КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

тренера-преподавателя ______________________ проводящего УТЗ в группе ________

 

Дата проведения _________________ Место проведения _____________________________

 

Оценивал студент _____________________________________________________________

 

Количество занимающихся группы: по списку ____________ присутствовало ___________

практически занималось _______________

Задачи занятия: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  № Показатели оценки Оценка действий (замечания) Баллы

I

ОЦЕНКА ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ

1.Разработан ли план-конспект занятия? Насколько содержательно, полно и терминологически грамотно заполнен конспект?    
2.Подготовлены ли места занятия, оборудование, инвентарь? Соответствует ли состояние зала санитарно-гигиеническим условиям (пол, освещение, температура, проветривание)?      
3.Все ли занимащиеся подготовлены к занятию? Соответствует ли спортивная форма условиям и особенностям проведения УТЗ?    

II

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

1.Своевременно ли начато занятие? Нет ли опоздавших занимающихся?    
2.Насколько эффективны вводно-организующие и установочные действия? Установлен ли деловой контакт с занимающимися?    
3. Способствует ли проведенный комплекс ОРУ (общая разминка) и комплекс упражнений специальной разминки подготовке занимающихся к основной части занятия? Если нет, почему?      
4.Какие методы организации (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) занимающихся использовались при выполнении упражнений?    

III

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

1. Соответствует ли содержание основной части занятия плану УТЗ и его задачам?    
2. Какие методы организации занимающихся использовались при решении задач занятия? Обоснован ли их выбор с учетом задач, условий проведения занятия, особенностей занимающихся?      
3.Соблюдаются ли меры безопасности? При выполнении каких упражнений недостаточно или некачественно оказывалась помощь и страховка?      
4.Какие методы и методические приемы (словесные: объяснение, рассказ, методические указания, подсчёт, команда, убеждение; наглядные: показ, ТСО; практические: обучение в целом, по частям, игровой, соревновательный) использовались при решении задач занятия?      Эффективно ли их применение? Словесные:   Наглядные:   Практические:    
5.Умеет ли педагог определить технические ошибки занимающихся? Добивается ли их исправления и как?        
6.Осуществляет ли педагог индивидуальную работу с занимающимися? В каком виде двигательной деятельности?          
7.Организована ли самостоятельная деятельность занимающихся и в какой форме? Осуществлялся ли контроль педагога за самостоятельной деятельностью занимающихся?      
8.Установлен ли контакт педагога с занимающимися? Выполняют ли они требования педагога? Насколько активны занимающиеся на занятии?      
9.Какие формы контроля за тренировочной деятельностью занимающихся были использованы?        
  10.Какие физические качества развивались на УТЗ? Какие способы регулирования нагрузки применялись в процессе развития данных физических качеств?    
  11.Уделял ли педагог внимание нравственному, интеллектуальному, эстетическому воспитанию, воспитанию волевых качеств? Если да, то каких качеств?    

IV

ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

1.Какие средства использованы для оптимального восстановления? Соответствуют ли они содержанию основной части?    
2.Организованы ли занимающиеся для подведения итогов занятия?      
3.Какое домашнее задание было дано?  Реально ли его выполнить дома?        
4. Своевременно ли завершено занятие?      

 Сумма баллов ( N):

Эффективность (%):

 

Применяются баллы:

2 - высокий уровень выполнения;

1,5 – выполнение выше среднего;

1 - средний уровень выполнения;

0,5 – низкий уровень выполнения;

0 – выполнение отсутствует.

       Эффективность занятия определяется по формуле: Э = N / 56 x 100%, где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 56 – максимально возможная сумма баллов.

Удовлетворительное УТЗ «3» = 45-64%. Хорошее УТЗ «4» = 65-84%. 

Отличное УТЗ «5» = 85-100%.

 

 

Анализ результатов и рекомендации по проведению УТЗ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение Б

Лабораторная работа № 2-3

Измерение показателей физического развития. Оценка уровня общей физической подготовки

 

1. Опираясь на предложенные методические рекомендации, проведите измерения физического развития и физической подготовленности.

2. Выполните расчеты и заполните карту и дневник спортсмена.

3. Сделайте вывод об уровне развития и подготовленности и дайте рекомендации по улучшению показателей.

4. Измерения проводить ежегодно (в начале и конце учебного года).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Дата: 2019-02-25, просмотров: 241.