· ФИО.
· Образование.
· Трудовой и педагогический стаж работы.
· Наличие категории
2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения преподаваемой дисциплины
3. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.
Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми
Реализует программы углубленного изучения предмета
Реализует программы элективных курсов
Реализует программы коррекционного обучения
Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам
Осуществляет обучение и воспитание по ускоренным курсам
Другое (указать)
Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.
Школьные кружки -
Спортивные секции -
Учреждения дополнительного образования -
Другое (указать)
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.), указать результат, приложить подтверждающие документы.
6. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.
7. Продуктивное использование новых образовательных технологий.
Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов. Обоснование выбора. Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии
Экспериментальная и инновационная деятельность
Вид деятельности. Тема (с указанием статуса). (Экспериментальная площадка, лаборатория, пилотный проект, апробация электронных учебников и др.).
10. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.
Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема.
Наличие у педагога авторских методических материалов: -программ; -методических разработок; публикаций, интернет - публикаций; печатных изданий.
Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др.).
Дополнительные показатели
1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)
Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.
Награды и поощрения
Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.
Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)
Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах.
Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)
Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.
2. Разработайте план собеседования при приеме сотрудника на работу (на примере организации, которая является базой исследования).
В первой части собеседования задача можно рассказать соискателю: о распорядке трудового дня, о дисциплине, об условиях работы, об уровне заработной платы и возможностях профессионального роста. При этом вся информация должна быть правдивой. Лучше рассказать о трудностях (если они есть) и объяснить предполагаемые пути их решения, чем вводить кандидата в заблуждение. Это даст Вам возможность изначально увидеть отношение собеседника к возможным проблемам.
Перечень вопросов для соискателя может быть следующим:
· Расскажите о Вашей педагогической подготовке.
· Как долго Вы проработали на предыдущем месте работы?
· Почему Вы хотели бы работать именно в нашем колледже?
· Владеете ли Вы компьютером?
· Чего Вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?
Дата: 2019-03-05, просмотров: 249.