М.р: Молодцы! С какой любовью вы относитесь к маме. Как бережете ее покой. Вы двигались тихо, неслышно, осторожно, чтобы мама не проснулась.
«Наша мама встает рано-рано. На работу идет наша мама. Мы с крыльца машем ей рано-рано, возвращайся скорей наша мама».
М.р: (показывает другую картинку) Мама проснулась, нам улыбнулась. ПЕНИЕ: «МАМОЧКА, МОЯ» Боковой
М.р: Какая добрая, ласковая песня. Она вам понравилась? Эта песня – признание любви к мамочке. А бабушке, маминой маме, вы песенку подарите на праздник 8марта? (ответ) Тогда послушайте песню о бабушке.
СЛУШАНИЕ «Бабушкина песня» Роот
М.р: Пели вы сегодня замечательно, мамам и бабушкам обязательно понравится. А дома вы поете для мамы, папы, наши песенки? Им нравится? Пойте обязательно, радуйте их.
М.р: Наше пение услышали матрешки и пришли с нами повеселиться немножко. Посмотрите, сколько музыкальных инструментов они принесли.
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ?»
М.р: Молодцы, много инструментов знаете, а играть на них умеете?
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ «Мы идем с флажками» Тиличеевой
Дети играют на металлофоне и ударных инструментах.
М.р: Молодцы! Как у вас все ловко получается. Матрешки наши веселые поиграть с вами хотят.
ИГРА С МАТРЕШКАМИ.
Дети слушают музыку к игре, определяют характерные движения к каждого музыкального произведения – пляска, колыбельная. Предложить детям свободно поплясать с матрешками, остальные хлопают. Повторить пляску с другими детьми.
М.р: Молодцы, ребята! А теперь давайте подумаем, какие подарки мы можем сделать своими руками маме, бабушке? (ответ) Вы сейчас пойдете в группу и приготовите подарки вашим мамам и бабушкам .
Рисование или конструирование из бумаги «Подарок для мамы и бабушки» (В группе)
М.р: Наше занятие подошло к концу, приходите еще, я буду ждать.
(прощаются, уходят)
Занятие №23
«Что нужно военному?»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
«Эхо»
Материал: мультимедийное оборудование, картинки с военной техникой и военнослужащими различных родов войск, парные картинки.
Ход занятия:
Дети заходят в зал. Музыкальное приветствие.
Воспитатель читает стихотворение
Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль Армии рожденье.
Вопросы: О каком празднике говорится в стихотворении?
А кто такие военные? Что охраняют моряки? (летчики, танкисты, пограничники). Какими должны быть солдаты?
Видео презентация «Наша Армия»
М.р: Мы солдаты, мы солдаты. Бодрым шагом мы идем.
В нашу армию, ребята, очень скоро попадем.
Нужно быть умелыми, сильными и смелыми.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 417.