Анализ и решение проблемных ситуаций.
Тема 8
Практическое занятие 23-24. Предстартовое состояние спортсмена
Самооценка предстартового состояния спортсмена. Способы регуляции и саморегуляции предстартового состояния спортсмена.
Разработать анкету для выявления мотивов (уровня мотивации) занятий лыжным спортом. Разработать рекомендаций по формированию мотивации и состязательной нацеленности спортсмена.
Тема 9.
Практическое занятие 25-26. Разработка плана- конспекта УТЗ для группы начальной подготовки.
Тема 10.
Практическое занятие 27-28.
Анализ данных дневника самоконтроля . Составление отчета спортсмена о тренировочной и соревновательной деятельности за определенный период.
Разбор и анализ микроциклов разных типов. Составление примерных планов микроциклов.
Разбор и анализ мезоциклов разных типов. Составление примерных планов мезоциклов.
Тема 11.
Практическое занятие 29-30.
Разбор примерных диагностических карт. Диагностика спортивной предрасположенности.
Организация и проведение тестирования (контрольных испытаний). Принятие решения по результатам тестирования.
Тема 12.
Практическое занятие 41. (80 ч)
Совершенствование техники, тактики и развитие физических качеств, подготовка к соревнованиям.
Тема 13.
Практическое занятие 42-43.
Разбор основных документов, регламентирующих проведение спортивных соревнований. Разработка документов по алгоритму (макету).
Обслуживание и судейство соревнований.
Деловая игра (семинар) по организации и проведению соревнований.
КУРС
Тема 3.
Практическое занятие 1.
Составление и запись тренировочных заданий.
Оценка состояния спортивной формы на основе данных педагогического и врачебного контроля.
Тема 4.
Лабораторное занятие 1.
Фазовый анализ техники игровых приемов.
Практическое занятие 2-6.
Совершенствование техники передвижения на лыжах классическими и коньковыми ходами в процессе учебно-тренировочных занятий, контрольных тренировок на различном рельефе местности.
Совершенствование техники спусков, поворотов и торможений.
Тема 5.
Лабораторное занятие 2.
Педагогическое наблюдение за качеством выполнения технических действий во время игры. Заполнение протокола педагогического наблюдения с последующим анализом и разработкой рекомендаций по исправлению ошибок.
Практическое занятие 7-9.
Подготовка и проведение фрагмента УТЗ с задачей : обучение отдельному способу двигательного действия (по заданию преподавателя).
Тема 6.
Лабораторное занятие 3.
Оценка уровня физической подготовленности. Выбор контрольных упражнений и проведение тестирования. Разработка рекомендаций.
Диагностики функционального состояния сокурсника(3-4 пробы).
Практическое занятие 10.
Составление комплексов упражнений для развития физических качеств с учетом вида спорта и подготовленности спортсменов.
Тема 7.
Практическое занятие 11-15.
Анализ и решение проблемных ситуаций.
Диагностика тактической подготовленности .
Тема 8.
Практическое занятие 11-15.
Оценка предстартового состояния спортсмена (сокурсника).
Способы регуляции и саморегуляции предстартового состояния спортсмена.Оценка состояния психической готовности спортсменов к соревнованиям.
Тема 9.
Практическое занятие 11-15.
Разработка плана-конспекта УТЗ для учебно-тренировочной группы
Тема 10.
Практическое занятие 11-15.
Разбор и анализ мезоциклов разных типов. Составление примерных планов мезоциклов.
Составление примерного плана на макроцикл.
Заполнение тренером журнала учета УТЗ.
Тема 11.
Практическое занятие 11-15.
Анализ и решение ситуационных задач по проблемам спортивного отбора на различных этапах подготовки и отбора юных спортсменов.
Организация и проведение тестирования (контрольных испытаний).
Диагностика спортивной предрасположенности.
Тема 12.
Практическое занятие 11-15.
Совершенствование техники, тактики и развитие физических качеств, подготовка к соревнованиям.
Тема 13.
Практическое занятие 11-15.
Разбор основных документов, регламентирующих проведение спортивных соревнований. Разработка документов по алгоритму (макету).
Обслуживание и судейство соревнований.
Деловая игра (семинар) по организации и проведению соревнований.
Тема 14.
Практическое занятие 11-15.
Анализ результатов соревновательной деятельности.
Способы регуляции предстартовых состояний спортсменов.
Управление соревновательной скоростью лыжника на основе хронометража и информации о скорости других участников соревнований.
Освоение работы с секундомером при различных способах старта.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЕТУ
1. Контрольное тестирование по лекционному курсу или устный опрос.
2. Выполнение нормативов по гимнастике.
3. Написать реферат по заданной теме с презентацией.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 258.