Формулирование цели и задач специального мероприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ярмарка – один из эффективных способов организации связей с общественностью. Основные цели проведения ярмарки – это формирование, развитие и продвижение имиджа предприятия. Ярмарка даёт шанс предприятию для общения с посетителями и, тем самым, позволяет расширить рынок путём близкого ознакомления посетителей с продукцией предприятия.

Кроме очевидных достоинств, ярмарка имеет свои недостатки:

– высокая цена аренды;

– отсутствие законов, регулирующих работу сотрудников на ярмарке;

– большое количество случайных посетителей, которые не заинтересованы в покупках.

Ярмарка достаточно трудоёмкое мероприятие и требует определённых знаний и финансовых вложений. Перед тем как принимать решение об участии в ярмарке, необходимо убедиться, что нет других менее трудоёмких и затратных способов добиться необходимых результатов. Мнение PR-специалиста об участии в ярмарке должно быть определённым, так как нужно понимать цели, которые предприятие хочет достичь, участвуя в ярмарке, и результаты, которые предприятие ожидает. Ярмарка является одним из главных инструментов PR, где предприятие может рекламировать, продавать свою продукцию, а также ярмарка способствует формированию имиджа предприятия.

Основная цель участия в ярмарке – повышение имиджа предприятия ИП Горлова. К наиболее важным целям PR-мероприятия А.Р. Горлова относит:

 – формирование благоприятного имиджа предприятия;

 – информирование целевой аудитории о предприятии и её деятельности. 

Ярмарка – это организованное, публичное мероприятие. В начале это были стихийные торжища. Впоследствии они проводились в одно и тоже время и были ярмарками сельхозпродуктов и продукции ремесленников (что произведено, то и привезено на ярмарку и продано на ней). В современном обществе ярмарки могут быть и традиционными и ярмарками идей, где реализуются новейшие технологии [См.: 31].

В настоящее время ярмарки превращаются в мероприятия, в ходе которых не только реализуется товар, но и устанавливаются деловые контакты, и могут заключатся торговые сделки.

Выделяют следующие типы ярмарок:

– универсальные;

– многоотраслевые;

– отраслевые;

– ярмарки потребительских товаров [См.: 31].

Наша ярмарка относится к ярмарке потребительских товаров, то есть она проводятся по предложению фирмы «Magichands» с целью увеличения сбыта на конкретном рынке, и основной целью является получение дохода от проведения ярмарочных мероприятий.

Далее рассмотрим процесс участия и основные задачи предприятия ИП Горлова в работе ярмарки:

1. Принятие решения об участии в ярмарке. Решение об участии предприятия в ярмарке связано прежде всего с тем, что ярмарка является местом демонстрации достижений предприятия в сфере своей деятельности.

2. Определение целей участия предприятия в работе ярмарки.

Основными целями являются:

– расширение числа покупателей;

– внедрение нового товара на рынок;

– поиск новых посредников;

– позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;

– завязывание контактов в деловом мире организатора выставки;

– формирование благоприятного имиджа предприятия;

– непосредственный сбыт продукции;

– информирование целевой аудитории о предприятии и его деятельности.

3. Выбор конкретной ярмарки, в работе которой будет участвовать предприятие.

Здесь учитываются интересы и возможности предприятия по следующим направлениям:

– время и место проведения ярмарки;

– численный и качественный состав участников и посетителей;

– тарифы на ярмарочные услуги;

– отбор и подготовка персонала для работы на ярмарке;

– определение размеров, необходимых ярмарочных площадей, объёма различных материальных и финансовых ресурсов;

– заключение контракта с администрацией ярмарки на ярмарочные услуги.  

4. Разработка предприятием тематического плана своей экспозиции. Он включает в себя:

– окончательный отбор образцов продукции, которые будут демонстрироваться и продаваться.

5. Открытие ярмарки для посетителей.

6. Подведение итогов участия предприятия в работе ярмарки.

Ярмарка – это организованное, публичное мероприятие. В начале это были стихийные торжища. Впоследствии они проводились в одно и тоже время и были ярмарками сельхозпродуктов и продукции ремесленников (что произведено, то и привезено на ярмарку и продано на ней). В современном обществе ярмарки могут быть и традиционными и ярмарками идей, где реализуются новейшие технологии [См.: 31].

В настоящее время ярмарки превращаются в мероприятия, в ходе которых не только реализуется товар, но и устанавливаются деловые контакты, и могут заключатся торговые сделки.

Выделяют следующие типы ярмарок:

– универсальные;

– многоотраслевые;

– отраслевые;

– ярмарки потребительских товаров [См.: 31].

Наша ярмарка относится к ярмарке потребительских товаров, то есть она проводятся по предложению фирмы «Magichands» с целью увеличения сбыта на конкретном рынке, и основной целью является получение дохода от проведения ярморочных мероприятий.

Далее рассмотрим процесс участия и основные задачи предприятия ИП Горлова в работе ярмарки:

1. Принятие решения об участии в ярмарке. Решение об участии предприятия в ярмарке связано прежде всего с тем, что ярмарка является местом демонстрации достижений предприятия в сфере своей деятельности.

2. Определение целей участия предприятия в работе ярмарки. Основными целями являются:

– расширение числа покупателей;

– внедрение нового товара на рынок;

– поиск новых посредников;

– позиционирование своей продукции относительно товаров конкурентов;

– завязывание контактов в деловом мире организатора выставки;

– формирование благоприятного имиджа предприятия;

– непосредственный сбыт продукции;

– информирование целевой аудитории о предприятии и его деятельности.

3. Выбор конкретной ярмарки, в работе которой будет участвовать предприятие.

Здесь учитываются интересы и возможности предприятия по следующим направлениям:

– время и место проведения ярмарки;

– численный и качественный состав участников и посетителей;

– тарифы на ярморочные услуги;

– отбор и подготовка персонала для работы на ярмарке;

– определение размеров, необходимых ярморочных площадей, объёма различных материальных и финансовых ресурсов;

– заключение контракта с администрацией ярмарки на ярморочные услуги.  

4. Разработка предприятием тематического плана своей экспозиции. Он включает в себя:

– окончательный отбор образцов продукции, которые будут демонстрироваться и продаваться.

5. Открытие ярмарки для посетителей.

6. Подведение итогов участия предприятия в работе ярмарки.

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 256.