Сильный мороз, заморозил наш нос.
Носик погреем, подышим скорее.
(Вдох через нос, шумный выдох в ладошку, которой прикрыто лицо)
Отогрели нос, а подбородок замерз.
(Глубокий вдох через нос, втянуть нижнюю губу под верхнюю, длительно бесшумно подуть вниз на подбородок)
Ладошки погреем – дышим веселее!
(Выдох на ладошки, произнося слог «фа»)
Мерзнут ножки наши? Весело попляшем!
(Дети выполняют приседания, произнося слог «ух»)
М.р: Кто-то к деткам идет, нам загадку задает: «По снежочку – прыг да скок мчится белый колобок. С длинными ушами. Посмотрите сами. Кто же это? Угадай-ка! Это наш приятель»…(зайка)
Слушание: «Песенка зайчиков» Красева
Перед повторным исполнением вопросы по содержанию песни.
М.р: Зайка в гости приходил, колокольчик подарил.
Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки
Дети слушают колокольчик или погремушку, угадывают силу звука громко -тихо, сами воспроизводят звуки с разной динамикой.
Игра на музыкальных инструментах «Поиграем»
Использовать нетрадиционные инструменты: на 1часть дети играют на шуршалках из киндер-сюрпризов, на 2 часть – на пробочных, ореховых кастаньетах.
М.р: Пускай снегами все заносит, пускай лютуют холода,
Мороз ребят не заморозит, не напугает никогда!
(Воспитатель одевает шапку Деда Мороза)
Игра «Дед Мороз и дети» Кишко
Дети стоят у одной из боковых стен, «наступают» на Деда Мороза свободной группой.
Дед Мороз: Молодцы ребята! На морозе не замерзли, свежим воздухом дышали, только здоровее стали! Будьте здоровы!
Речевая игра со звучащими жестами «Ты, мороз»
(модель Т. Тютюнниковой)
Ты, мороз, мороз, мороз, идут в круг, грозят пальцем;
Не показывай свой нос! показывают двумя руками «нос»;
Уходи скорей домой, ладошками «отгоняют»;
Стужу уноси с собой. кружатся вокруг себя, притопывая;
А мы саночки возьмем бегут по кругу друг за другом, потирая
И на улицу пойдем. ладошками;
Сядем в саночки-самокаточки!
С горки останавливаются, поднимают вверх
руки;
Упали! резко приседают, опуская руки;
От Мороза убежали! разбегаются, Мороз догоняет.
М.р: Дедушка Мороз! Наша прогулка подошла к концу, нам пора в садик возвращаться. До свиданья!
Дети прощаются и выходят из зала
Занятие №34
«Прощание с елочкой»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программное содержание:
Содержание занятия:
Материал: елочка, погремушки, колпачок гномика, ленты, шапочки медведя, элементы костюма Зимы.
Ход занятия:
Детей встречает Зима – воспитатель, здоровается с детьми.
Зима: Мелкий снег кружит с утра, это я пришла – Зима! Вы видели как мягко летят снежинки, а если подует ветерок, то они могут взлетать вверх, опускаться вниз (показывает движения с лентой, Зима разбрасывает снег., читает стихотворение)
Зима: Снежиночки пуховые, веселые, живые! Вы кружитесь, мерцаете в молчании лесном. И землю устилаете блестящим серебром»
Дата: 2019-02-25, просмотров: 357.