Какую общественную работу Вы готовы выполнять в педагогическом коллективе?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В каких группах Вы предпочитаете работать и почему?

Какие Ваши личные качества Вы считаете особенно полезными в преподавательской деятельности?

Что Вам меньше всего нравится в работе преподавателя?

Как у Вас складывались взаимоотношения с обучающимися на предыдущем месте работы?

 

Назовите способы повышения интереса и мотивации учеников для активного изучения Вашего предмета.

· Назовите самое большое достижение в Вашей учительской карьере.

· Есть ли у Вас достижения помимо педагогической деятельности?

· Какими качествами должен обладать хороший учитель?

· С какими проблемами обучающихся Вы сталкивались и как помогали их преодолеть?

· Опишите Вашу лучшую педагогическую разработку.

Какие современные педагогические технологии Вы используете в своей работе?

 

Как складывались ваши отношения с коллегами на предыдущем месте работы?

Каково Ваше отношение к мнению обучающегося?

Что Вы планируете предпринять для лучшего знакомства с новыми обучающимися?

Ваша работа для Вас – это обязанность или увлечение?

Как Вы планируете бороться с пропусками Ваших уроков?

Как Вы планируете налаживать и поддерживать отношения с родителями Ваших студентов?

Как Вы поддерживаете или повышаете уровень собственной подготовки?

Как Вы считаете, в каких случаях в отношения ученика и учителя должен вмешиваться директор?

Чем Вы руководствуетесь, когда оцениваете учащихся?

Какое место в Вашей работе занимает внеклассная деятельность ?

Если на собеседование пришел молодой специалист, не имеющий опыта работы в данной сфере, больше спрашивайте о его личных качествах, целеустремленности, дисциплинированности:

· Постарайтесь проверить его профессиональные знания.

· Оцените активность его жизненной позиции, внимательность и терпение. Выясните, что служит основной мотивацией в работе для этого человека.

 

Завершая беседу, уточните у кандидата, не осталось ли вопросов к Вам. Выясните, что он ожидает от предлагаемой должности, не изменилось ли его отношение к предстоящей работе после разговора? Если Вам требуется время, чтобы принять окончательное решение, сообщите, когда будут известны результаты.

3. Разработайте таблицу «Критерии и показатели профессионального развития сотрудника» (на примере организации, которая является базой исследования, должность на выбор).

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы преподавателя.

 

 
(ФИО работника, указывается должность)
   

 (указывается период работы)

 

Наименование критерия Утверждено Выполнено

Сформированность предметных компетенций обучающихся

Успеваемость обучения по итогам семестра: бюджет:     - свыше 90% 1 балл   коммерция:     - свыше 70% 1 балл   Качество обучения по итогам семестра: бюджет:     - свыше 50% 1 балл   коммерция:     - свыше 35% 1 балл   Независимые региональные и общеколледжные контрольные работы, срезы, тестирование и др. Успеваемость обучающихся по дисциплинам:     - свыше 90% 1 балл   Качество знаний по дисциплинам:     - свыше 70% 1 балл   При участии за определённый промежуток времени в нескольких контрольных срезах баллы суммируются.     Победители и призеры предметных олимпиад, творческих и интеллектуальных конкурсов и научно-практических конференций, защита индивидуальных проектов и др.     Очные:     - всероссийский уровень; 3 балла   - республиканский уровень; 2 баллов   - региональный (межрегиональный) уровень; 2 баллов   - колледжный уровень; 1 балл   Заочные. 0,5 балла   Достижения обучающихся по одной и той же работе в нескольких конкурсах устанавливаются по наивысшему результату, достижения обучающихся по разным работам суммируются    

Дата: 2019-03-05, просмотров: 454.