М.р: Молодцы, ребята, хорошо пели, тянули мелодию, как ниточку. Ой, а что это за шум, слышите? Кто это?
Исполнить отрывок «Зайцы» Черни, дети отвечают.
Ну, конечно, это зайчик. И мне кажется, что он не один, а вместе с мамой. Послушайте!
Музыкально-дидактическая игра «Зайчиха и зайчик»
На определение высоты звука. Тема мамы звучит в 1й октаве, зайчонка – во 2й.
М.р: Ну-ка закройте ваши глазки, а ушками послушайте и угадайте, кто скачет?
М.р: Заинька, а ты что в корзиночке принес?
Заяц: (воспитатель с игрушкой) Динь-дон, динь-дон! Раздается чудный звон. Колокольчики звенят, поиграть они хотят.
СЛУШАНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ» Моцарта
Пьеса звучит в сопровождении колокольчиков, в средней части воспитатель играет на треугольнике.
М.р: А теперь все наши детки превращаются в веселых, прыгучих зайчат. Давайте поиграем в игру «Медведь и зайцы», роль медведя исполняет ребенок.
ИГРА «МЕДВЕДЬ И ЗАЙЦЫ» Ребикова
Повторить игру по желанию детей.
М.р: Вот и закончилась наша прогулка в зимний лес. Пора нам возвращаться в детский сад. (Прощаются, уходят)
Занятие №37
«С зайчиком подружимся»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал : игрушка зайчик, шапка Деда мороза, музыкальные инструменты, колокольчики разных размеров, угощение орешки.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.
М.р: «Кто-то нам прислал письмо. Посмотрите, вот оно.
В гости всех нас приглашает, угощенье обещает». Музыка нам подскажет, кто это прислал нам письмо.
Слушание: «Песенка зайчиков» Красева
Картинка: (зайчик сидит под кустиком) закрыта нарисованной елочкой, «Узнаете про кого музыка, он покажется». После прослушивания пояснения вопросы, о характере, содержании песни.
Зайка наш живёт где? Правильно, в лесу. А какое сейчас время года? Зима.
Зимой в лесу на земле и на деревьях много чего? Правильно, снега.
Мы с вами оденемся теплее и отправимся в лес.
Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой
Воспитатель следит, чтобы во время бега дети не толкались.
М.р: Ой, что лежит здесь на пути? (снежинки). Как же сможем мы пройти? Мы снежинки соберём и тогда опять пойдём.
Ритмическое упражнение «Снежинки»
Ой, летят, летят снежинки поочерёдно поднимают и опускают
Белоснежные пушинки руки,
Это зимушка-зима поворачиваются вправо, вытягивая
Рукавами повела. в сторону правую руку, то же
повторить влево.
М.р: Ребята, что за зверь лесной, встал, как столбик, под сосной.
И, стоит среди травы, уши больше головы?
Дети: Заяц!
(Появляется зайчик – мягкая игрушка)
М.р: Зайчик у нас для тебя сюрприз, ребята хотят тебе песенку спеть.
Пение: «Заинька» Красева
Воспитатель обыгрывает игрушку зайку. «Скачет зайка маленький, около завалинки. Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка» Пение сопровождают движениями, соответствующими тексту песни.
М.р: Заинька, выходи, хоровод с детками поводи.
«Новогодний хоровод» Морозовой
Проверить качество усвоения хоровода.
Заяц: Ух, как хорошо вы поете! А я хочу вам загадку загадать, но не простую, а музыкальную!
Дата: 2019-02-25, просмотров: 283.