Монографии, учебники, ученые пособия:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

10. Годин, А. М. Брендинг: учеб. пособие / А. М. Годин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 182 с.

11. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность: учеб. пособие / В. Г. Горчакова. – М.: ЮНИТИ. 2012. – 279 с.

12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия: теория и практика: учеб. пособие / В. Г. Горчакова. – М.: ЮНИТИ. 2012. – 333 с.

13. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник / под ред. И. М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ. 2012. – 504 с.

14. Корнилов, Е. А. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий: монография / Е. А. Корнилов, Е. Е. Корнилова. – М.: Флинта: Наука, 2013. – 253 с.

15. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: монография / М. О. Кошлякова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 152 с.

16. Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 294 с.

17. Музыкант, В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012. – 215 с.

18. Никулина, С. А. Психология массовой коммуникации: учеб. пособие / С. А. Никулина. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 169 c.

19. Основы теории связей с общественностью: учебник / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – М.: Питер, 2012. – 375 с.

20. Савруцкая, Е. П. Связи с общественностью: вводный курс: учеб. пособие / Е. П. Савруцкая. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 238 с.

21. Сайкин, Е. А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью: учеб. пособие / Е. А. Сайкин, З. Н. Сергеева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2014. – 82 с.

22. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд: учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 157 с.

23. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2014. – 324 с.

Статьи из газет, журналов, сборников по материалам конференции

24. Козлова, О. В. Продвижение направления «реклама и связи с общественностью» на рынке образовательных услуг средствами связей с общественностью / О. В. Козлова // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2014. – № 12. – С. 10-17.

25. Мухортова, А.В. Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах / А. В. Мухортова, А. В. Федорова // Инновационная наука. 2015. – № 12-3. – С. 242-245.

26. Фоменко, В.И. Организация эффективной деятельности по связям с общественность в органах муниципальной власти / В. И. Фоменко, Ю. И. Дубова // Научный альманах. 2016. – № 12-1 (26). – С. 292-294.

27. Чумаков, А.Н. Актуальная проблематика связей с общественностью в системе обучения бакалавров / А.Н. Чумаков // Инновационная наука. 2015. – № 10-3. – С. 221-224.

28. Щербакова, Т.В. Модель специалиста по связям с общественностью / Т. В. Щербакова // Знание. Понимание. Умение. 2010. – № 4. – С. 265-270.

Авторефераты и диссертации

29. Архипов, А. Е. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере услуг: теория и методология: автореф. дис. ... д-ра эконом. наук / А. Е. Архипов. – Омск, 2012. – 42 с.

30. Бузинова, А. А. Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями: автореф. дис. ... канд. филол. наук / А. А. Бузинова. – СПб., 2015. – 27 с.

31. Быкова, Е. В. Модульный текст в массовой коммуникации: закономерности речевой организации: автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Е. В. Быкова. – СПб., 2012. – 38 с.

32. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект: автореф. дис. … д-ра филол. наук / Т. Э. Гринберг. – М., 2013. – 36 с.

33. Кашапова, А. Р. Методы маркетингового анализа результативности брендинга: автореф. дис. ... канд. эконом. наук / А. Р. Кашапова. – СПб., 2012. – 18 с.

34. Кобякина, О. Е. Коммуникационные стратегии территориального брендинга: автореф. дис. ... канд. филол. наук / О.Е. Кобякина. – М., 2016. – 24 с.

35. Ланина, Т. М. «Манипулятивный перекос» в PR-коммуникациях современного российского общества: дис. ... канд. филос. наук / Т. М. Ланина. – Красноярск, 2014. – 117 с.

36. Мурмыло, Ю. Д. Ко-брендинг как инструмент активизации инновационно-интеграционных процессов в электроэнергетике: автореф дис. ... канд. эконом. наук / Ю. Д. Мурмыло. – Белгород, 2014. – 24 с.

37. Саблина, М. А. Имидж современного государства в российском политологическом дискурсе: на примере Финляндии: дис. ... канд. полит. наук / М. А. Саблина. – СПб., 2014. – 183 с.

Интернет-ресурсы:

 

38. Все о PR. Сайт о теории и практике связей с общественностью [Электронный ресурс]. URL: http://www.prstudent.ru (дата обращения 30.10.17).

39. Интернет-версия газеты «Волжская коммуна» [Электронный ресурс]. URL: http://www.vkonline.ru/ (дата обращения 30.10.17).

40. Интернет-версия газеты «Самарские известия» [Электронный ресурс]. URL: http://www.samarskieizvestia.ru/ (дата обращения 30.10.17).

41. Информационное интернет-издание «В каждый дом» [Электронный ресурс]. URL: http://www.vkd.ru/ (дата обращения 30.10.17).

42. Медиалогия. Система мониторинга СМИ [Электронный ресурс]. URL: http://www.mlg.ru/ (дата обращения 30.10.17).

43. Международный пресс-клуб [Электронный ресурс]. URL: http://www.pr-club.com/ (дата обращения 30.10.17).

44. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. URL: http://elibrary.ru/defaultx.asp (дата обращения 30.10.17).

45. Официальный сайт ГТРК «Самара» [Электронный ресурс]. URL: http://www.tvsamara.ru/ (дата обращения 30.10.17).

46. Официальный сайт ТРК «СКАТ» [Электронный ресурс]. URL: http://www.scat-tv.ru/ (дата обращения 30.10.17).

47. Еvartist. Сайт о журналистике, рекламе и PR. В разделе «Библиотека»/ Реклама, маркетинг и PR [Электронный ресурс]. URL: http://www.evartist.narod.ru/ (дата обращения 30.10.2017).

48. Grebennikon. Электронная библиотека статей / Маркетинговые коммуникации URL: Режим доступа: http://grebennikon.ru (дата обращения 30.10.17).

49. Mediaplan. Портал экспертного агентства маркетинговых исследований, рейтингов СМИ [Электронный ресурс]. URL: http://www.mediaplan.ru/ (дата обращения 30.10.17).

50. PR-trend.ru. Портал для PR-специалистов [Электронный ресурс]. URL: http://prtrend.ru/ (дата обращения 30.10.17).

51. Sostav.ru. Информационный портал [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru (дата обращения 30.10.17).

52. Sovetnik.ru. PR-портал [Электронный ресурс]. URL: www.sovetnik.ru (дата обращения 30.10.17).

53. Synovate Comcon. Портал медиаисследований [Электронный ресурс]. URL: http://www.comcon-2.ru (дата обращения 30.10.17).

54. TNS. Портал рекламно-коммуникационного холдинга [Электронный ресурс]. URL: http://www.tns-global.ru/ (дата обращения 30.10.17).

55. Zanin.ru. Сайт Сергея Занина. Полезные публикации o PR [Электронный ресурс]. URL: httm:\\www.zanin.ru\ru\60\67. (дата обращения 30.10.17).


 


ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

Филологический факультет

Дата: 2019-02-25, просмотров: 241.