Что включает в себя и для чего выделяется функциональная область,- управление интеграцией проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.3 Проектный менеджмент

Проектный менеджмент заключается в использовании соответствующих методов, инструментов, приемов и компетенций при реализации проекта. Проектный менеджмент подразумевает интеграцию различных фаз жизненного цикла проекта, как описано в 3.10. Управление проектом осуществляется путем реализации набора процессов.

Процессы, которые отобраны для использования в проекте, должны быть согласованы и составлять единую систему. Каждая фаза проекта обеспечивает получение определенного результата. В ходе реализации проекта необходимо регулярно проверять эти результаты на соответствие требованиям инвестора, заказчика и других заинтересованных лиц.

4.2.3.2 Интеграция

Предметная группа процессов управления интеграцией включает процессы, необходимые для выявления, определения, комбинирования, объединения, координации, контроля и завершения различных процессов и работ, связанных с проектом.

Управленческие и предметные группы процессов

Общие положения

Процессы проектного менеджмента можно классифицировать двумя способами, как принадлежащие к определенным группам процессов с точки зрения проектного менеджмента (см. 4.2.2) или к группам, построенным на принадлежности к определенному предмету управления (см. 4.2.3). Оба подхода отражены в таблице 1. Описание отдельных процессов приведено в подразделе 4.3. Процесс отображается в составе той управленческой и предметной группы, к которой относится основная часть связанной с процессом деятельности.

 

Инициирование

Планирование

Исполнение

Контроль

Завершение

Интеграция

4.3.2 Разработка Устава проекта

4.3.3 Разработка планов проекта

4.3.4 Руководство проектной деятельностью

4.3.5 Контроль проектной деятельности

4.3.6 Контроль изменений

4.3.7 Завершение проекта или фазы 4.3.8 Сохранение накопленного опыта
                     

 

Вопрос 29

Какова последовательность процессов управления проектом?

Управление проектом включает совокупность процессов

инициации,

планирования,

организации исполнения,

контроля

завершения проекта.

В рамках процессов управления проектом выполняются действия, относящиеся к следующим функциональным областям управления проектом:

- управление содержанием проекта;

- управление сроками проекта;

- управление затратами в проекте;

- управление рисками проекта;

- управление персоналом проекта;

- управление заинтересованными сторонами проекта;

- управление поставками проекта;

- управление качеством в проекте;

- управление обменом информацией в проекте;

- управление интеграцией проекта.

 

Последовательность процессов управления проектом определятся условиями конкретного проекта, при этом:

- проект должен начинаться с процесса инициации проекта;

- проект должен оканчиваться процессом завершения проекта;

- выполнение процессов организации исполнения и контроля проекта начинается не раньше процессов планирования.

Т а б л и ц а 1 - Классификация процессов проектного менеджмента по управленческим и предметным группам

 

Предметная

группа

Управленческая группа

Инициирование Планирование Исполнение Контроль Завершение

 

Интеграция 4.3.2 Разработка Устава проекта 4.3.3 Разработка планов проекта 4.3.4   Руко-водство про-ектной  дея-тельностью 4.3.5          Контроль проектной дея-тельности 4.3.6 Контроль изменений 4.3.7 Заверше-ние          проекта или фазы 4.3.8 Сохране-ние накоплен-ного опыта
Заинтересован-ные стороны 4.3.9 Определе-ние    состава заинтересован-ных лиц   4.3.10 Руко-водство заин-тересован-ными лицами проекта    
Содержание   4.3.11 Определе-ние содержания 4.3.12 Опреде-ление структуры декомпозиции работ WBS 4.3.13 Опреде-ление          ра-бот/операций   4.3.14 Управле-ние содержани-ем проекта  
Ресурсы 4.3.15            Форми-рование коман-ды проекта 4.3.16   Оценка ресурсов проекта 4.3.17  Опреде-ление организа-ционной структу-ры проекта 4.3.18 Разви-тие команды проекта 4.3.19 Управле-ние  ресурсами проекта 4.3.20 Управле-ние   командой проекта  
Сроки   4.3.21 Определе-ние последова-тельности работ 4.3.22   Оценка длительности работ 4.3.23 Разработ-ка расписания   4.3.24 Контроль расписания  
Стоимость   4.3.25   Оценка затрат 4.3.26 Составле-ние бюджета   4.3.27 Контроль затрат  
Риски   4.3.28 Идентифи-кация рисков 4.3.29   Оценка рисков 4.3.30 Реаги-рование  на риски 4.3.31 Управле-ние рисками  
Качество   4.3.32 Планиро-вание качества 4.3.33 Обес-печение каче-ства 4.3.34 Контроль качества  
Закупки   4.3.35 Планиро-вание закупок 4.3.36 Выбор поставщиков 4.3.37 Управле-ние контрактами  
Коммуникации   4.3.38          Планиро-вание  коммуни-каций 4.3.39  Рас-пространение информации 4.3.40 Управле-ние  коммуника-циями  

П р име ча ние В таблице процессы перечислены не в хронологическом порядке. Данная таблица при-ведена для указания связи между предметными и управленческими группами.

 

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 374.