Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общение

Игровая

Деятельность

Познавательная

Практическая

Деятельность

Художественная

Деятельность

Элементарная т р удов а я

Деятельность

*Беседа «Разговор о витаминах»

Цель: формировать представление детей о витаминах, содержащихся в фруктах.

*Беседа «Наша клумба»

Цель: расширять представления о посадке растений, необходимости ухода за ними.

2. *Беседа «Фруктовые деревья весной»

Цель: уточнять и расширять представления о плодовых деревьях. Формировать положительное отношение к природе.

3. *Беседа «Солнце в жизни растений»

Цель: формировать понятия о том, что для жизни растений нужно солнце.

4. *Беседа «Деревья, кустарники и травянистые растения»

Цель: расширять представления об изменении в мире растений весной. Развивать умение различать по внешнему виду деревья и кустарники.

7. *Беседа «Цветущая весна»

Цель: вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

*Рассказ из личного опыта «Как мы гуляли в парке»

Цель: развивать разговорную речь.

*Рассуждения «Разговоры с природой»

Цель: развивать воображение, интуицию, творчество дошкольников, формировать диалогическую речь.

5. *Разговор «Дикорастущие и культурные растения»

Цель: уточнять и расширять представления о дикорастущих и культурных растениях. Развивать связную речь.

*Этюд «Цветок»

Цель: развить воображение, умение выражать эмоции удовольствия, радости

Сюжетно-ролевая игра

*«Магазин цветов»

Цель: развивать умения понимать друг друга, оказывать взаимопомощь в совместной игре.

Дидактические игры

*«Угадай по описанию»

Цель: развивать воображение, творческие способности.

*«Найди листок, как на дереве»

Цель: формировать умение находить часть по целому.

*«Детки на ветке»

Цель: расширять словарный запас детей названиями деревьев сада и их плодов.

*«Опиши, мы отгадаем»

Цель: формировать умение соотносить растения с природными сообществами, созданными руками человека.

 

*Наблюдения в природе «Что происходит с деревьями весной».

Цель: формировать у детей представления о сезонных изменениях в состоянии растений.

*Наблюдения за посадкой цветов на клумбу

Цель: расширять представления о процессе выращивания цветов.

*Приготовление салата из фруктов.

Цель: формировать представления детей о полезных свойствах фруктов.

*Экспериментальная деятельность «Выращиваем растения»

Цель: формировать умение правильно ухаживать за растениями.

*Рассматривание иллюстраций в уголке природы

Цель: формировать умение проводить сравнительный анализ, находить сходства и различия растений природных сообществ, созданных руками человека

*Чтение и обсуждение сказок В.Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок», рассматривание иллюстраций к ним.

Цель: развивать интерес к художественной литературе; развивать речь, внимание.

*Чтение произведения Ж. Санд «О чем говорят цветы»

Цель: развивать умение следить за развитием действий в произведении

*Коллективная аппликация «Волшебная клумба».

Цель: закрепить навыки вырезания и наклеивания, развить эстетический вкус, умение составлять композицию, умение работать коллективно.

*Рисование «Цветущая ветка»

Цель: воспитывать интерес к отражению впечатлений от явлений природы в рисунке, умение любоваться красотой цветения растений.

*Рисование «О чем говорят цветы и деревья»

Цель: формировать умение создавать композицию; развивать воображение

Труд в природе *Уход за растениями на групповом участке.

Цель: формировать умение определять необходимость поливки и рыхления растений на участке, правильно рыхлить растения

*Уход за цветами на клумбе.

Цель: закрепить навыки ухода за растениями; сформировать желание выращивать растения своими руками.

Ручной труд

*Изготовление поделок из природного материала.

Цель: формировать представления о свойствах различных материалов.

*Изготовление декоративного панно из соленого теста «Фруктоша».

Цель: развивать творческие способности, воображение

МАЙ. Третья неделя. Тема: Неживая природа (вода, воздух, почва)

Цель: формирование обобщённых представлений об объектах и явлениях неживой природы

Дата: 2019-03-05, просмотров: 238.