Комплекс дыхательных упражнений «Погреемся»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сильный мороз, заморозил наш нос.

Носик погреем, подышим скорее.

(Вдох через нос, шумный выдох в ладошку, которой прикрыто лицо)

Отогрели нос, а подбородок замерз.

(Глубокий вдох через нос, втянуть нижнюю губу под верхнюю, длительно бесшумно подуть вниз на подбородок)

Ладошки погреем – дышим веселее!

(Выдох на ладошки, произнося слог «фа»)

Мерзнут ножки наши? Весело попляшем!

(Дети выполняют приседания, произнося слог «ух»)

М.р: Кто-то к деткам идет, нам загадку задает: «По снежочку – прыг да скок мчится белый колобок. С длинными ушами. Посмотрите сами. Кто же это? Угадай-ка! Это наш приятель»…(зайка)

Слушание: «Песенка зайчиков» Красева                  

Перед повторным исполнением вопросы по содержанию песни.      

М.р: Зайка в гости приходил, колокольчик подарил.

Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки

Дети слушают колокольчик или погремушку, угадывают силу звука громко -тихо, сами воспроизводят звуки с разной динамикой.

Игра на музыкальных инструментах «Поиграем»               

Использовать нетрадиционные инструменты: на 1часть дети играют на шуршалках из киндер-сюрпризов, на 2 часть – на пробочных, ореховых кастаньетах.

М.р: Пускай снегами все заносит, пускай лютуют холода,

    Мороз ребят не заморозит, не напугает никогда!

(Воспитатель одевает шапку Деда Мороза)

Игра «Дед Мороз и дети» Кишко                      

Дети стоят у одной из боковых стен, «наступают» на Деда Мороза свободной группой.

Дед Мороз: Молодцы ребята! На морозе не замерзли, свежим воздухом дышали, только здоровее стали! Будьте здоровы!

Речевая игра со звучащими жестами «Ты, мороз»

(модель Т. Тютюнниковой)

Ты, мороз, мороз, мороз,           идут в круг, грозят пальцем;

Не показывай свой нос!             показывают двумя руками «нос»;

Уходи скорей домой,                 ладошками «отгоняют»;

Стужу уноси с собой.                кружатся вокруг себя, притопывая;

А мы саночки возьмем              бегут по кругу друг за другом, потирая

И на улицу пойдем.                   ладошками;

Сядем в саночки-самокаточки!

С горки                                       останавливаются, поднимают вверх

                                                      руки;

Упали!                                          резко приседают, опуская руки;

От Мороза убежали!                  разбегаются, Мороз догоняет.

 

М.р: Дедушка Мороз! Наша прогулка подошла к концу, нам пора в садик возвращаться. До свиданья!

Дети прощаются и выходят из зала

Занятие №34

«Прощание с елочкой»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программное содержание:

  1. Закрепить музыкально-литературный материал, разученный к новогоднему празднику.
  2. Развивать навыки общения и речь.Выразительно читать стихотворения, выученные к празднику.
  3. Учить детей выполнять движения с лентами: помахивать перед собой, над головой, вправо, влево, и т. д.
  4. Передавать через образ снежинки нежный, плавный характер вальса. Учить детей в пляске отображать характер веселой, задорной народной плясовой.
  5. Развивать ритмический слух, различать музыку 2х частей произведения. Выполнять движения хороводов в соответствии с содержанием текста песен, выразительно передавать в игре образы медведей, зайцев.
  6. В игре «Дед Мороз и дети» соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.

Содержание занятия:

    1. Творчество: «Снежинки», «Гномики»
    2. Пение «Новогодний хоровод» Морозовой, «Елочка» Филиппенко
    3. Стихи о новогоднем празднике, зиме.
    4. Пляска с погремушками» укр. н. м.
    5. Упражнение на развитие чувства ритма «Полька» Глинки
    6. Игры: «Медведь и зайцы» Ребикова, «Дед Мороз и дети» Кишко

Материал: елочка, погремушки, колпачок гномика, ленты, шапочки медведя, элементы костюма Зимы.

Ход занятия: 

Детей встречает Зима – воспитатель, здоровается с детьми.

Зима: Мелкий снег кружит с утра, это я пришла – Зима! Вы видели как мягко летят снежинки, а если подует ветерок, то они могут взлетать вверх, опускаться вниз (показывает движения с лентой, Зима разбрасывает снег., читает стихотворение)

Зима: Снежиночки пуховые, веселые, живые! Вы кружитесь, мерцаете в молчании лесном. И землю устилаете блестящим серебром»

Дата: 2019-02-25, просмотров: 305.