Видео презентация «Украшение елочки»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р: Елочка получилась у нас очень нарядная. Давайте мы ее песенки споем.

Пение: «Новогодний хоровод» Морозовой (сб. «Зимние праздники в д/с» ст66) Дети рассматривают подросшую, украшенную елочку. После исполнения всей песни, прочитать стихотворение: «Елка наряжается – праздник приближается. Скоро, скоро новый год, ребятишек елка ждет». Повторное исполнение.

 «Дед Мороз и дети» Кишко

После того, как дети узнали песню, поют с м.р.

«Елочка» м. Филиппенко

Показ чисто интонирующих детей, пение без сопровождения, пение мелодии на слоги «ля-ля», со словами.

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Мы на елке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши.

Мы плясали и резвились. Ритмичные удары кулачками.

После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным

Нам подарки принес. пальцами по столу.

Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг.

В них же – вкусные предметы: Ритмичные хлопки.

Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках по одному

Орешки рядом с ними, пальчику, начиная с большого.

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

М.р: А что это звенит на нашей елочке?

Слушание: «Колокольчики звенят» Моцарта                     

Исполнение всей пьесы. Пояснения с музыкальными иллюстрациями: 1,3 части в высоком регистре, средний регистр звучит ниже. Рассматривают карточку с изображением большого, маленького, большого колокольчиков. На повторное исполнение пьесы дети следят за показом воспитателя, и определяют: какие звучат колокольчики.

М.р: Ну-ка, елочка, светлей заблести огнями.

Пригласили мы гостей веселиться с нами.

По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам

Прискакал на елку к нам длинноухий зайка.

Музыкально-дидактическая игра «Куда прыгает зайчик?»          

Дети слушают, определяют, показывают, куда прыгает зайчик: вверх по лесенке или вниз.

Слайд «Гномики»

М.р: А что это за маленькие человечки пожаловали к нашей красавице елочке?

Творчество: «Гномики» Жилинского   

Предложить детям показать, как ходят гномики, как лопатками убирают снег и т. д. Отметить самых веселых, задорных гномиков.

М.р: Вперевалочку идет косолапый мишка.

Он несет в подарок мед и большую шишку.

Ну-ка, елочка, светлей заблести огнями.

Чтобы лапы у зверей заплясали сами!

Игра: «Медведь и зайцы» Ребикова

Роль медведя исполняет воспитатель. Дети выполняют прыжки на месте, с продвижением вперед, с поворотом вокруг себя, повторить появление медведя, испуг зайцев несколько раз.

М.р: Вот как было весело у нашей елочки, и ребятам, и зверятам. А сейчас давайте пропоем елочке наши прощальные слова, и будем ждать елочку на праздник.

Музыкальное прощание, дети выходят из зала.

 Занятие №30

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

  1. Формировать у детей эстетические чувства, вызывать положительные эмоции.
  2. Узнавать и называть музыку изобразительного характера, вспоминать, о чем рассказывает музыка, какая она по характеру, различать части произведения.
  3. Добиваться выразительности движений, дружного, совместного исполнения песен.
  4. Учить детей различать динамические изменения в музыке и реагировать на них.
  5. Учить детей ориентироваться в пространстве, имитировать движения зайцев, медвежат, снежинок, гномиков.
  6. Учить различать звуки по высоте.

Содержание занятия:

1. Творчество: «Снежинки», «Гномики»

2. Упражнение «Пружинка» р. н. м.

3. Пение «Новогодний хоровод» Морозовой, «Елочка» Филиппенко

4. Музыкально-дидактическая игра «Зайчиха и зайчик»

5. Слушание «Колокольчики звенят» Моцарта

6. Игра «Медведь и зайцы» Ребикова

Материал: елочка, снежинки на стене, игрушки 2х зайчиков, разных по размеру, корзиночка с колокольчиками, шапочка медведя.

Ход занятия: 

М.р: (перед входом в зал) Ребята, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в зимний лес и посмотрим, какой он сейчас: красивый. (Дети входят в зал) Смотрите, сколько снега выпало! 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 260.