Выбор гимнастического инвентаря. Гимнастическое оборудование и ремонт гимнастического инвентаря. Подготовка гимнастического оборудования к занятиям и соревнованиям.
Тема 4.
Практическое занятие 4-5. Средства и методы спортивной тренировки.
Определение цели и задач учебно-тренировочных занятий.
Выбор средств и методов спортивной тренировки в зависимости от конкретных целей и задач.
Тема 5.
Практическое занятие 6-14.
Изучение основ техники классических и коньковых ходов.
Изучение техники спусков и торможений.
Изучение основ техники поворотов переступанием и рулением.
Тема 6.
Лабораторное занятие 1.
Педагогическое наблюдение за качеством выполнения технических действий. Заполнение протокола педагогического наблюдения (приложение А) с последующим анализом и разработкой рекомендаций по исправлению ошибок.
Практическое занятие 15-24.
Разбор методики обучения технике двигательного действия.
Подготовка и проведение фрагмента УТЗ с задачей : обучение отдельному способу передвижения на лыжах (по заданию преподавателя). Самоанализ и анализ проведенного фрагмента УТЗ. Разбор и обсуждение типичных ошибок, допускаемых занимающимися в процессе обучения технике гимнастических упражнений.
Тема 7.
Лабораторное занятие 2.
Измерение показателей физического развития. Расчет индексов по формулам (приложение Б). Разработка предложений по самосовершенствованию (коррекции) физического развития.
Лабораторное занятие 3.
Оценка уровня общей физической подготовленности лыжника-сокурсника. Выбор контрольных упражнений и проведение тестирования. Разработка предложений по самосовершенствованию (коррекции) физической подготовленности.
Практическое занятие 25-26.
Составить комплекс упражнений для развития физических качеств с учетом вида спорта и подготовленности спортсменов. Составление и запись тренировочных заданий (Приложение З).
Тема 9.
Практическое занятие 31. Анализ содержания плана-конспекта УТЗ.
Разбор структуры и содержания УТЗ по гимнастике на основе примерного плана-конспекта (Приложение Е).
Практическое занятие 32. Разработка фрагмента конспекта УТЗ в соответствии с задачей УТЗ.
КОНСПЕКТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
«Тема»
Группа _______________________________первого года обучения
Дата проведения___________________________________________
Место проведения__________________________________________
Задачи
Образовательные:
Оздоровительные:
Воспитательные:
Инвентарь:
Части занятия | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Тема 10.
Практическое занятие 33.
Дневник самоконтроля (Приложение В). Правила заполнения. Анализ данных дневника самоконтроля на конкретном примере.
Практическое занятие 34.
Разбор и анализ микроциклов разных типов. Составление примерных планов микроциклов (Приложение Г).
Тема 11.
Практическое занятие 35. (44 часа)
Совершенствование техники, тактики, развитие физических качеств, подготовка к соревнованиям.
КУРС
Тема 2.
Практическое занятие 1.
Оценка подготовленности мест занятий и их травмобезопасности.
Выбор и подготовка мест занятий, инвентаря, оборудования. Правила эксплуатации.
Тема 3.
Практическое занятие 2. Составление трениров очных заданий. Правила их записи в плане-конспекте.
Тема 4.
Лабораторное занятие 1. Фазовый анализ (Приложение Д)
Лабораторное занятие 2. Использование ТСО и ИКТ в технической подготовке спортсменов.
Практическое занятие 3-12. Изучение техники
Тема 5.
Лабораторное занятие 3. Педагогическое наблюдение за качеством выполнения технических действий.
Заполнение протокола педагогического наблюдения с последующим анализом и разработкой рекомендаций по исправлению ошибок (Приложение А).
Практическое занятие 13-17.
Разбор и обсуждение индивидуальных ошибок, допускаемых занимающимися, в процессе обучения технике классических и коньковых ходов, поворотов на параллельных лыжах из упора и плуга, преодоления неровностей при прохождении спусков
Подготовка и проведение фрагмента УТЗ с задачей : обучение отдельному способу передвижения на лыжах (по заданию преподавателя). Самоанализ и анализ проведенного УТЗ.
Тема 6.
Лабораторное занятие 4.
Оценка уровня специальной физической подготовленности однокурсника. Выбор контрольных упражнений и проведение тестирования. Разработка рекомендаций.
Лабораторное занятие 5.
Ознакомление с методикой диагностики функционального состояния спортсмена (3-4 пробы).
Практическое занятие 18.
Разбор и запись комплексов упражнений для развития физических качеств с учетом вида спорта и подготовленности спортсменов.
Тема 7.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 252.