Упражнение: «Кто лучше скачет» Ломовой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Движения выполняют с воспитателем. Исполнить музыкальные отрывки и пояснить движения для каждой части музыки.

«Петушок» р. н. м.

Движения выполняют с легким поворотом в сторону ноги начинающей движение то вправо, то влево.

М.р: Вьюга белая метет, это зимушка идет.

    Рукавом повела, все тропинки замела.

ИГРА «Метелица»

На f – метелицы, дети с султанчиками бегут змейкой, заметая дорожки, на p – снежинки, дети со снежинками, летают врассыпную по залу,

на mf – метелицы и снежинки кружатся в хороводе.

Воспитатель: Интересный подарок. Вам, ребята, понравился? (Ответ)

М.р: Подуйте на султанчики, снежинки.

Дыхательное упражнение «Снежинки и метелица»

М.р: Вот теперь пора готовить подарки из знакомых вам песен.

Инсценирование песен: «Саночки» Филиппенко , «Дед Мороз» Варламова.

Воспитатель: Дети, вы настоящие артисты, и хор замечательный.

М.р: Вот и еще один подарок готов. А следующий наш подарок – это музыкальная гирлянда из огней на елочку.

Воспитатель: Как это понять? Как это сделать?

М.р: Мы с вами учились петь песни цепочкой, по музыкальным фразам. Из музыкальных фраз какой песни будет наша музыкальная гирлянда? (фрагмент песни, дети отвечают) Правильно. Мы по очереди раздадим вам вот такие огоньки, у кого такой огонек, тот и поет, а другие слушают. Припев поем все вместе.

«Елочка - красавица» Левиной.

На начало музыкальной фразы, воспитатель дает огонек одному из детей.

Воспитатель: Молодцы! Один подарок интереснее другого! И тот хорош, и этот! И не выбрать, какой лучше всех!

М.р: Давайте украсим елочку нашей музыкальной гирляндой, и заведем вокруг нее веселый хоровод.

«Новогодний хоровод» Морозовой

Дети вешают цветные фонарики - огоньки на елочку и исполняют хоровод.

М.р: Можно еще один подарок придумать.

Воспитатель: А какой?

М.р: Жителям музыкальной страны мы подарим выступление веселых клоунов.

Импровизация движений на музыку «Клоуны» Кабалевского.

Воспитатель: А я тоже знаю, что можно подарить жителям музыкальной страны.

М.р: Что?

Воспитатель: Мы подарим веселую игру.

Игра «Будь ловким» Ладухина

М.р: Замечательный подарок! Вот и готовы наши музыкальные подарки, и мы с вами можем идти в гости к Фее Музыки, в музыкальную страну.

Прощаются, дети выходят из зала.

Занятие №31

«Животные и птицы зимой»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программные задачи

1. Дать детям сведения о том, как звери и птицы живут зимой; развивать художественные представления; воспитывать бережное отношение к природе.

2. Учить составлять рассказ на предложенную тему.

3. Развивать способность передавать интонацией различные чувства.

4. Развивать художественные и творческие способности.

5. Совершенствовать умение различать тембр и длительность звуков. Развивать творческие способности детей, фантазию, воображение.

Содержание занятия:

1. Слушание «Почему медведь зимой спит» Книппер

2. Музыкально-дидактическая игра «Олени и оленята»

3. Творчество: «Зайка, зайка, где бывал?»

4. ИГРА: Зайцы и….» (придумывают дети)

5. Дети читают стихи о птицах, зимующих животных.

6. Творчество: Этюд «Воробьи на солнышке»

7. Дети составляют рассказ «Снегири на ветке»

8. Дети делают из бумаги птичек снегирей, сажают их на ветку рябины (приемом оригами)

Материал: картинки к песням, большой и маленький бубны, картинка с оленьей упряжкой, материал к работе «Снегири на ветке», материал для оригами.

Ход занятия:

 (дети входят в зал, звучит фонограмма снежной метели)

 М.р: Сегодня мы поговорим о том, как животные и птицы живут зимой. Какие птицы остаются зимовать? Как животные в лесу готовятся к приходу зимы и как они ее проводят? Почему некоторые животные впадают в спячку? (ответ)

Послушайте ответ на вопрос «Почему медведь зимой спит» в песне.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 319.