Правильное понимание типологии
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Давид оправдывает свое повторение апокалиптических пророчеств времени, апеллирующих к закону типологии. Он утверждает, что Бог всегда использовал двойные применения пророчества, и он приводит в качестве примера семь церквей, где семь буквальных церквей представляют «семь периодов времени». Он также видит повторение периодов времени в 12-й главе, символических в прошлом и буквальных в будущем.

Это правда, что закон типологии является действительным принципом изучения Библии. Также верно, что в типологических историях история повторяется (см. Ниже). Однако события, а не периоды времени повторяются аналогичным образом. Нет библейского примера того, как события длинного символического апокалиптического периода времени повторялись в более коротком, буквальном времени. Это необоснованная гипотеза.

Давид утверждает, что семь буквальных церквей в Откровении представляют длительные периоды церковной истории, и он прав. Елена Уайт согласилась, что семь буквальных церквей в Малой Азии представляют семь долгих периодов церковной истории:

«Названия семи церквей символизируют церковь в разные периоды христианской эры. Число 7 указывает на полноту и символизирует тот факт, что сообщения распространяются до конца времени, в то время как используемые символы показывают состояние церкви в разные периодыистории мира ». А.А., с. 585

Однако пример Давида о семи церквях не может доказать его точку зрения. На самом деле он сравнивает яблоки с папайями. В Откровении семь буквальных церквей буквально Малой Азии представляют длительные периоды церковной истории. Принцип год / день действует аналогичным образом, когда более короткие периоды времени, такие как 1260 буквальных дней и 42 буквальных месяца, символически указывают на более длинные периоды, то есть 1260 лет.Толкование Давида делает прямо противоположное; он берет более длинные символические пророчества об апокалиптическом времени прошлого и применяет их к буквальным, более коротким периодам в конце времени.

Типология является ценным инструментом для понимания библейского пророчества, и хотя типология предполагает повторение, повторение всегда больше и длиннее, чем тип - оно работает от меньшего к большему. В апокалиптических пророчествах более короткие буквальные периоды времени указывают на более длинные символические периоды. Нет никаких доказательств того, что пророчества о долгом апокалиптическом времени будут повторяться еще раз в более коротком, буквальном времени, как если бы существовал обратный год / день!

Сама Библия определяет типологические отношения. Например, в Евангелии от Матфея 24:37 Иисус сказал: « Как было во дни Ноя, так будет и при пришествии Сына Человеческого».Сочетание «как / так» четко идентифицирует типологическую связь между событиями в дни Ноя и событиями последнего времени. Однако типологические отношения параллельны по отношению к событиям, а не по времени. Стоит ли ожидать, что дверь милости в будущем останется открытой в течение 120 лет? Нигде Библия не говорит нам, что 120-летний период повторится буквально или символически.

С другой стороны, есть история, в которой типология применяется как ко времени, так и к событиям. Однако, в соответствии с несгибаемым библейским принципом, мы должны применять принцип год / день к элементу времени в оригинальной истории.

История Илии хорошо известна. Книга Откровения берет эту историю и интерпретирует ее типологически. Никаких домыслов и догадок не требуется, потому что само Писание обеспечивает типологическую связь как в отношении событий, так и во времени.

История церкви Фиатиры в Откровении 2: 20-23, двух свидетелей в Откровении 11: 3-6 и женщины Откровения 12: 6, 14 дают четкие типологические параллели с периодом папского владычества в 1260 году. года. Вот некоторые из параллелей:

Отступничество в буквальный день Илии длилось три с половиной буквальных года (Иакова 5:17, 18), лидер отступничества был буквально Иезавель (Откровение 2:20), у которого были незаконные буквальные семейные отношения с буквальным царем Ахавом. Ахав и Иезавель навязали поклонение буквальному богу солнца Баалу. Бог призвал буквального Илию, чтобы обличать отступничество, и в результате ему пришлось бежать в буквальную пустыню, где Богбуквально кормил его, и в этот период не было буквального дождя.

Таким образом, сама Библия в книге Откровения применяет принцип год / день к 3,5 буквальным годам в истории Илии, и исполнение расширяет первоначальный период времени до 1260 лет!

Повторение истории

Несколько раз в своем выступлении Дэвид подчеркивал, что история повторяется, и он цитировал Эллен Уайт, чтобы доказать свою точку зрения. Да, история повторяется. Однако повторяется не первоначальное пророчество, а история, исполнившая пророчество. Давайте возьмем в качестве примера Даниил 11: 31-36. Елена Уайт цитирует эти стихи и применяет их к 1260 годам папского превосходства. Затем она заявляет, что большая часть истории, которая исполняла эти стихи, будет повторяться аналогичным образом в будущем:

«Нам некогда терять. Смутные времена перед нами. Мир взволнован духом войны. Вскоре произойдут сцены неприятностей, о которых говорится в пророчествах. Пророчество в одиннадцатом Даниила почти достигло своего полного исполнения. Большая часть истории , которая произошла во исполнение этого пророчества, будет повторяться . В тридцатом стихе говорится о силе того, что «будет огорчен, и вернусь, и возмутимся против священного завета; так он и сделает; он даже вернется и будет иметь разум с теми, кто оставит священный завет».[Цитируются стихи 31-36.] Будут происходить сцены, подобные описанным в этих словах. ”13MR, p. 394

В этой цитате Елена Уайт не утверждает, что эти стихи будут иметь двойное исполнение: одно символическое и прошлое, а другое буквальное и будущее. В пророческой цепи прошло 42 месяца / 1260 дней / 3,5 раза, и нет ни малейшего подозрения, что мы можем извлечь их из их первоначального контекста и дать им еще одно будущее выполнение в буквальном времени. В исторической форме Даниил 11 представляет последовательность событий в хронологическом порядке от подъема Персии (11: 2, 3) до времени, когда Христос завершает свою заступническую работу (Даниил 12: 1) и устанавливает Своё вечное царство (Даниил 12: 3). Никто не имеет права экстраполировать или извлекать некоторые из этих стихов из их надлежащего места в пророческой цепи и давать им еще одно будущее исполнение. Елена Уайт написала следующий совет школьному учителю Джону Беллу, который переместил время пророчеств и применил их к будущему:

«Некоторые возьмут истину, применимую к их времени, и перенесут ее в будущее . События вчереде пророчеств , которые исполнились в прошлом, становятся будущим, и, таким образом, эти теории подрывают веру некоторых.

«Исходя из того света, который Господь с радостью дал мне, вы рискуете сделать ту же самую работу, представляя другим истины, которые заняли свое место и выполнили свою конкретную работу на то время, в истории веры народ божий. Вы признаете эти факты в истории Библии как истинные, но применяете их к будущему . Их сила все еще на своем месте , в цепи событий , которые сделали нас как людей тем, кем мы являемся сегодня, и как таковые они должны быть представлены тем, кто находится во тьме заблуждения ».

«Истины, которые разворачивались в их порядке , поскольку мы продвигались по линии пророчества, раскрытого в Слове Божьем, сегодня являются истиной, священной, вечной истиной. Те, кто шаг за шагом прошли через землю в прошлой истории нашего опыта, увидев цепь истины в пророчествах , были готовы принять и повиноваться каждому лучу света ».

«Все, что Бог в пророческой истории определил для исполнения в прошлом, было, и все, что еще предстоит прийти в его порядок, будет». Рукописные выпуски, том 17, с. 1-23 « Свидетельство о взглядах пророчества» Проводится Джоном Беллом »Часть I (написано 8 ноября 1896 года вКуранбонге , Новый Южный Уэльс)

По словам Елены Уайт, история, которая уже исполнила Даниил 11: 30-36, будет повторяться аналогичным, а не одинаковым образом. Почему повторение будет похожим? Просто потому, что когда северный король (представляющий папство) воскреснет из своей смертельной раны, это будет та же сила с тем же злым характером, который действовал в течение 42 месяцев. Он будет иметь по существу тот же характер, действовать на основе тех же принципов и выполнять те же действия, что и на предыдущей стадии своего существования, только в гораздо большем масштабе.

Прошло 42 месяца / 1260 дней / 3,5 раза. Смертельная рана прошла, и сейчас мы находимся в периоде, когда рана находится в процессе заживления. Елена Уайт использовала такие выражения, как «восстановить», «восстановить», «возрождение», «восстановить», чтобы описать период, когда рана заживет и история, а не пророчество, будет повторяться:

«И пусть это помнят, это хвастовство Рима, которое она никогда не меняет . Принципы Григория VII и Иннокентия III по- прежнему являются принципами Римско-католической церкви.И если бы она не обладала силой [которая была удалена в 1798 году], она бы применила их на практике с такой же энергией, как и в прошлые века . , , , Рим стремится восстановить свою власть, восстановить утраченное господство. , , , Она молча растет во власти. Ее доктрины оказывают свое влияние в законодательных залах, в церквях и в сердцах людей. Она накапливает свои высокие и массивные сооружения в тайных нишах, в которых будут повторяться ее прежние преследования . Скрытно и неожиданно она укрепляет свои силы для достижения своих собственных целей, когда придет время для ее удара. Великая борьба, с. 581

«Пусть будут сняты ограничения, наложенные теперь светскими правительствами (эти ограничения были введены в действие в 1798 году), и Рим будет восстановлен в ее прежней власти, и вскоре произойдет возрождение ее тирании и преследований». Великая борьба, с. 564

«Римская церковь теперь представляет справедливый фронт миру, извиняясь за свою историю ужасных жестокостей. Она оделась в подобную Христу одежду; но она без изменений . Каждый принцип папства, существовавший в прошлые века, существует сегодня. Она до сих пор хранитучения, разработанные в самые мрачные времена. Пусть никто не обманывает себя . Папство, которое протестанты теперь так готовы почтить, - это то же самое, что управляло миром во времена Реформации, когда Божьи люди стояли на грани своей жизни, чтобы разоблачить ее беззаконие. Она обладает той же гордостью и высокомерным предположением, что владела ею над королями и принцами и требовала прерогатив Бога. Ее дух сейчас не менее жесток и деспотичен, чем когда она подавила человеческую свободу и убила святых Всевышнего ». Великая борьба, с. 571

Дата: 2019-03-05, просмотров: 200.