Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

«Качели на веревочках понравились девчоночкам, и мальчики довольны – все накатались вволю. Дети пропевают интервал приемом глиссандо, с показом рукой. Затем с точным интонированием.

 «Голубые санки» Иорданского

Разучивание мелодии без сопровождении на легато, стаккато, на звуки «у,о», со словами.

 «Саночки» Филиппенко

Узнают песню по мелодии, сыгранной на металлофоне. Запев 1куплета поют солисты, припев все, сопровождая движениями «играем на колокольчиках», несколько детей играют на треугольнике, колокольчиках, 2куплет исполняют коллективно.

М.р: Вася, нам пора в Снежное царство.

Вася: Я сейчас очень-очень постараюсь правильно произнести заклинание.

Унтики-фунтики! Пять снегирей!

В Снежное царство… Опять забыл! Попробую так:

Скорее нас приведите!

(на ширме появляется игрушка Клоун)

М.р: Похоже, мы опять не туда попали. Кто ты такой?

Клоун: Я – веселый Клоун из страны Весельчаков. А вы как сюда попали?

Вася: Опять у меня ничего не получилось! Мы хотели попасть в Снежное царство, а попал в твою страну.

Клоун: Не печальтесь, друзья! Лучше поиграйте со мной.

Слушание «Клоуны»

Часть детей по желанию импровизируют движения клоунов, часть выбирает музыкальные инструменты, соответствующие характеру музыки для оркестровки пьесы. Предложить детям дома нарисовать клоунов.

Клоун: Спасибо, ребята! Теперь расскажите, как вы попали в страну Весельчаков?

Вася: Это все из-за меня. Я всегда все забываю и путаю. Мы ищем Снежное царство. Там живет Зимушка-Зима.

Клоун: Я знаю это царство! Там такие веселые зимние забавы! Давайте вместе скажем волшебные слова:

Унтики-фунтики, Вьюга, кружи!

В Снежное царство нас принеси!

Дети импровизируют «Танец вьюги» с белыми лентами на палочках. В конце опускаются на ковер и «засыпают».

Из домика выходит Зимушка - девочка из подготовительной группы.

Зимушка: Ой, сколько снега намело! Сейчас я возьму метелку и его размету.

Зимушка метет, дети разбегаются на стульчики.

Зимушка: Да это же не снежинки, а ребятки! Здравствуйте! Как вы в Снежном царстве очутились?

М.р: Здравствуй, Зимушка-Зима! Мы из детского сада к тебе прилетели. Мы так хотели с тобой поиграть, повеселиться!

Зимушка: С большим удовольствием!

Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко.

Перестроения выполняют вместе с м.р, словесные указания во время исполнения танца.

Игра «Будь ловким» Ладухина              

Роль ведущего исполняет ребенок. Повторить игру 2-3р.

Зимушка: Есть у меня для вас, милые детишки, еще зимние игры да забавы. (Вариант если есть снег) Сейчас мы оденемся потеплее и пойдем на нашу площадку – будем на санках кататься, в снежки играть, снежную бабу лепить!

(Вариант - снега нет) Когда выпадет снег, я обязательно приду к вам снова, и мы будем на санках кататься, в снежки играть, снежную бабу лепить!

Дети Зимушка и Вася прощаются с м.р., уходят в группу.

Занятие № 34

«ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программное содержание:

1. Учить детей видеть вокруг себя красоту, любить и восхищаться ею.

2. Стремиться раскрывать творческий потенциал детей, развивать фантазию; пробуждать в детях добрые чувства,

3. Активизировать технические навыки работы с гуашью.

4. Продолжать слушать и определять характер музыки, знать имя композитора, подбирать движения в соответствии с характером и содержанием пьесы.

5. Работать над эмоциональным исполнением песен, четкостью произнесения текста.

6. В пляске стараться выполнять движения самостоятельно, внимательно слушая музыку. Отрабатывать перестроения.

7. Активно участвовать в играх.

Содержание занятия:

1. Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой, «Голубые санки» Иорданского

2. Слушание «На тройке» Чайковского, «Баба Яга» Чайковского

3. Упражнение «Шаг и бег» Надененко (повторение)

4. Ритмическая игра «Гори, гори ясно» р. н. п.

5. Музыкально-дидактическая игра «Кто по лесу идет»

6. Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко

7. Игра «Будь ловким» Ладухина, «Бабка Ежка» р. н. м.  

8. Самостоятельная работа «Раскрашивание силуэтов Бабы Яги».

Материал: Костюм Бабы Яги, метла, синие ленточки, колокольчики, бубны, портрет Чайковского, иллюстрации, мольберт, гуашь, кисточки, листы бумаги для рисования.

Ход занятия

Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.

М.р: Ребята, мы сегодня с вами будем путешествовать. Мы отправимся с вами в лес, полный сказок и чудес. Посмотрите, какие сани приготовлены для вас (стульчики стоят таким образом, что напоминают форму саней, под каждым стулом лежит колокольчик, либо синяя ленточка, либо бубен) Занимайте места. Всем удобно? Скажу вам, что это сани не простые, а музыкально-волшебные: без песенки в путь-дорогу ни за что не отправятся. А чтобы наша песенка звучала чисто, легко, звонко, надо настроить свой музыкальный инструмент – голос.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 352.