Нерегламентированная деятельность
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
 

Общение

Игровая деятельность

Познавательная

 практическая

Деятельность

Художественная

 деятельность

Элементарная трудовая

 деятельность

*Беседа «Что я видел, когда шел в детский сад»

Цель: закреплять умения делиться впечатлениями из личного опыта; слушать друг друга.

*Беседа-рассуждение «Что может случиться, если с улиц города пропадут светофоры и дорожные знаки»

Цель: формировать представление о безопасности на улицах города; развивать речь, воображение.

*Беседа «Мы с тобой пешеходы»

Цель: расширять представления о правилах поведения пешехода, дорожных знаках, сигналах светофора.

*Беседа «Городской транспорт»

Цель: расширять представления о видах городского транспорта, правилах поведения в нем.

*Рассуждение «Как вести себя в городском транспорте»

Цель: формировать представление о правилах поведения в общественном транспорте; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни

Сюжетно-ролевая игра

*«Улица»

Цель: развивать умение ставить цель, распределять роли и выполнять действия в соответствии с выбранной ролью; формировать в процессе игры хорошие взаимоотношения между детьми.

Дидактические игры

*«Хорошо-плохо»

Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения на улицах города; воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.

* «Светофор»

Цель: закрепить представления о назначении светофора, его сигналов.

*«Угадай, какой знак»

Цель: формировать представления о дорожных знаках; закреплять правила дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

«Наша улица»

Цель: расширять представления о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

Подвижные игры

*«Найди свой цвет»

Цель: формировать представление о назначении красного и зеленого сигнала светофора; развивать умение ориентироваться в окружающем пространстве.

*«Воробушки и автомобиль»

Цель: формировать умение ориентироваться в ограниченном пространстве, двигаться в разных направлениях, реагировать на сигнал-инструкцию.

Игры со строительным материалом:

*«Строим и ремонтируем разные дороги»

Цель: уточнять и расширять представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве, установить ассоциативную связь между реальной дорогой и конструкцией из кирпичиков; упражнять в симметричном конструировании (обеими руками синхронно).

*«Тоннель для машины»

Цель: уточнять представление о назначении и строении тоннеля; вызывать интерес к совместному сооружению постройки по условиям, формировать опыт организации деятельности: ставить цель, распределять работу и материалы, договариваться, проверять качество постройки; развивать наглядно-образное мышление, воображение, комбинаторные способности, коммуникативные навыки

*Наблюдение за движение транспорта на дороге

Цель: формировать представление о видах транспорта; расширять представления о правилах поведения водителей на дороге.

*Наблюдение за пешеходами

Цель: формировать представление о правилах поведения пешехода на улице города, закреплять представление о назначении светофора, дорожных знаков.

*Сравнение дорожных знаков

Цель: развивать умения различать разные виды дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные, предписывающие)

*Целевая прогулка к перекрестку

Цель: формировать представление о правилах дорожного движения через практическую деятельность; воспитывать бережное отношение к себе и окружающим.

*Обыгрывание проблемных ситуаций на макетах улиц города

Цель: формировать и закреплять полученные представления о правилах дорожного движения через практическую деятельность

*Чтение художественной литературы: «Светофор» В. Кожевникова, «Три чудесных цвета» А. Северного, «Четыре конца» С. Маршака, «Моя улица» , «Про одного мальчика» С. Михалкова

Цель: развивать умения следить за развитием действий в произведении, понимать его содержание.

*Рассматривание тематических иллюстраций, картин.

Цель: пополнять и систематизировать представления о безопасном поведении на улицах города: правилах поведения водителей и пешеходов, сигналах светофора, назначении дорожных знаков.

*Аппликация «Троллейбус»

Цель: формировать умение изображать транспорт, передавать особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона), упражнять в вырезании кругов (колёс) из квадратов.

*Аппликация «Машины едут по улице»

Цель: формировать умение передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания.

*Рисование «Дома на нашей улице»

Цель: формировать представление о городе (о сходстве и различии городских построек, наличии городского транспорта, пешеходов); упражнять в умении располагать изображения по всему листу, определять место отдельных предметов

Хозяйственно-бытовой труд

*«Приведем в порядок все свои машины»

Цель: совместно с педагогом поддерживать порядок в групповой комнате (убирать игрушки, вытирать с них пыль).

Ручной труд

*«Атрибуты к игре своими руками»

Цель: закреплять представления о способах изготовления поделок для сюжетно-ролевой игры «Улица. Дорога», выполнять совместную со сверстниками трудовую деятельность

АПРЕЛЬ. Вторая неделя. Тема: Свойства и качества материалов (глина, бумага, ткань, дерево, пластмасса, металл, резина, кожа)

Дата: 2019-03-05, просмотров: 348.