Ой, летят, летят снежинки поочерёдно поднимают и опускают
Белоснежные пушинки руки,
Это зимушка-зима поворачиваются вправо, вытягивая
Рукавами повела. в сторону правую руку, то же
повторить влево.
М.р: Ребята, что за зверь лесной, встал, как столбик, под сосной.
И, стоит среди травы, уши больше головы?
Дети: Заяц!
(Появляется зайчик – мягкая игрушка)
М.р: Зайчик у нас для тебя сюрприз, ребята хотят тебе песенку спеть.
Пение: «Заинька» Красева
Воспитатель обыгрывает игрушку зайку. «Скачет зайка маленький, около завалинки. Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка» Пение сопровождают движениями, соответствующими тексту песни.
М.р: Заинька, выходи, хоровод с детками поводи.
«Новогодний хоровод» Морозовой
Проверить качество усвоения хоровода.
Заяц: Ух, как хорошо вы поете! А я хочу вам загадку загадать, но не простую, а музыкальную!
Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
Дети самостоятельно воспроизводят звуки.
Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки
Дети вспоминают знакомое произведение, на 1часть играют бубны, на 2ю – колокольчики. Подыгрывают метр.
Заяц: Как здорово! Не могу на месте стоять, хочу с ребятами играть!
Игра «Дед Мороз и дети» Кишко
Играют самостоятельно, роль Деда Мороза исполняет воспитатель.
Заяц: Я был один, а стало сколько друзей. Спасибо, ребята! Ой, чуть не забыл! Вам белочка передала гостинец. Отгадайте, что она любит грызть?
Дети: Орешки! (заяц раздает орешки)
М.р: Зайчик, нам пора возвращаться в детский сад, до свидания!
Заяц: Ребята, и мне пора, до свидания! (убегает)
Дети выходят из зала.
Занятие №25
«В ГОСТЯХ У ЗАЙЧИКА»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программное содержание:
Развивать творческую активность детей, умение передать в движение содержание и характер песни, ориентироваться в пространстве. Развивать детское творчество во взаимосвязи музыки, конструирования, ручного труда, театрализованной деятельности. Привлечь внимание к средствам выразительности, с помощью которых создается образ. Добиваться в пении чистоты звучания.
Содержание занятия:
Материал: игрушка зайчика, медведя, шапочки зайчика, медведя, елочка искусственная, материал для конструирования, ручного труда.
Ход занятия:
Дети входят в зал, здороваются с м.р.
М.р: Ребятки, посмотрите, чьи-то глазки, чей-то хвостик, чьи-то ушки там торчат, кто там смотрит из-под кустика на меня и на ребят? (зайка)
ПЕНИЕ «ЗАИНЬКА» Красева
Инсценирование движений песни.
Воспитатель: Зайка наш грустный сидит, потому что лиса выгнала его из избушки. Ему негде жить, он плачет и грустит. Давайте ему поможем. Посмотрите, сколько вы снежных комков накатали. Да это не простые комочки, из них можно сделать для зайчиков домик. Вы будете строить, а зайчики выберут себе самые лучшие домики.
Конструирование «Домик зайчику»
Под веселую музыку дети строят дома из строительного материала, который находился под белой тканью. Зайчик в руках воспитателя смотрит, помогает советами.
Воспитатель: Посмотрите на зайчика, какой он стал веселым, ему все домики понравились, наш зайчик позовет своих друзей и они поселятся во всех домах.
М.р: Зайчик хочет с вами поиграть в догонялки, побегать.
УПРАЖНЕНИЕ «БЕГИТЕ КО МНЕ» Тиличеевой
Воспитатель: Праздник новый год закончился, и наша елочка загрустила, а давайте ее развеселим, прочтем ей стихи, вспомним, как нам весело было на новогоднем празднике.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 345.