Разработка и проведение PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(на примере ИП А.Р. Горлова)

Актуальность темы исследования. Стремительное развитие экономики и общества, технический прогресс, рост ежедневно воспринимаемого каждым жителем планеты объёма информации – всё это заставляет компании разного уровня и сфер деятельности в условиях постоянно нарастающей конкуренции искать такие способы и форматы собственного позиционирования на рынке, чтобы быть замеченными своими потребителями, потенциальными партнёрами или другими целевыми группами общественности. Такая ситуация выводит на новый уровень понимание и роль коммуникационной составляющей в бизнесе компании. Диалог с общественностью становится основной выживания компании на рынке, а за формирование диалога в структуре коммуникации отвечают именно паблик рилейшнз.

Актуальность выставочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров. Выставочная деятельность – это главный инструмент, который обеспечивает продвижение предприятий и их продукции на рыночной площадке как конкретной страны, так и всего мира. Экспозиции способствуют поддержанию партнерских связей и получению информации обо всех современных тенденциях определенной отрасли. Оригинальность и особенность выставочных мероприятий заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества. Экспозиции являются отражением создавшейся в конкретной отрасли картины, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в выставке необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.

Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как канал эффективных PR-коммуникаций.

Предметом исследования является эффективность PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.

Теоретическую базу составляют российские и западные источники, освещающие различные аспекты представленной темы. Информационной базой нашего исследования послужили работы таких авторов, как И.А Быков, Е.В. Ромат, А.Н. Чумиков, Ф.И. Шарков и других теоретиков и практиков PR.

Цель КР – разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.

Основные задачи исследования:

  1. Сформулировать цель и задачи специального мероприятия.
  2. Проанализировать параметры внешней и внутренней среды организации. Сделать SWOT-анализ.
  3. Провести анализ и оценку существующего положения компании.
  4. Выделить и проанализировать целевую аудиторию.
  5. Определить каналы коммуникации с целевой аудиторией.
  6. Разработать сценарий специального мероприятия и график его проведения.
  7. Составить бюджет на проведение PR-кампании.
  8. Определить критерии оценки эффективности кампании.
  9. Предложить механизмы оптимизации расходов на рекламу и связи с общественностью.

 

Практическая значимость заключается в том, что разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова может быть использована иными предпринимателями в своей работе.

Структура исследования. КР состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

 



ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ НА КР

 

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

Филологический факультет

Кафедра филологии и массовых коммуникаций

РЕЦЕНЗИЯ

на курсовую работу

студента ___________________________________________________________________

Руководитель д. филол. н., профессор Ю.В.Сложеникина

Тема работы ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Степень овладения компетенциями в процессе написания и защиты КР

 

содержание компетенции

степень овладения

выс. ср. низк.
ОПК-4 умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия      
ОПК-5 умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия      
ПК-7 способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий      
ПК-13 способность осуществлять под контролем рекламные кампании и мероприятия      

Наличие всех структурных элементов курсовой работы

  соответствует критериям неполное соответствие отсутствует
введение      
основная часть      
заключение      
список литературы      

Наличие самостоятельных разработок автора

 ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Достоинства КР:

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Общий вывод: курсовая работа (не)соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация бакалавр), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 997,

и заслуживает оценки

____________________________________________________________________________

Подпись руководителя __________________________(__________________________)

“____”__________________20 г.



ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ НА КР

 

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

Филологический факультет

Дата: 2019-02-25, просмотров: 244.