В каких группах Вы предпочитаете работать и почему?
Какие Ваши личные качества Вы считаете особенно полезными в преподавательской деятельности?
Что Вам меньше всего нравится в работе преподавателя?
Как у Вас складывались взаимоотношения с обучающимися на предыдущем месте работы?
Назовите способы повышения интереса и мотивации учеников для активного изучения Вашего предмета.
· Назовите самое большое достижение в Вашей учительской карьере.
· Есть ли у Вас достижения помимо педагогической деятельности?
· Какими качествами должен обладать хороший учитель?
· С какими проблемами обучающихся Вы сталкивались и как помогали их преодолеть?
· Опишите Вашу лучшую педагогическую разработку.
Какие современные педагогические технологии Вы используете в своей работе?
Как складывались ваши отношения с коллегами на предыдущем месте работы?
Каково Ваше отношение к мнению обучающегося?
Что Вы планируете предпринять для лучшего знакомства с новыми обучающимися?
Ваша работа для Вас – это обязанность или увлечение?
Как Вы планируете бороться с пропусками Ваших уроков?
Как Вы планируете налаживать и поддерживать отношения с родителями Ваших студентов?
Как Вы поддерживаете или повышаете уровень собственной подготовки?
Как Вы считаете, в каких случаях в отношения ученика и учителя должен вмешиваться директор?
Чем Вы руководствуетесь, когда оцениваете учащихся?
Какое место в Вашей работе занимает внеклассная деятельность ?
Если на собеседование пришел молодой специалист, не имеющий опыта работы в данной сфере, больше спрашивайте о его личных качествах, целеустремленности, дисциплинированности:
· Постарайтесь проверить его профессиональные знания.
· Оцените активность его жизненной позиции, внимательность и терпение. Выясните, что служит основной мотивацией в работе для этого человека.
Завершая беседу, уточните у кандидата, не осталось ли вопросов к Вам. Выясните, что он ожидает от предлагаемой должности, не изменилось ли его отношение к предстоящей работе после разговора? Если Вам требуется время, чтобы принять окончательное решение, сообщите, когда будут известны результаты.
3. Разработайте таблицу «Критерии и показатели профессионального развития сотрудника» (на примере организации, которая является базой исследования, должность на выбор).
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
оценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы преподавателя.
(ФИО работника, указывается должность) |
(указывается период работы)
Наименование критерия | Утверждено | Выполнено |
Сформированность предметных компетенций обучающихся
Дата: 2019-03-05, просмотров: 510.