Отдельное пропевание мелодических оборотов, разучивание в замедленном темпе. М.р поет мелодию без сопровождения сначала с точно интонирующими детьми, затем со всеми вместе.
Зима: А вот эту загадку не отгадаете.
« Он пушистый, серебристый, но рукой его не тронь:
Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (Снег)
Творчество: «Снежинки» Чайковского
Стихотворение: «Снежиночки - пушиночки устали на лету, кружиться перестали, присели отдохнуть» Пояснить характер музыки, дети
двигаются свободно, под музыку, похвалить детей.
Зима: А сейчас давайте поиграем.
Игра: «Медведь и зайцы» Ребикова
Раскрыть сюжет игры с музыкальными иллюстрациями. Предложить детям под музыку походить, как медведи, легко попрыгать, как зайчики, в случае затруднения словесные указания.
Зима: Молодцы, ребята. Все мои зимние загадки отгадали. Дети, я хочу пригласить вас в свою снежную мастерскую. Вы, хотите там побывать?
(Ответы детей).
Зима: Раз, два, три, в мастерскую заходи. (Дети подходят к столам).
Дети, давайте вспомним из чего можно сделать снежинки?
(Ответы детей). Правильно способом вырезывания. А еще можно сделать снежинки, снег приемом обрывания, тогда получатся «снежные хлопья», которые выглядят более выразительно, чем при вырезывании ножницами.
(Дети «делают» снег, в это время педагог подготавливает картину, которую они делали на предыдущем занятии «Зимний пейзаж»).
Зима: Дети, «снежные хлопья» могут «летать» по воздуху. Когда снежинки “ложатся” на землю, то располагаются не строго рядом, беспорядочно, в накладку.
АППЛИКАЦИЯ «СНЕГ»
(После того, как большинство справилось с изготовлением «снега», «хлопья» наклеиваются). Если дети проявили инициативу и использовали бумагу разных оттенков, то воспитатель интересуется, почему они так сделали. Если выбор был сделан не случайно, то хвалит ребенка и напоминает о многоцветии снега. Возможно, для изображения «снежных хлопьев» дети воспользуются одним только цветом. В этом случае воспитатель не прерывает процесс их работы. Но после того как «белые хлопья» будут наклеены, нужно обратить внимание детей на солнце, облака, которые должны отражаться на снежной поверхности.
Зима: Молодцы! Вы, хорошо справились с работой. А теперь вам пора в путь. Вот вам снежинка она поможет в пути, детский сад найти. Для этого нужно сказать «волшебные» слова.
«Лети, лети, снежинка, покружи вокруг Земли,
В детский сад наш прилети!»
Дети прощаются с Зимой, выходят из зала.
Занятие №29
«Украсим елочку»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
Материал: мультимедийное оборудование, искусственная елочка, шапочка медведя, лесенка, фигурка зайчика, картинки с изображением новогоднего праздника, колокольчик.
Ход занятия:
Вход детей, музыкальное приветствие.
М.р: Ребята, отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем мы будем сегодня говорить.
«Красавица какая, стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана! Скажите, кто она? (Новогодняя елка)
Догадались, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? (Ответ)
Мы с вами сегодня будем украшать елочку.
Давайте рассмотрим картинки и украсим нашу елочку.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 268.