Творчество «Танец с погремушками»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Дети по желанию передают в движениях характер музыки, звенят погремушками.

Петрушка: А я еще хочу загадать загадку.

У какого дерева колючие иголки? (показать искусственную елочку, прикоснулась, одернула руку). Ах, какая колючая» и т. д.

Слушание: «Елочка» Филиппенко

После первого исполнения песни беседа о характере музыки, прочитать текст 1куплета.

Петрушка: (звенит бубном за ширмой) А этот музыкальный инструмент как называется? (ответ)

М.р: Петрушка, мы сегодня превратим бубен в чашку творогу, к нему будут прилетать 2 лесные курочки – тетери, клевать, а мы все будем прогонять их, «Шу» кричать!       

ПЕНИЕ «ДВЕ ТЕТЕРИ» р. н. п.

Инсценирование песни.

М.р: А теперь я хочу загадать загадку. Что за легкие пушинки опускаются с неба зимой? Дети отвечают (Показать снежинку на ниточке, она, кружась, плавно опускается на землю)

Творчество: «СНЕЖИНКИ» Вальс Чайковского

Дети импровизируют с воспитателем, м.р. выбирает самых воздушных, выразительных снежинок и предлагает детям полюбоваться ими.

М.р: Сколько снега намело! Сейчас гномики пойдут на прогулку.

(показ картинки) Гномы – сказочные человечки.

ТВОРЧЕСТВО: «ГНОМИКИ» Жилинского

М.р: А теперь гномики берите лопатки и расчистите дорожки в лесу.

 (дети имитируют движения) Вот как чисто и красиво. 

Петрушка: Осталось только поиграть, я очень люблю игру в жмурки, ребята, вы знаете такую игру? (ответ)             

ИГРА «ЖМУРКИ» Флотова 

Петрушка – жмурка

М.р: Молодцы, и игру не забыли, и были очень выразительны: слушали и узнавали музыку, хорошо пели и играли. А в следующий раз, я вам спою песенку про Деда Мороза.

Прощаются, уходят в группу.

Занятие №16

"Если хочешь быть здоров"

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

1. Дать представление о составляющих здорового образа жизни. Продолжать воспитывать в детях ценностное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию координации движений, ловкости, смелости. Закреплять выполнение основных видов движений.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Учить согласовывать движения с музыкой. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием звучания музыки.

4. Петь попевку, соблюдая ритм, четко произносить слова. Одновременно начинать пение после вступления. Правильно передавать мелодию песни, подстраиваясь к голосу взрослого.

5. Передавать в движениях характер музыки, закрепить понятие о жанре «полька».

6. Учить детей по мелодии определять движения зайца.

7. Познакомить с ритмическими карточками, учить исполнять выложенный ритм на любом музыкальном инструменте.           

8. Различать и изменять движения в соответствии с характером музыки.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Скачут лошадки» Витлина                     

2. Пение: «Чики-чикалочки» р. н. м.,«Огород – хоровод» р. н. п.         

3. Слушание: «Полька» Глинки                  

4. Физкультурная разминка

5. Дидактическая игра «Лечебные растения»

6. Музыкально-дидактическая игра: «Что делает зайчик»          

7. Игра на музыкальных инструментах: «Паровоз»         

8. Видео презентация «МИКРОБЫ»

9. «Пляска с погремушками» укр. н. м        

Материал: мультимедийное оборудование, дуга, картинки с изображением лечебных трав, мешочки с травами, чесночницы, чудо-дерево. Дидактическое пособие «Что делает зайчик?», музыкальные инструменты

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.

М.р: Ребята, а вы хотите быть самыми здоровыми детьми на свете? Вы знаете, что такое здоровье? (Ответы детей). Здоровье – это ум, счастье, красота.
Воспитатель: Здоровье – это сила, правильная осанка, ловкость, выносливость, бодрость.

Упражнение: «Скачут лошадки» Витлина                 

Дети скачут по залу, с окончанием музыки убегают в «конюшню»

 (за воротики – дугу)
М.р: Здоровье – это выразительная речь, правильное пение.



Дата: 2019-02-25, просмотров: 259.