Задание на курсовую работу
студента ____________________________________________________________________
Тема работы
_____________________________________________________________________________Исходные данные к кр:
1. Сформулировать цель и задачи специального мероприятия.
2. Проанализировать параметры внешней и внутренней среды организации. Сделать SWOT-анализ.
3. Провести анализ и оценку существующего положения компании.
4. Выделить и проанализировать целевую аудиторию.
5. Определить каналы коммуникации с целевой аудиторией. Обосновать использование других средств коммуникации.
6. Разработать сценарий специального мероприятия.
7. Составить график проведения мероприятия.
8. Составить бюджет на проведение PR-кампании.
9. Определить критерии оценки эффективности кампании.
10. Предложить механизмы оптимизации расходов на рекламу и связи с общественностью.
Консультации и календарный график
Тема консультации | Сроки выполнения | Дата консультации | Подпись |
Введение, работа с библиографией. Первая глава | март | ||
Вторая глава, заключение | апрель | ||
Подготовка презентации и устного выступления | май |
Срок сдачи законченного проекта
Зав. кафедрой А.В. Растягаев
Руководитель Ю.В. Сложеникина
Задание принял к исполнению
Подпись студента
ОБРАЗЕЦ ЛИСТА НОРМОКОНТРОЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КР
СТУДЕНТА(КИ) 3 КУРСА ---------------------------------------------------------------------
Названия требований | Отметка о соответствии требованию |
1 | 2 |
1.Аккуратность оформления дипломного проекта | соответствует/ не соответствует |
2.Соблюдение требований к оформлению титульного листа | соответствует/ не соответствует |
3 Шрифт - Times New Roman | соответствует/ не соответствует |
4. Кегль - 14 | соответствует/ не соответствует |
5. Межстрочный интервал - полуторный | соответствует/ не соответствует |
6.Абзацный отступ – 1,25 см | соответствует/ не соответствует |
7. Поля: левое – 3 см, нижнее – 2 см, правое – 1 см, верхнее – 1,5 см. | соответствует/ не соответствует |
8.Оформление наименований разделов и подразделов (выравнивание по центру, выделение жирным шрифтом, отсутствие точки после наименования, интервал между стоками - одинарный) | соответствует/ не соответствует |
9.Сокращение слов (после соответствующих пояснений) | соответствует/ не соответствует |
10.Ссылки на источники и литературу (квадратные скобки, номер источника/ литературы и номер страницы) | соответствует/ не соответствует |
11. Оформление таблиц (нумерация по тексту, названия, нумерация столбцов, разрыв таблиц) | соответствует/ не соответствует |
12. Оформление рисунков (нумерация по тексту, названия) | соответствует/ не соответствует |
13. Оформление формул (нумерация по тексту, названия) | соответствует/ не соответствует |
14.Оформление списка литературы | соответствует/ не соответствует |
15.Соблюдение требований к нумерации страниц (положение: вверху страницы, справа) | соответствует/ не соответствует |
16.Соблюдение орфографических правил современного русского литературного языка | соответствует/ не соответствует |
17.Соблюдение правил пунктуации современного русского литературного языка | соответствует/ не соответствует |
18.Соблюдение грамматических правил современного русского литературного языка | соответствует/ не соответствует |
Отметка нормоконтролера __________________ ______________
(пройден, не пройден) (подпись)
‘‘__’’ ______________ 20 г.
ПРИМЕР КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Разработка и проведение PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы»
(на примере ИП А.Р. Горлова)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие экономики и общества, технический прогресс, рост ежедневно воспринимаемого каждым жителем планеты объёма информации – всё это заставляет компании разного уровня и сфер деятельности в условиях постоянно нарастающей конкуренции искать такие способы и форматы собственного позиционирования на рынке, чтобы быть замеченными своими потребителями, потенциальными партнёрами или другими целевыми группами общественности. Такая ситуация выводит на новый уровень понимание и роль коммуникационной составляющей в бизнесе компании. Диалог с общественностью становится основной выживания компании на рынке, а за формирование диалога в структуре коммуникации отвечают именно паблик рилейшнз.
Актуальность выставочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров. Выставочная деятельность – это главный инструмент, который обеспечивает продвижение предприятий и их продукции на рыночной площадке как конкретной страны, так и всего мира. Экспозиции способствуют поддержанию партнерских связей и получению информации обо всех современных тенденциях определенной отрасли. Оригинальность и особенность выставочных мероприятий заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества. Экспозиции являются отражением создавшейся в конкретной отрасли картины, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в выставке необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.
Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как канал эффективных PR-коммуникаций.
Предметом исследования является эффективность PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.
Теоретическую базу составляют российские и западные источники, освещающие различные аспекты представленной темы. Информационной базой нашего исследования послужили работы таких авторов, как И.А Быков, Е.В. Ромат, А.Н. Чумиков, Ф.И. Шарков и других теоретиков и практиков PR.
Цель КР – разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.
Основные задачи исследования:
1. Рассмотреть PR-деятельность ИП А.Р. Горлова и оценить её эффективность.
2. Разработать PR-мероприятие «Ярмарка изделий ручной работы» по повышению эффективности деятельности ИПА.Р. Горлова в сфере связей с общественностью.
3.Оценить эффективность PR-мероприятия.
Практическая значимость заключается в том, что разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова может быть использована иными предпринимателями в своей работе.
Структура исследования. КР состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 245.