тренера-преподавателя ______________________ проводящего УТЗ в группе ________
Дата проведения _________________ Место проведения _____________________________
Оценивал студент _____________________________________________________________
Количество занимающихся группы: по списку ____________ присутствовало ___________
практически занималось _______________
Задачи занятия: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Показатели оценки | Оценка действий (замечания) | Баллы |
I | ОЦЕНКА ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ | ||
1.Разработан ли план-конспект занятия? Насколько содержательно, полно и терминологически грамотно заполнен конспект? | |||
2.Подготовлены ли места занятия, оборудование, инвентарь? Соответствует ли состояние зала санитарно-гигиеническим условиям (пол, освещение, температура, проветривание)? | |||
3.Все ли занимащиеся подготовлены к занятию? Соответствует ли спортивная форма условиям и особенностям проведения УТЗ? | |||
II | ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ | ||
1.Своевременно ли начато занятие? Нет ли опоздавших занимающихся? | |||
2.Насколько эффективны вводно-организующие и установочные действия? Установлен ли деловой контакт с занимающимися? | |||
3. Способствует ли проведенный комплекс ОРУ (общая разминка) и комплекс упражнений специальной разминки подготовке занимающихся к основной части занятия? Если нет, почему? | |||
4.Какие методы организации (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный) занимающихся использовались при выполнении упражнений? | |||
III | ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ | ||
1. Соответствует ли содержание основной части занятия плану УТЗ и его задачам? | |||
2. Какие методы организации занимающихся использовались при решении задач занятия? Обоснован ли их выбор с учетом задач, условий проведения занятия, особенностей занимающихся? | |||
3.Соблюдаются ли меры безопасности? При выполнении каких упражнений недостаточно или некачественно оказывалась помощь и страховка? | |||
4.Какие методы и методические приемы (словесные: объяснение, рассказ, методические указания, подсчёт, команда, убеждение; наглядные: показ, ТСО; практические: обучение в целом, по частям, игровой, соревновательный) использовались при решении задач занятия? Эффективно ли их применение? | Словесные: Наглядные: Практические: | ||
5.Умеет ли педагог определить технические ошибки занимающихся? Добивается ли их исправления и как? | |||
6.Осуществляет ли педагог индивидуальную работу с занимающимися? В каком виде двигательной деятельности? | |||
7.Организована ли самостоятельная деятельность занимающихся и в какой форме? Осуществлялся ли контроль педагога за самостоятельной деятельностью занимающихся? | |||
8.Установлен ли контакт педагога с занимающимися? Выполняют ли они требования педагога? Насколько активны занимающиеся на занятии? | |||
9.Какие формы контроля за тренировочной деятельностью занимающихся были использованы? | |||
10.Какие физические качества развивались на УТЗ? Какие способы регулирования нагрузки применялись в процессе развития данных физических качеств? | |||
11.Уделял ли педагог внимание нравственному, интеллектуальному, эстетическому воспитанию, воспитанию волевых качеств? Если да, то каких качеств? | |||
IV | ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ | ||
1.Какие средства использованы для оптимального восстановления? Соответствуют ли они содержанию основной части? | |||
2.Организованы ли занимающиеся для подведения итогов занятия? | |||
3.Какое домашнее задание было дано? Реально ли его выполнить дома? | |||
4. Своевременно ли завершено занятие? | |||
Сумма баллов ( N): | Эффективность (%): |
Применяются баллы:
2 - высокий уровень выполнения;
1,5 – выполнение выше среднего;
1 - средний уровень выполнения;
0,5 – низкий уровень выполнения;
0 – выполнение отсутствует.
Эффективность занятия определяется по формуле: Э = N / 56 x 100%, где N – сумма баллов, выявленная экспертом, 56 – максимально возможная сумма баллов.
Удовлетворительное УТЗ «3» = 45-64%. Хорошее УТЗ «4» = 65-84%.
Отличное УТЗ «5» = 85-100%.
Анализ результатов и рекомендации по проведению УТЗ _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение Б
Лабораторная работа № 2-3
Измерение показателей физического развития. Оценка уровня общей физической подготовки
1. Опираясь на предложенные методические рекомендации, проведите измерения физического развития и физической подготовленности.
2. Выполните расчеты и заполните карту и дневник спортсмена.
3. Сделайте вывод об уровне развития и подготовленности и дайте рекомендации по улучшению показателей.
4. Измерения проводить ежегодно (в начале и конце учебного года).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Дата: 2019-02-25, просмотров: 242.