ПЕНИЕ: «Новогодний хоровод» Морозовой, «Елочка» м. Филиппенко
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р: Молодцы, ребята, хорошо пели, тянули мелодию, как ниточку. Ой, а что это за шум, слышите? Кто это? 

Исполнить отрывок «Зайцы» Черни, дети отвечают.

 Ну, конечно, это зайчик. И мне кажется, что он не один, а вместе с мамой. Послушайте!    

Музыкально-дидактическая игра «Зайчиха и зайчик»

На определение высоты звука. Тема мамы звучит в 1й октаве, зайчонка – во 2й.

М.р: Ну-ка закройте ваши глазки, а ушками послушайте и угадайте, кто скачет?

М.р: Заинька, а ты что в корзиночке принес?

Заяц: (воспитатель с игрушкой) Динь-дон, динь-дон! Раздается чудный звон. Колокольчики звенят, поиграть они хотят.

СЛУШАНИЕ «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ» Моцарта

Пьеса звучит в сопровождении колокольчиков, в средней части воспитатель играет на треугольнике.

М.р: А теперь все наши детки превращаются в веселых, прыгучих зайчат. Давайте поиграем в игру «Медведь и зайцы», роль медведя исполняет ребенок.

ИГРА «МЕДВЕДЬ И ЗАЙЦЫ» Ребикова

Повторить игру по желанию детей.

М.р: Вот и закончилась наша прогулка в зимний лес. Пора нам возвращаться в детский сад. (Прощаются, уходят)

Занятие №37

«С зайчиком подружимся»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Способствовать развитию речи, развивать воображение, доставлять детям радость, удовлетворение.
  2. Узнавать песню по музыкальному сопровождению, различать характер песни.
  3. Учить детей прислушиваться к изменениям силы звучания музыки и двигаться в ее темпе.
  4. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню ласкового, напевного характера.
  5. Исполнять песню легким звуком, весело, задорно в подвижном темпе.
  6. Закрепить понятие громко -тихо, развивать внимание.
  7. Развивать активность детей, продолжать учить детей играть совместно.

Содержание занятия:

  1. Слушание: «Песенка зайчиков» Красева       
  2. Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой              
  3. Ритмическое упражнение «Снежинки»
  4. Пение: «Заинька» Красева, «Новогодний хоровод» Морозовой  
  5. Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки».
  6. Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки      
  7. Игра «Дед Мороз и дети» Кишко        

Материал : игрушка зайчик, шапка Деда мороза, музыкальные инструменты, колокольчики разных размеров, угощение орешки.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.

М.р: «Кто-то нам прислал письмо. Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает, угощенье обещает». Музыка нам подскажет, кто это прислал нам письмо.

Слушание: «Песенка зайчиков» Красева                   

Картинка: (зайчик сидит под кустиком) закрыта нарисованной елочкой, «Узнаете про кого музыка, он покажется». После прослушивания пояснения вопросы, о характере, содержании песни.

Зайка наш живёт где? Правильно, в лесу. А какое сейчас время года? Зима.

Зимой в лесу на земле и на деревьях много чего? Правильно, снега.

Мы с вами оденемся теплее и отправимся в лес.

Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой               

Воспитатель следит, чтобы во время бега дети не толкались.

М.р: Ой, что лежит здесь на пути? (снежинки). Как же сможем мы пройти? Мы снежинки соберём и тогда опять пойдём.

Ритмическое упражнение «Снежинки»

Ой, летят, летят снежинки                  поочерёдно поднимают и опускают

Белоснежные пушинки                       руки,

Это зимушка-зима                               поворачиваются вправо, вытягивая 

Рукавами повела.                                 в сторону правую руку, то же   

                                                               повторить влево.

М.р: Ребята, что за зверь лесной, встал, как столбик, под сосной. 

И, стоит среди травы, уши больше головы?

Дети: Заяц!

(Появляется зайчик – мягкая игрушка)

М.р: Зайчик у нас для тебя сюрприз, ребята хотят тебе песенку спеть.

Пение: «Заинька» Красева

Воспитатель обыгрывает игрушку зайку. «Скачет зайка маленький, около завалинки. Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка» Пение сопровождают движениями, соответствующими тексту песни.

М.р: Заинька, выходи, хоровод с детками поводи.

«Новогодний хоровод» Морозовой       

Проверить качество усвоения хоровода.

Заяц: Ух, как хорошо вы поете! А я хочу вам загадку загадать, но не простую, а музыкальную!

Дата: 2019-02-25, просмотров: 232.