Результаты голосования в тех населенных пунктах,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 где осуществлялся проект между I и II турами голосования, %

            I тур                                               II тур

 

 Результаты голосования в тех населенных пунктах,

где проект между турами не осуществлялся, %

    I тур                                              II тур

 

 

Мы анализируем результаты голосования во всех сельских населенных пунктах района, исключая при этом сам город Талица и его фактический пригород – п. Троицкий.

 

По результатам I тура голосования, для работы проекта во II туре были определены самые “плохие” населенные пункты, где кандидат Таранов сильно проигрывал оппоненту.

При этом нужно учитывать очень важный момент. Все кандидаты третьей силы: Соколкин, Кутупов, Еловиков, во II туре поддержали кандидатуру Толкачева и призвали своих избирателей отдать свои голоса за этого кандидата. Положение Таранова было очень опасным. В этих селах, где он проиграл в 1 туре, и где против него с удвоенной силой начал опять работать административный ресурс, Таранов должен был неминуемо проиграть. Однако, все оказалось не так. Из двух верхних диаграмм видно, что проигрывая Толкачеву в I туре 6,51%, во II туре Таранову удалось выиграть 5,84%. При этом, как видно из верхних диаграмм, доля Таранова, благодаря работе проекта, увеличилась на 18,06%, тогда как там, где проект не осуществлялся – всего на 6,16% (нижние диаграммы)! И еще один интересный момент: там, где осуществлялся проект, количество протестников снизилось. Одним словом, даже в самых неблагоприятных условиях, при полном противодействии административного ресурса, в весенний сезон, в условиях, когда другие кандидаты поддерживают оппонента и проч. проект дает чистых 12 процентов голосов прибавки к рейтингу! Почему?

 

 Преимущества проекта

Сеть передвижных киноустановок, как новый информационный канал, обладает не только всеми положительными качествами, присущими электронным СМИ, но и целым рядом других ценных качеств и коммуникационных преимуществ.

 

 Большая степень доверия.

Новый коммуникационный канал обладает большой степенью доверия к нему населения. Во-первых, потому что он новый. Во-вторых, потому что сами показы новых художественных фильмов вызывают однозначно положительную реакцию. В-третьих, информацию о кандидате или партии можно подавать (в киножурнале, новостийном блоке и т.п.) ненавязчиво, таким образом, что она не будет восприниматься как агитационная. Наибольшего эффекта доверия можно достичь, начав работу задолго до начала официальной кампании, вовлекая сельский электорат в выборный процесс постепенно.

 

 Широкий охват

Сеть установок обеспечивает широкий охват населения. Все сеансы собирают полные залы. И это не удивительно. На протяжении десятилетий кино оставалось для деревни основным видом досуга. Сельский зритель, оказавшийся нынче в культурном и информационном вакууме, готов вернуться в кинозалы еще в большей мере, чем зритель городской.

 

Мощный резонанс

Практика показала, что отзывы и мнения как о художественном фильме, так и агитационном материале после просмотра быстро распространяются по всему населенному пункту. Такие события на селе резко стимулируют межличностное общение. Даже если сеанс посетил только каждый третий селянин, на следующий день после показа практически каждый житель имеет на этот счет свое личное мнение.

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 208.