1. Агитаторы – это устаревшая технология, применяемая уже более 15 лет, всеми и всегда. При этом нет четких доказательств ее эффективности в процентах и голосах, подтвержденных экспериментально. Использовать агитаторов в наше время (в ущерб другим технологиям, так как деньги на них идут) это все равно, что с луками и стрелами воевать против танков.
2 Агитаторы применяются всеми в том числе и вашими противниками, поэтому тут нет уникального торгового предложения, идет бой стенка на стенку, и если соперник богаче или имеет админ ресур и орг. ресурс, то эффект от его агитаторов просто «перебьет» эффект ваших.
3. Агитаторы назойливы, их просто не пускают в дом. В городах их не пускают поголовно (так как боятся воров), в деревнях – тоже уже не пускают. (Особенно, второй раз: «Ты зачем Вася пришел? Ты же уже нас агитировал… Мы все поняли, иди с Богом..». Про третий или четвертый раз можно забыть, да Вася и сам не пойдет.)
4. Технология блокируется легко, особенно в ПГТ и городах. Если разместить статьи или распустить слух, что под видом агитаторов ходят грабители, то люди совсем перестанут открывать двери.
5. Агитаторам не доверяют. Все понимают, что они работают за деньги и им платят за то, что они говорят хорошо про одних и плохо - про других. Люди нуждаются в объективной информации, а так все думают « я все равно сам буду решать»
6. Даже если агитатора пустили, это еще не значит, что он сагитирует. Как правило, в агитаторы идут люди с самого дна, безработные и проч. Они обладают плохими коммуникативными качествами. Они или говорят не то, или все путают, а иногда просто приносят вред, так как отвращают своим видом и словами от тех, за кого агитируют. Оттренинговать большую массу за короткий период почти невозможно.
7. В селе работа осложняется межличностными отношениями. Там все друг с другом в хороших или плохих отношениях. Так, если Иванов – агитатор, то сосед у которого он 10 лет назад случайно трактором задавил курицу или свекровь с которой 10 лет не разговаривают или другой сосед, которому он 5 лет должен 100 рублей, просто из принципа будут против того, за кого этот Иванов агитирует. Да Иванов к ним просто и не пойдет. Нужны внешние агитаторы, а это дорого.
8. Дороговизна агитаторов. Всех их надо сажать на довольно приличную зарплату на месяц, а за этот месяц человек обойдет не так уж много людей, ведь он говорит один на один, а не как, например, ТВ, которое сразу вещает оптом тысячам избирателей.
9. Бесконтрольность орг. структуры. Особенно среднего звена. Например, некий районный куратор, которых много, отчитался, что нанял 50 агитаторов. Никто и никогда не сможет проверить 50 их или всего 30. Даже если ему приказать собрать и показать всех, то он на 1 день сможет привести 50 для показухи, но каждого райооника так не отконтроллируешь, это дорого. Контроль с помощью тетрадей и прочих тоже не действует. Даже если будут найдены приписки, районный куратор скажет, что накажет и уволит именно этого одного негодяя, но не согласится, что он вообще работает плохо.
10 .Самое главное, то, что не ловится никаким контролем, это работа самих агитаторов. Зашел он в дом или наврал? Зашел в дом или просто бросил листовку? Отдал просто листовку в руки или поговорил? Поговорил о кандидате или о погоде? Поговорил убедительно, хорошо или плохо? Все это - вопросы без ответа. Каждый раз, если контролеры, которых на большую сеть всегда мало, будут находить какие-то проколы, агитаторы на голубом глазу будут доказывать, что контролеры что-то путают, и что на самом деле они хорошо агитировали, а не просто отадали листовку в руки.
11 . Как правило, агитаторы работают сразу на всех. Если уж нанял бригадир бригаду разносчиков, то надо выжать из этого максимум, то есть продать сразу всем возможным партиям и движениям, кто купит. Так что сами понимаете, какие это будут агитаторы.
12 . Агитаторы очень быстро развращаются Поняв, что контролируют их слабо, они уже со второй недели начинают делать половину работы, а потом и вовсе перестают работать так как контролер просто проверяет приход в дом, а они в этом доме уже были, а значит доказать, что они не были очень трудно.
13. Если агитатора уволить за приписки и плохую работу, то он тут же становится бесплатным контрагитатором, говорит всем, что его кинули и не надо голосовать за клиента. Так клиент становится заложником сетки воров и негодяев.
Спонсор внимательно прочитывает этот текст и в бешенстве говорит: « Агитаторы все равно нужны!». Вот это аргумент! Вот это сила воли! Вот так бы он ее проявлял, когда надо наказать и выгнать воров из штаба! Мы не спорим : «Хорошо, но есть модернизированные формы этой работы. Так, например, есть так называемые формирующие опросы, несколько лет назад придуманные нами. Эта форма позволяет избежать 2, 3, 5 недостатков. Есть, на худой конец, сборы подписей или наказов, что позволяет минимизировать недостатки 9, 10, 12…» Ответ: « Мне некогда, давайте обсудим после моего приезда…».
Вместо эпилога
А в это время штаб печатает заказные статьи про кандидата- крестьянина в деловых газетах города. А в это время из бюджета выдаются деньги на «блокирование негативной информации» в каком-то иллюстрированном журнале, который вообще никто не читает. На эти деньги передвижки могли бы ездить и вчистую сагитировать уже тысячи человек. Кандидату несут фальшивые рейтинги, где он якобы побеждает. Глупый кандидат доволен. Спонсор в истерике, но виду не подает, Похоже, что он уже смерился с мыслью, что кандидат проиграет, а деньги выброшены на ветер. Нам тоже уже надоело что- то доказывать, тем более, что кандидатов в Государственную Думу 2003 года много. Уверены, что этот кандидат проиграет. Уверены, что в половине штабов, куда мы еще придем, не смотря на абсурдность этого, повторится та же история. Уверены, что будут и разумные люди, с которыми мы поработаем и победим. Мы обязательно напишем продолжение этой книги и расскажем, что стало дальше с героями этой истории.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 217.