Очная форма обучения:
№ | Тема занятия | Вид занятия | Форма / Методы интерактивного обучения | Кол-во часов |
1 | Специфика философия, ее предмет и основные функции | Лекция/Семинар, | Выступления, Дискуссия | 4 |
2 | Исторические этапы развития философии. | Лекция/Семинар, | Доклады Презентации | 10 |
3 | Особенности русской философии. | Лекция/Семинар, | Доклад, выступления Дискуссии, презентации | 4 |
4 | Современная западная философия; специфика основных направлений современной западной философии | Лекция/Семинар | Доклады, выступления, презентация | 8 |
5 | Онтология и теория познания | Лекция/Семинар контроль сам. работы студентов | Доклады, выступления, Опорные конспекты, презентации | 10 |
6 | Человек, его природа и сущность, смысл его существования | Лекция Семинар, | презентации Дискуссии, выступления. | 6 |
7 | Человек в мире культуры | Семинар, контроль сам. работы студентов | Контрольная работа, Дискуссии, презентации | 6 |
8 | Общество как самоорганизующаяся система. | Лекция/Семинар, | презентации , Доклады | 6 |
Итого часов | 54 |
Наименование тем занятий с использованием активных форм обучения
Очно-заочная форма обучения:
№ | Тема занятия | Вид занятия | Форма / Методы интерактивного обучения | Кол-во часов |
1 | Специфика философия, ее предмет и основные функции | Лекция/Семинар, | Выступления, Дискуссия | 4 |
2 | Исторические этапы развития философии. | Лекция/Семинар, | Доклады Презентации | 4 |
3 | Особенности русской философии. | Лекция/Семинар, | Доклад, выступления Дискуссии, презентации | 4 |
4 | Современная западная философия; специфика основных направлений современной западной философии | Лекция/Семинар | Доклады, выступления, презентация | 6 |
5 | Онтология и теория познания | Лекция/Семинар контроль сам. работы студентов | Доклады, выступления, Опорные конспекты, презентации | 6 |
6 | Человек в мире культуры, его природа и сущность, смысл его существования | Семинар, контроль сам. работы студентов | презентации Дискуссии, выступления. | 6 |
7 | Общество как самоорганизующаяся система. | Семинар, контроль сам. работы студентов | Доклады, Дискуссии, презентации | 6 |
Итого часов | 36 |
5.3 Наименование тем занятий с использованием активных форм обучения для заочной формы:
№ | Тема занятия | Вид занятия | Форма / Методы интерактивного обучения | Кол-во часов |
1 | Философия и исторические этапы ее развития | Лекция/Семинар, | Выступления, Дискуссия | 2 |
2. | Исторические этапы развития философии. | Лекция/Семинар, | Доклады Презентации | 2 |
2 | Онтология и теория познания | Семинар, | Доклады, выступления, презентация | 2 |
3 | Проблема человека в современной философии: | Семинар, | Доклады, выступления, Опорные конспекты, презентации | 2 |
4 | Человек, общество, культура | Семинар, | Контрольная работа, Дискуссии, презентации | 2 |
Итого часов | 8 |
VI . ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Полный комплект контрольно-оценочных материалов (Фонд оценочных средств) оформлен в виде приложения к рабочей программе дисциплины.
VII . УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
7.1. Основная литература.
1 Канке, Виктор Андреевич. Современная философия [Текст]: учебник / В. А. Канке - 5-е изд., стер. - Москва: Омега-Л, 2014. - 329с.
2 Философия / Г.М. Пурынычева - Йошкар-Ола: ПГТУ, 2015. - 76 с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437060
2
7.2. Дополнительная литература.
1. Философия: Учеб. для вузов по специальности "Философия " (бакалавр) / Под ред. В. П. Кохановского - Ростов н/Д: Феникс, 1995. - 576 с.
2. Лешкевич Т.Г. Философия и теория познания. М., Инфра-М., 2015
3. Философия - Кемерово: КемГУКИ, 2014 - 100с. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274185
7. 3 . Периодические издания
2. ФИЛОСОФСКИЕ НАУКИ.
7.5. Перечень ресурсов сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины
http:// www.biblioclub.ru - ЭБС «Университетская библиотека»
Программное обеспечение информационно-коммуникационных технологий
1. Операционная система Windows 10
2. Microsoft Office Word 2010
3. Microsoft Office PowerPoint
VIII . МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для ведения образовательной деятельности на базе Академии психологии и педагогики учебные аудитории оборудованы по следующим нормам.
8.1. Учебно-лабораторное оборудование:
(приводятся сведения о специализированных аудиториях, оснащенных оборудованием (стендами, моделями, макетами, информационно-измерительными системами, образцами и т.п.) и предназначенных для проведения лабораторного практикума).
ü В учебной аудитории есть электропитание 220 в.
ü Есть возможность установки экрана.
ü Возможность подключения презентационного оборудования (проектор, мобильный компьютер (ноутбук), аудиоколонки, презентёр).
Программные средства
ü Компьютеры АПиП оснащены следующим программным обеспечением:
ü ОС Microsoft Windows 10 Educational.
ü Пакет Microsoft office 2016 (Word, Excell, PowerPoint и т.д.).
ü Программа для воспроизведения видео- и аудио содержимого Медиапроигрыватель VLC 2.2.8 Weatherwax.
ü Программа для сжатия данный 7-zip 16.04.
ü Так же в доступе по плавающей лицензии есть возможность подключить программу для обработки статистический данных Statistica 8.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 235.