базовой подготовки
очная форма обучения
Наименование тем
Макс. уч. нагр. студ.
|
Кол-во ауд. часов при очной форме обучения
|
Сам. раб. студ.
| Всего
| Лекции
| Прак. зан.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
Раздел 1.
Философия, ее роль в жизни человека и общества
|
|
Тема 1.1. Природа, предмет и формы философского знания.
| 4
| 2
| 2
|
| 2
|
Семинарское занятие 1
«Философия: её место в культуре, жизни человека и общества
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Семинарское занятие 2
«Специфика философского знания. Структура и функции философии»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 8
| 6
| 6
|
| 2
|
Раздел 2.
История философии
|
|
Тема 2.1. Особенности античной и средневековой философии.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Особенности античной философии»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Тема 2.2. Философия Возрождения и Нового времени.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Тема 2.3. Развитие философии в 20-м веке. Русская философия.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Философия Нового времени .Современная философия»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 13
| 10
| 10
|
| 3
|
Раздел 3.
Философское учение о бытии.
|
|
Тема 3.1. Бытие: понятие, формы и свойства.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Проблемы бытия в философии
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Семинарское занятие 2
«Категория «Материя» и её значение в философии»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 7
| 6
| 6
|
| 1
|
Раздел 4.
Проблема создания в философии.
|
|
Тема 4.1. Проблема создания в философии.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 5
| 4
| 4
|
| 1
|
Раздел 5.
Теория познания.
|
|
Тема 5.1. Основные проблемы теории познания.
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Тема 5.2. Научное знание и его особенности.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Основные проблемы теории познания»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Семинарское занятие 2
«Медицинские аспекты гносеологии»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 9
| 8
| 8
|
| 1
|
Раздел 6.
Философия общества.
|
|
Тема 6.1. Философия общества.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Человек и общество»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Семинарское занятие 2
«Духовная жизнь общества»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 7
| 6
| 6
|
| 1
|
Раздел 7.
Человек как философская проблема.
|
|
Тема 7.1. Человек как философская проблема.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Личность и общество»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 5
| 4
| 4
|
| 1
|
Раздел 8.
Философия и медицина.
|
|
Тема 8.1. Философия и этические проблемы медицины.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Этические проблемы медицины»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 5
| 4
| 4
|
| 1
|
Раздел 9.
Философия и социология.
|
|
Тема 9.1. Социология как наука об обществе.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Тема 9.2. Общество как социокультурная система.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Общество как система»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Тема 9.3. Социальная стратификация.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Социальная стратификация
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 13
| 10
| 10
|
| 3
|
Дифференцированный зачет
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Всего по дисциплине
| 74
| 60
| 60
|
| 14
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.01 Основы философии
Специальность 34.02.01 Сестринское дело
базовой подготовки
очная форма обучения
Наименование тем
Макс. уч. нагр. студ.
|
Кол-во ауд. часов при очной форме обучения
|
Сам. раб. студ.
| Всего
| Лекции
| Прак. зан.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
|
Раздел 1.
Философия, ее роль в жизни человека и общества
|
|
Тема 1.1. Природа, предмет и формы философского знания.
| 4
| 2
| 2
|
| 2
|
Семинарское занятие 1
«Философия: её место в культуре, жизни человека и общества
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Семинарское занятие 2
«Специфика философского знания. Структура и функции философии»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 8
| 6
| 6
|
| 2
|
Раздел 2.
История философии
|
|
Тема 2.1. Особенности античной и средневековой философии.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Особенности античной философии»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Тема 2.2. Философия Возрождения и Нового времени.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Тема 2.3. Развитие философии в 20-м веке. Русская философия.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Философия Нового времени .Современная философия»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 13
| 10
| 10
|
| 3
|
Раздел 3.
Философское учение о бытии.
|
|
Тема 3.1. Бытие: понятие, формы и свойства.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Проблемы бытия в философии
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Семинарское занятие 2
«Категория «Материя» и её значение в философии»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 7
| 6
| 6
|
| 1
|
Раздел 4.
Проблема создания в философии.
|
|
Тема 4.1. Проблема создания в философии.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 5
| 4
| 4
|
| 1
|
Раздел 5.
Теория познания.
|
|
Тема 5.1. Основные проблемы теории познания.
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Тема 5.2. Научное знание и его особенности.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Основные проблемы теории познания»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Семинарское занятие 2
«Медицинские аспекты гносеологии»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 9
| 8
| 8
|
| 1
|
Раздел 6.
Философия общества.
|
|
Тема 6.1. Философия общества.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Человек и общество»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Семинарское занятие 2
«Духовная жизнь общества»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 7
| 6
| 6
|
| 1
|
Раздел 7.
Человек как философская проблема.
|
|
Тема 7.1. Человек как философская проблема.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Личность и общество»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 5
| 4
| 4
|
| 1
|
Раздел 8.
Философия и медицина.
|
|
Тема 8.1. Философия и этические проблемы медицины.
| 4
| 2
| 2
|
| 2
|
Семинарское занятие 1
«Этические проблемы медицины»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 6
| 4
| 4
|
| 2
|
Раздел 9.
Философия и социология.
|
|
Тема 9.1. Социология как наука об обществе.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Тема 9.2. Общество как социокультурная система.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Общество как система»
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Тема 9.3. Социальная стратификация.
| 3
| 2
| 2
|
| 1
|
Семинарское занятие 1
«Социальная стратификация
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Итого по разделу:
| 13
| 10
| 10
|
| 3
|
Дифференцированный зачет
| 2
| 2
| 2
|
|
|
Всего по дисциплине
| 75
| 60
| 60
|
| 15
|