Дети вспоминают знакомое произведение и подыгрывают на колокольчиках.
М.р: Услышала птичка нашу музыку и прилетела к нам. (показать птичку) «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать.
Пусть мороз трещит сердито – их столовая открыта.
От утра до вечера. Им бояться нечего».
Дети рассказывают, как они помогают птицам перезимовать.
УПРАЖНЕНИЕ «ВОРОБУШКИ» Серова
Воспитатель: Полянку мы прошли и снова оказались в лесу. (Подводит детей к 2м домикам из бумаги) В этих совершенно одинаковых домиках живут зайцы и лисы. Зайцы живут в домике, который стоит слева от вас, а лисы - в домике справа. Детеныши этих животных – зайчата и лисята – вышли погулять и заблудились, ведь они еще маленькие (раздает игрушки) Помогите им найти свои домики. (Дети «отводят» детенышей домой)
М.р: Ну вот, все детеныши нашлись, можно и повеселиться, можно поплясать, и платочки показать.
«Танец с платочками» р. н. м.
Наблюдать насколько правильно дети выполняют движения пляски, напоминания по мере необходимости.
М.р: Нам пора возвращаться в детский сад. Как хорошо мы провели время в лесу, совершили много добрых и полезных дел. Каких? (ответ) (прощаются, уходят)
Занятие №26
«Подарки мамам и бабушкам»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: волшебный сундучок, игрушка петрушки, зайчика, кошечки, фигурки тетерь, барабан, бубен, погремушки, цветные платочки.
Предварительно перед занятием провести беседу о празднике «День матери», о том, что всегда женщинам дарят подарки, цветы, но особенно дорог маме подарок, который можно сделать своими руками. Если приготовить к этому празднику концерт, то такому подарки мамы тоже будут рады.
Ход занятия:
Дети входят в зал под музыку упражнения «Барабанщики» Парлова
Упражнение «Барабанщики» Парлова
Проверить качество усвоения движений. Произвольно менять части пьесы.
М.р: Ребята, давайте поговорим с вами о самом близком человеке. Вы можете назвать его? (это мама). Конечно, это мама! У вас самые хорошие, замечательные мамы. А хотите сделать для мам подарок? Вот посмотрите, какой волшебный сундучок. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в свой сундучок. (мама ласковая, красивая, добрая, веселая, умная, нежная, любимая) Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали в сундучок для мамы.
А вы мамам помогаете? Игрушки по комнате не разбрасываете? (ответ) Молодцы, вы игрушки не обижаете, сегодня к нам в гости обещали прийти ваши любимые игрушки. Отгадайте загадку про первого гостя.
Слушание: «Петрушка» Брамса
Загадка: «Мой красивый колпачок, ловко сдвинут на бочок. Я – забавная
игрушка, а зовут меня… (Петрушка) Обыгрывание игрушки. После первого исполнения беседа о характере, содержании произведения.
На повторное слушание Петрушка (би-ба-бо) пляшет, звенит погремушкой.
М.р: Смотрите, Петрушка подарил нам еще один музыкальный инструмент. Отгадайте, что звучит?
Дата: 2019-02-25, просмотров: 390.