Дети приходят в зал, здороваются с м.р
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

М.р: Какое сейчас время года? (ответ) А вам нравится зимой гулять на полянке снеговой? (ответ) Давайте погуляем, может кого-нибудь повстречаем. Как мы одеваемся, когда идем гулять? (имитация движений: одеваются)

Воспитатель: «Очень холодно зимой, (скрещенные руки на груди, легко похлопывая по плечам)

Но мы пойдем гулять с тобой.

Я надену шубку, я надену шапку, я надену шарфик, и еще платок.

А потом красивые, теплые, пушистые крошки-рукавички на ручки натяну.

И хотя я маленькая у меня есть валенки».

М.р: Вот мы и оделись. Пойдемте гулять. (На полу сугробы - белые кружки из картона, дети перепрыгивают через них. Попадают на полянку, где расставлены пеньки и одна елочка)

Воспитатель: А где же лес? Здесь раньше росло много елочек. Наверное, их кто-то срубил. Осталась только одна. Бедному зайчику даже негде спрятаться от волка. Поможем зайчику, посадим елки?

(дети выкладывают на полу елки из 3х треугольников) Молодцы, теперь волку зайчика не найти.

М.р: (сажает зайчика под елочку) Давайте нашему заиньке песенку споем.

ПЕНИЕ «ЗАИНЬКА» Красева

Воспитатель: Молодцы, теперь зайчику совсем весело стало, можно идти дальше. (Подводит детей к 2м лентам, выложенным параллельно) Река преградила нам дорогу. Река хоть и замерзла, но по тонкому льду ходить опасно, можно провалиться под лед. 

Воспитатель предлагает из 3х дощечек выбрать самую длинную и выложить мостик, затем пройти по нему на носочках.

М.р: В лесу так красиво, тихо. Но если прислушаешься, можно услышать волшебную музыку.

СЛУШАНИЕ: «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ» Моцарта

Дети вспоминают знакомое произведение и подыгрывают на колокольчиках.

М.р: Услышала птичка нашу музыку и прилетела к нам. (показать птичку) «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать.

Пусть мороз трещит сердито – их столовая открыта.

От утра до вечера. Им бояться нечего».

Дети рассказывают, как они помогают птицам перезимовать.

 УПРАЖНЕНИЕ «ВОРОБУШКИ» Серова

Воспитатель: Полянку мы прошли и снова оказались в лесу. (Подводит детей к 2м домикам из бумаги) В этих совершенно одинаковых домиках живут зайцы и лисы. Зайцы живут в домике, который стоит слева от вас, а лисы - в домике справа. Детеныши этих животных – зайчата и лисята – вышли погулять и заблудились, ведь они еще маленькие (раздает игрушки) Помогите им найти свои домики. (Дети «отводят» детенышей домой)

М.р: Ну вот, все детеныши нашлись, можно и повеселиться, можно поплясать, и платочки показать.

 «Танец с платочками» р. н. м. 

Наблюдать насколько правильно дети выполняют движения пляски, напоминания по мере необходимости.

 М.р: Нам пора возвращаться в детский сад. Как хорошо мы провели время в лесу, совершили много добрых и полезных дел. Каких? (ответ) (прощаются, уходят)

Занятие №18

«ПРОГУЛКА В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Учить сравнивать предметы по длине. Формировать представление о пространственном расположении предметов.
  2. Оказывать помощь зимующим птицам, называть их.
  3. Продолжать прививать детям любовь к музыке, формировать умение слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкальные произведения, ритмично подыгрывать на колокольчиках.
  4. Добиваться в пении выразительности, чистоты звучания.
  5. Развивать фантазию детей в движении. Активно участвовать в знакомой пляске.

Содержание занятия:

1. Творчество: «Пойдем на прогулку» Имитация движений.

2. Пение «Заинька» Красева

3. Элементы математики: «Составь елочку из треугольников», «Выбери самую

                   длинную дощечку», «Право - лево».

4. Слушание «Колокольчики звенят» Моцарта

5. Упражнение «Воробушки» Серова

6. Рассказ детей «как мы помогаем птицам перезимовать»

7. Танец «Танец с платочками» р. н. м.

 

Материал: искусственная елочка, пеньки, два дома из картона, сугробы, синие ленты, дощечки.

Ход занятия: 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 257.