пророчества:

• Это разъясняет, что наша вера в непрерывность духовных даров в церкви находит свою основу в Писании .

• Он продолжает идентифицировать этот дар как « знак церкви остатка» .

• Это подтверждает, что Елена Уайт имела этот дар .

• авторов настоящих глаголы «говорить» заменяет слово «продолжающиеся» означает , что ее труды продолжают говорить в настоящем.

• Выражение «пророческий авторитет» заменяет фразу «авторитетный источник истины». То есть, сочинения Елены Уайт в настоящее время говорят (не говорят) с пророческой властью, как это делали библейские пророки. То, что дало библейским пророкам авторитет, - это тот факт, что Святой Дух вдохновил их писания (2Петра 1:20, 21).

 

Для Дэвида было просто неточно утверждать, что после Сан-Антонио сочинения Елены Уайт«больше не считаются вдохновленными » или что «Церковь Адвентистов седьмого дня более не имеет в своих Основных убеждениях Духа пророчества как источника Истины «.

Таким образом, Давид был просто неправ, когда заявил, что по состоянию на 9, 10 июля 2015 года в Сан-Антонио «официальная позиция организованной церкви - отвергать предстоящее пришествие, отвергать Дух пророчества как вдохновенный источник истины. '

Дата: 2019-03-05, просмотров: 184.