В зависимости от вида подготовить соответствующий инвентарь, шест для прыжков выстоту, легкоатлетические снаряды (копья молоты, ядра, малые мячи, гранаты, диски) необходимый инвентарь для выполнения различных упражнений , для прыжков в высоту и на дальность.
Тема 4.
Практическое занятие 4-5. Средства и методы спортивной тренировки.
Определение цели и задач учебно-тренировочных занятий.
Выбор средств и методов спортивной тренировки в зависимости от конкретных целей и задач.
Тема 5.
Практическое занятие 6-14.
Изучение специальных беговых упражнений
Изучение бега на короткие дистанции
Обучение технике бега на короткие дистанции
Обучение старту с колодок с правильной растановкой
Изучение прыжка в высоту различных способов
Обучение прыжку в высоту способом «перешагивание»
Обучение прыжку в высоту способом «перекидной»
Обучение прыжку в высоту способом «фосбери-флоп»
Тема 6.
Лабораторное занятие 1.
Педагогическое наблюдение за качеством выполнения технических действий. Заполнение протокола педагогического наблюдения (приложение А) с последующим анализом и разработкой рекомендаций по исправлению ошибок.
Практическое занятие 15-24.
Разбор методики обучения технике двигательного действия.
Подготовка и проведение фрагмента УТЗ с задачей: обучение отдельным видам легкой атлетики (по заданию преподавателя). Самоанализ и анализ проведенного фрагмента УТЗ. Разбор и обсуждение типичных ошибок, допускаемых занимающимися в процессе обучения технике бега на короткие дистанции, старт с колодок, различных прыжков в высоту.
Тема 7.
Лабораторное занятие 2.
Измерение показателей физического развития. Расчет индексов по формулам (приложение Б). Разработка предложений по самосовершенствованию (коррекции) физического развития.
Лабораторное занятие 3.
Оценка уровня общей физической подготовленности легкоатлетов. Выбор контрольных упражнений и проведение тестирования. Разработка предложений по самосовершенствованию (коррекции) физической подготовленности.
Практическое занятие 25-26.
Составить комплекс упражнений для развития физических качеств с учетом вида спорта и подготовленности спортсменов. Составление и запись тренировочных заданий (Приложение З).
Тема 9.
Практическое занятие 31. Анализ содержания плана-конспекта УТЗ.
Разбор структуры и содержания УТЗ по лыжному спорту на основе примерного плана-конспекта (Приложение Е).
Практическое занятие 32. Разработка фрагмента конспекта УТЗ в соответствии с задачей УТЗ.
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
«Тема»
Группа _______________________________первого года обучения
Дата проведения___________________________________________
Место проведения__________________________________________
Задачи
Образовательные:
Оздоровительные:
Воспитательные:
Инвентарь:
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Тема 10.
Практическое занятие 33.
Дневник самоконтроля (Приложение В). Правила заполнения. Анализ данных дневника самоконтроля на конкретном примере.
Практическое занятие 34.
Разбор и анализ микроциклов разных типов. Составление примерных планов микроциклов (Приложение Г).
Тема 11.
Практическое занятие 35. (44 часа)
Совершенствование техники, тактики, развитие физических качеств, подготовка к соревнованиям (нормативы).
КУРС
Тема 2.
Практическое занятие 1.
Оценка подготовленности мест занятий и их травмобезопасности.
Выбор и подготовка мест занятий, инвентаря, оборудования. Правила эксплуатации.
Тема 3.
Практическое занятие 2. Составление трениров очных заданий. Правила их записи в плане-конспекте.
Тема 4.
Лабораторное занятие 1. Фазовый анализ техники бега, прыжков, метаний, спортивной ходьбы (Приложение Д)
1. Внимательно рассмотреть рисунки с 1 по 7;
2. Определить способы передвижения;
3. Описать технику передвижения.
Лабораторное занятие 2. Использование ТСО и ИКТ в технической подготовке спортсменов.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 237.