Общие сведения о преподавателе
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

· ФИО.

· Образование.

· Трудовой и педагогический стаж работы.

· Наличие категории

 

2. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения преподаваемой дисциплины

3. Осуществление индивидуального подхода к обучающимся, в том числе осуществление обучения и воспитания по индивидуальным учебным планам.   

Проводит индивидуальные консультации с одаренными детьми

Реализует программы углубленного изучения предмета

Реализует программы элективных курсов

Реализует программы коррекционного обучения

Осуществляет обучение и воспитание по индивидуальным учебным планам

Осуществляет обучение и воспитание по ускоренным курсам

Другое (указать)

Организация и поддержка разнообразных видов деятельности обучающихся.

Школьные кружки -

Спортивные секции -

Учреждения дополнительного образования -

Другое (указать)

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

Полное наименование мероприятия с указанием статуса (школьный, муниципальный, республиканский, межрегиональный, федеральный и т.д.), указать результат, приложить подтверждающие документы.

6. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.

Участие в конференциях, семинарах, мастер-классах или других мероприятиях (с указанием статуса мероприятия). Повышение квалификации по профилю педагогической деятельности.

7. Продуктивное использование новых образовательных технологий.

Наименование технологии, электронных образовательных ресурсов в т.ч. интернет-ресурсов. Обоснование выбора. Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Тема «открытого» урока, мероприятия, мастер-класса, выступления на педагогическом совете, на конференции, семинаре или другом мероприятии

Экспериментальная и инновационная деятельность

Вид деятельности. Тема (с указанием статуса). (Экспериментальная площадка, лаборатория, пилотный проект, апробация электронных учебников и др.).

10. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса.

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс), тема.

Наличие у педагога авторских методических материалов: -программ; -методических разработок; публикаций, интернет - публикаций; печатных изданий.

Участие в конкурсах профессионального мастерства («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Методист года», ПНПО, «Педагог-исследователь», «Учитель-мастер», «Вдохновение», «Признание» и др.).

Дополнительные показатели

1. Профессиональная активность (участие в работе жюри, предметных комиссий ЕГЭ, ОГЭ, экспертных групп по аттестации, апелляционных комиссий, руководство ШМО, РМО, сопровождение педагогической практики студентов и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.

Награды и поощрения

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.

Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях (депутатская деятельность, работа в качестве внештатного эксперта Обрнадзора, активная профсоюзная деятельность, участие в работе ТИК, УИК, женсоветах и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные в соответствующих организациях, структурах.

Иные профессиональные достижения (наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований; позитивные результаты работы в качестве классного руководителя; наличие ученой степени, ученого звания и др.)

Вложить копии подтверждающих документов, заверенные директором.

2. Разработайте план собеседования при приеме сотрудника на работу (на примере организации, которая является базой исследования).

В первой части собеседования задача можно рассказать соискателю: о распорядке трудового дня, о дисциплине, об условиях работы, об уровне заработной платы и возможностях профессионального роста. При этом вся информация должна быть правдивой. Лучше рассказать о трудностях (если они есть) и объяснить предполагаемые пути их решения, чем вводить кандидата в заблуждение. Это даст Вам возможность изначально увидеть отношение собеседника к возможным проблемам.

 

Перечень вопросов для соискателя может быть следующим:

· Расскажите о Вашей педагогической подготовке.

· Как долго Вы проработали на предыдущем месте работы?

· Почему Вы хотели бы работать именно в нашем колледже?

· Владеете ли Вы компьютером?

· Чего Вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 253.