Критерии оценки промежуточной аттестации:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Общее

кол-во набранных баллов

Оценка

Оценки Обозначение оценки в ECTS Качественная характеристика оценки
100-95 «5»  (отлично) A (отлично) - заслуживает обучающийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного программного материала. Выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную и дополнительную литературу, рекомендованную программой, активно работавший на практических, семинарских, лабораторных занятиях, проявивший творческие способности и научный подход в понимании и изложении учебного материала, который представлен последовательно и логично.
94-85 «5» (отлично) B (очень хорошо) - заслуживает обучающийся, обнаруживший показатели достижений обучающихся выше категории С, но недостаточные, чтобы достижения соответствовали нижнему порогу категории А.
84-71 «4» (хорошо) C (хорошо) - заслуживает обучающийся, обнаруживший достаточно полное знание учебно-программного материала, не допускающий в ответе существенных неточностей, выполнивший все предусмотренные программой задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, отличавшийся достаточной активностью на практических (семинарских, лабораторных) занятиях, показавший систематический характер знаний по психологии, достаточный для дальнейшей учебы.
70-65 «3» (удовлетворительно) D (удовлетворительно) - заслуживает обучающийся, обнаруживший знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей профессиональной деятельности, не отличавшийся активностью на практических (семинарских, лабораторных) занятиях, выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший погрешности при их выполнении и в ответах на контрольно-проверочных занятиях, но обладающий необходимыми знаниями для устранения наиболее существенных из них.
64-60 «3» (удовлетворительно) E  (посредственно) - заслуживает обучающийся, обнаруживший показатели достижений обучающихся выше категории FX, но недостаточные, чтобы достижения соответствовали нижнему порогу категории E.
59-31 «2»  (неудовлетворительно с возможной пересдачей) FX  (неудовлетворительно с возможной пересдачей) - выставляется обучающийся, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знания по значительной части основного учебно-программного материала, не выполнившему предусмотренные программой основные задания, допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий, не отработавшему практические (семинарские, лабораторные) занятия, который не может продолжить обучение или приступить к педагогической деятельности без дополнительных занятий.
Менее 31 «2» (неудовлетворительно с повторным изучением дисциплины) F (неудовлетворительно с повторным изучением дисциплины) - выставляется обучающийся, обнаружившему пробелы в знаниях или отсутствие знания по значительной части основного учебно-программного материала, не выполнившему предусмотренные программой основные задания, допустившему принципиальные ошибки в выполнении заданий, не отработавшему практические (семинарские, лабораторные) занятия, который не может продолжить обучение или приступить к педагогической деятельности без повторного освоения дисциплины.

 

 

Преподаватель___________________           __Лешкевич Т.Г.__________

подпись                                расшифровка подписи

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

____Академия психологии и педагогики __________

структурное подразделение

 

УТВЕРЖДАЮ Руководитель образовательной программы к. псих. н., доцент.   ____________ /__Воронцов Д.В. (подпись)                 (Ф.И.О.) «_ _»__ _____201  г.  

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ФИЛОСОФИЯ

 

Направление подготовки/специальность:

 

37.03.01 «Психология»

 

                                                       Уровень образования:

_______________бакалавриат________________

 

Форма обучения:

                                            очная, очно-заочная, заочная

 

Фонд оценочных средств разработан Профессором, доктором  филос. наук Татьяной Геннадьевной Лешкевич
    
  Рекомендована к утверждению на заседании кафедры Общей и педагогической психологии от «  » апреля 2018г., протокол заседания №       
  Зав. кафедрой  
      Ростов-на-Дону, 2018  

 

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ

«ФИЛОСОФИЯ»

Шифр и формулировка компетенций (результаты освоения ОП) Элементы компетенций, формируемые дисциплиной

Дата: 2019-02-25, просмотров: 219.