Каковы информационные потоки типичного российского села Гадюкино?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 1.Почтовый ящик (листовка, буклет) Плохая разноска, трудно контролировать, низкое доверие, множество трансакционных издержек.

2. Почтовый ящик (районная газета, центральные газеты можно не брать вообще) –  охватывает небольшую группу людей, в основном начальство, которое в свою очередь голосует и агитирует по приказу, а не согласно газете. Плюс сами газеты контролируются начальством.

 3. Почтовый ящик (выборная газета) Плохая разноска, трудно контролировать, низкое доверие, множество трансакционных издержек

 4.ТВ – местное, районное (муниципальный или частный канал) как правило, есть не везде, смотрит малая часть людей, ангажировано местными властями.

5.ТВ- ГТРК областное или краевое дорого, если работать прицельно по нескольким деревням или районом, ангажировано властями, доля зрителей уступает ОРТ и РТР значительно

6.ОРТ – невозможно использовать из-за дороговизны, если работаешь на округ или область

7.РТР невозможно использовать из-за дороговизны, если работаешь на округ или область

8.Радио ГТРК областное-   как правило, есть не везде , слушает малое число людей

9.Радио районное, где есть - почти везде отсутствует, а если и есть, то ангажировано местными властями

 10.Радио России невозможно использовать на отдельный округ или область из-за дороговизны, стрельба из пушки по воробьям

11.Радио Маяк невозможно использовать на отдельный округ или область из-за дороговизны, стрельба из пушки по воробьям

12.Агитатор (от двери к двери) - неэффективен, причины см ниже отдельную главу

13.Аудионосители(например кассета с любимыми народными песнями и записью обращения внутри) дорого, не всех охватят, часть не донесут

14.Администрация (старосты и проч.) Будут работать как весь админ ресурс, кроме того их авторитет весьма и весьма ограничен

 15.Предприниматели (фермеры, перекупщики и проч.) Очень тесно связаны с районной властью и админ ресурсом. Будут работать как весь админ ресурс, и аналогично, не так авторитетны как хотят казаться

16. Колхозное или совхозное начальство Будут работать как весь админ ресурс, авторитет ограничен

17.Магазины и автолавки – зависят от хозяев, агитация не доходит до всех

18.Наружка поднимает известность, но не способна всерьез агитировать.

19.Перетяжки – дорого, легко уничтожимо, поднимают известность, но не агитируют

 20.Сельский клуб зависит от администрации, за исключением особых случаев ( об этом ниже), мало посещаем пенсионерами за исключением особых случаев ( ниже)

 21.Транспорт (электричка, автобус районного значения) надо решать с руководством районов или с ЖД, а это админ. ресур.

22.Школа – учителя единственные оставшиеся авторитеты на селе, но к сожалению сами по сбе они контактируют с небольшим числом детей и родителей

23.Сувенирка (при раздаче агитаторами) только во время акций в селе, то есть разово и попутно с чем-то, дорого

24.Концерты – интересуют небольшое число людей

25.Спец объекты (дом престарелых, больница) жестко контролируются администрацией

 

 Размышления над этой ситуацией приводят к необходимости создания автономного, независимого от административного ресурса агитационного субъекта, действующего по принципу паровоза или агитпоезда. Приехав 1 раз, он собирает все село или пропахивает его. Все жители собираются на некий аттракцион, который предварительно анонсируется. Пока агипоезд находится в селе, обносятся почтовые ящики, дарится сувенирка, раздаются буклеты и газеты, вешается растяжка, наружка, выступают кандидаты и доверенные лица, окучиваются спецобъекты и проч. И так агитпоезд движется от села к селу. Если округ большой, запускается несколько таких поездов.

Все дело только в аттракционе, так как он является ведущим элементом.

Возникла гипотеза, что таким аттракционом может быть хорошее, новое российское кино, кино, которого селяне не видели уже по 10 лет. Гипотеза была проверена на выборах (о чем ниже), так родился новый информационный канал с высокой степенью доверия к нему со стороны населения, который может быть использован для решения следующих конкретных задач:

Ø формирование информационного поля (повестки дня и т.п.)

Ø поднятие узнаваемости кандидата

Ø создание позитивного имиджа кандидата

Ø озвучивание лозунгов, обнародование планов и проектов.

Ø ответы на атаки оппонентов или упреждения ожидаемых обвинений, нейтрализация телевизионных или печатных нападок

Ø ведение антикампании (разоблачения оппонентов)

Возрождение системы кинопроката на селе. При этом решаются следующие задачи:

Ø организация досуга сельского населения

Ø культурно-просветительская работа на селе

Ø популяризация и пропаганда российского кино

 

Механизм работы

На территории избирательного округа организуется сеть из передвижных киноустановок. Каждая установка обслуживает определенный район, передвигаясь из одного населенного пункта в другой по кругу. В каждом населенном пункте проводится по два сеанса. Перед каждым показом художественного фильма демонстрируется агитационный фильм либо киножурнал. Работу сети координирует единый центр.

Одна передвижная киноустановка в течение месяца охватывает до 25 сельских населенных пунктов, демонстрируя в каждом по два киносеанса (детский и взрослый). Каждый сеанс посещает от 100 до 250 зрителей в зависимости от конкретного населенного пункта и вместимости зала (в райцентрах – 300 – 400 зрителей). Таким образом, в среднем ежемесячный охват одной кинопередвижкой составляет 8-10 тыс. зрителей.

Срок ввода в эксплуатацию одной передвижной киноустановки 10-15 дней. Единовременно в регионе (госдумском избирательном округе) возможен ввод до 10-12 установок. Критерии отбора художественных фильмов: отечественные, новые, отвечающие морально-этическим нормам фильмы

Возможны многоступенчатые схемы работы, которые предполагают не только агитационные фильмы и ролики на киносеансах. Это может быть новостной блок или киножурнал, где акценты расставлены в нужном ключе. Киножурнал может состоять из нескольких сюжетов. Например, содержанием этих сюжетов может быть пропаганда здорового образа жизни, профилактика различных заболеваний, профилактика правонарушений, культурные, спортивные, производственные достижения страны, региона, района. А сюжет о кандидате или партии может быть органично вплетен в общую канву киножурнала. Подобные кинопоказы могут быть очень гибкими в подходе к агитации и политической рекламе.

Сеансы можно использовать для выступления как кандидата, так и его доверенных лиц, а также для раздачи агитационного печатного материала, проведения различного рода акций, сбора подписей и т.п.

 Естественно, новый поток требует определенных организационных усилий: Паспортизация населенных пунктов округа, определение оптимального количества установок для территории избирательного округа и области действия каждой из них, инспекция культурных учреждений и мест потенциально пригодных для кинопоказа, Подготовка менеджеров – “строителей” сети, рекрутинг обслуживающего персонала на местах,заключение договоров о сотрудничестве, аренды на местах, формирование оптимальной структуры управления сетью, составление графика работы сети, обеспечение наполняемости залов, организация контроля, изготовление агитационного материала , своевременная доставка материала на места.

В состав передвижной киноустановки входит: мультимедийный проектор, DVD-SVHS проигрыватель, микшерский пульт, активные колонки (по 300 В), микрофон, блок бесперебойного питания, соединительные кабели, проекционный столик, переносной проекционный экран.

Высокое качество изображения, превосходный стереозвук отвечают самым высоким требованиям современного кинопоказа и позволяют привлекать аппаратуру для проведения иных агитационных, культурно-массовых мероприятий на селе.

Для транспортировки киноустановки используется автомобиль типа “Газель”, либо любой легковой автомобиль с прицепом.

Для работы годятся любые помещения (зал ДК, школы, больницы, производственные помещения и т.п.), а также открытые площадки в летний период. Главное условие – наличие электричества.

К каждой киновидеоустановке на постоянной основе прикрепляются районный куратор с личным автомобилем и его помощник. Создается штат промоутеров для анонсирования (расклейка афиш, раздача флаеров - приглашений), обеспечивающих наполняемость залов. Возможно привлечение указанных специалистов для иных целей.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 184.