Упражнение «Поскоки» англ. н. м
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Движение показывают дети, затем все двигаются по кругу.

«Полуприседания с выставлением ноги на пятку» р. н. м.

Отметить качество исполнения (продолжить на индивидуальных занятиях)

М.р: Елочку мы нашли в лесу, а теперь пора возвращаться в садик, к кукле. (Поставить искусственную елочку)

 М.р: Холодно в зимнем лесу, замерзли? Давайте будем греться.

Массаж биологически активных зон «наступили холода» для профилактики простудных заболеваний
Да-да-да. Наступили холода (потереть ладошки друг о друга)
Да-да-да-да. Превратилась в лед вода (мягко провести пальчиками рук по шее сверху вниз)
Ду -ду-ду. Я на лыжах иду. (Растереть ладонями уши)
Ды-ды-ды. На снегу есть следы (приставить ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирать лоб движениями в стороны – к середине лба)
Упражнение на дыхание «Подуем на снежинку»
Фонопедическое упражнение по методу Емельянова.
Свистели метели «У», летели снега «О».
Стелила постели большая пурга «И».
Стелила постели морозом она «А».
И было метелям всю ночь не до сна «А».
Музыкальный руководитель:
Ребята, всегда ли зима холодная, суровая, снежная? А какая еще бывает зима, вы догадались?
Дети: Веселая, задорная, бодрая, озорная.
Музыкальный руководитель: Да, зима приходит к нам веселая, игривая, бойкая. Продолжим разучивание праздничных новогодних песен. Угадайте, о ком первая песня?

«Что случилось утром рано? Вся в снегу лежит поляна.

Кто укрыл деревья сада белой пеной снегопада?

Шел волшебник на рассвете, угадайте, кто он, дети?»














Пение: « Дед Мороз» Варламова      

Пропевание по показу отдельных мелодических оборотов песни.

«Елочка-красавица» Левиной, «Новогодний хоровод» Морозовой

Правильно передавать мелодию песен.

М.р: А вот угадайте, что за песню я пою без звука.? Правильно это песня

 «Гуси-гусенята» Александрова

Проверить качество исполнения песни. Поют с движениями, несколько детей исполняют роль гусей.

М.р: Ребята, давайте расскажем кукле, кого мы встретили в лесу.

Творчество: «Кого мы встретили в лесу».

Дети в соответствии с характерами музыкальных отрывков исполняют небольшие танцевальные композиции: «Зайцы», «Медведи», «Гномы», «Снежинки»

Перед каждым музыкальным отрывком педагог читает небольшое стихотворение:

С нами встретился в лесу маленький зайчишка

Радуется встречи с нами зайка - шалунишка

 

Вперевалочку идет косолапый мишка

Рад зеленой елочке мишка – шалунишка

 

Шли по этой вот дорожке чьи – то маленькие ножки

Нам следы эти знакомы это маленькие гномы

 

Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо падает – ложится.

М.р.  Новый год это не только песни, но и конечно задорные танцы, веселые игры. Мы с вами уже начали учить танец. 

Танец: «Веселые дети» лит.н.м.            

Пляшут самостоятельно, отметить реакцию детей. Напоминания по мере необходимости.

Игра «Ищи игрушку» р.н.м               

Группе, которая, не толкаясь, быстрее др. построилась в кружки, остальные дети аплодируют.
М.р. Смотрите, кукла наша повеселела, на кроватке уже не лежит, ручками хлопает, ребятам спасибо говорит.

(Дети прощаются с куклой, выходят из зала)

 


Занятие №29

«Музыкальные картинки»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи:

1. Закрепить понятия «выразительности» и «изобразительности» в произведениях искусства.

2. Точно интонировать интервалы, правильно произносить гласные в словах.

3. Узнать песню по мелодии, сыгранной на м-фоне, петь легким звуком в оживленном темпе. Делать логические ударения в музыкальных фразах.

4. Выразительно исполнять знакомую песню, сопровождать пение движениями в соотв. с текстом.

5. Вырабатывать четкую артикуляцию, внятно произносить слова в умеренном темпе.

6. Упражнять детей в динамическом восприятии музыкального произведения.

7. Продолжать развивать творческие способности детей.

Содержание занятия:

1. Беседа о настроении картины.

2. Пение: Распевание «Елочка, гори!», «Новогодний хоровод» Морозовой, «Елочка-красавица» Левиной, «Дед Мороз» Варламова, «Саночки» Филиппенко

3. Слушание: «Клоуны» Кабалевского с импровизацией движений

4. Музыкально-дидактическая игра «Громко-тихо»

5. Творчество «Угадай игрушку»

6. Видеоклип на музыку Чайковского «Танец Феи Драже»

Материал: мультимедийное оборудование, мольберты, иллюстрации к песням, пьесам, геометрические фигуры, фигурки животных, магнитная доска.

Ход занятия:

Дети входят в зал. По всему залу расставлены мольберты с иллюстрациями к пьесам, песням. Музыкальное приветствие.

М.р: Как странно и тихо сегодня в музыкальном зале! Не слышно музыки совсем. Тут и там видны музыкальные картинки. Ничего не понимаю…

Воспитатель: Смотрите, на одном из мольбертов письмо. Может, оно нам поможет узнать, что происходит

М.р: Да это письмо от Феи Музыки, она живет в музыкальном городе.

Давайте, скорее, прочитаем письмо! (Читает)

«Дорогие ребята, в музыкальной стране случилась беда. Злой волшебник Диссонанс заколдовал все музыкальные инструменты. Исчезли все музыкальные звуки. Музыкальная страна опустела. Помогите мне наполнить нашу музыкальную страну музыкой. Она спрятана злым волшебником Диссонансом в картинках в вашем музыкальном зале. Если вы сумеете сделать так, чтобы они зазвучали, страна оживет, и в ней снова будет звучать музыка. Надеюсь на вас! Фея Музыка».

Воспитатель: Надо выручать. Но это не так-то просто – увидеть и услышать музыку в картинке.

М.р: Я думаю, что ребята сумеют выполнить просьбу Феи музыки. Ведь мы уже многому научились на музыкальных занятиях.

Дети рассматривают иллюстрации с изображением нарядной елки, вокруг которой дети водят хоровод.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 272.