ПЕНИЕ «Осень» Кишко, «ЗАЙКА» Карасевой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Гномик: (выходит из домика) Я – маленький гномик, стоит в лесу мой сказочный домик.

М.р: Гномик, к тебе в гости пришли ребятки из детского сада

Гномик: Слышал, слышал, поют, ребятки, хорошо, а что еще они умеют делать?

М.р: Они много чего умеют, и танцевать, и на инструментах играть, а больше всего они любят играть, рисовать. Ребятки, покажем Гномику, что мы умеем? (ответ)

Игра на музыкальных инструментах «Плясовая» р. н. п.

Ритмическая игра «Игрушки»             

Дети проговаривают, прохлопывают, проигрывают на металлофоне названия игрушек, зай-чик, за-инь-ка, гномик тоже играет на металлофоне свое имя.

Гномик: Как здорово с вами играть, выходите, ребятки, с Гномиком плясать!

Танец « ПЛЯСКА ПАРАМИ» лит. н. м.

По окончании танца Гномик прячется в домик

М.р: Ой, ребятки, Гномик опять спрятался, давайте его поищем.

 (ходят по залу ищут, находят)

Гномик: А теперь я буду вас искать.

ИГРА «ЖМУРКИ» Флотова

Гномик: С вами весело играть, песни петь и танцевать, спасибо, ребятки, повеселили, а теперь мне пора в свой домик, устал, набегался, наплясался. 

М.р: Гномик, а мы в группе нарисуем сказочные домики и в следующий раз подарим тебе наши рисунки.

Гномик: Спасибо, ребятки! Приходите, буду вас очень ждать!           (Дети выходят из зала, Гномик им машет платочком вслед)

 

Занятие №8

«Разноцветная прогулка»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Совершенствовать интонационную выразительность речи.
  2. Петь легким звуком, подвижно знакомую песню.
  3. Развивать воображение, наблюдательность, в выполнении подражательных движений.
  4. Упражнять в легком беге по кругу, выполнять движения с предметом.
  5. Развивать навыки аккуратного вырезывания и наклеивания. Поощрять проявления активности и творчества.

Содержание занятия:

  1. Видео презентация «Цвета, радага»
  2. Пальчиковая игра «Желтая песенка»
  3. Пение «Дождик» укр.н.м., «Огород-хоровод» р. н. п.
  4. Творчество: «Грибочки» р. н. м.          
  5. «Пляска с погремушками» укр. н. м.              
  6. Игра «Карусель»
  7. Аппликация «Маленькая радуга»

Материалы: мультимедийное оборудование, домик, костюм Радуги, муляжи овощей, материал для аппликации, солнышко, тучка, мольберт, картинка с грибочками, погремушки, карусель.

Ход занятия:

Вход детей, музыкальное приветствие.

М.р : Ребятки, а что это за домик на полянке стоит? Такой необычный – разноцветный. У него стены желтые, окошки синие, крыша красная, а труба на крыше – зеленая. Кто же здесь живет? Давайте мы к нему подойдем и тихонько постучим.  Тук-тук! Кто здесь живет?

(из домика, выходит Радуга – воспитатель, в разноцветном платье и венке с разноцветными лентами)

М.р : Да это же сама красавица Радуга!

Радуга: Здравствуйте, мои дорогие ребятишки! Я очень рада встрече с вами. Я – разноцветная Радуга. Смотрите, какое у меня волшебное платье! На нем уместились все цвета. Какие вы видите?

Видео презентация «ЦВЕТА, РАДУГА»

(ответы детей) Я очень хочу поиграть с вами в мои разноцветные игры. А вы хотите?

Радуга показывает желтую ленту

Радуга: Угадайте, что за цвет? Дайте мне скорей ответ.

Дети: Желтый.

(дети с помощью воспитателя перечисляют предметы желтого цвета вокруг)

М.р : Радуга, а наши детки знают про желтый цвет веселую игру. Давай поиграем вместе.

Пальчиковая игра «Желтая песенка»

Как на небе появилось                                                   поднимают ручки вверх,

Желтенькое солнышко.                                     

В желтом танце закружилось                                       «фонарики»,

С желтеньким подсолнушком.

 

А под солнышком проснулись                                     машут руками, как

Бабочки и пчелки.                                                               крылышками,

Лапками поправили                                                      дети гладят себя по голове,

Желтенькие челки.

 

Солнечные зайчики                                                       стучат по коленкам

Ярче заблестели,                                                            кончиками пальчиков,

Желтенькую песенку                                                      хлопают

Весело запели.         

Радуга: Какая веселая игра! Молодцы, ребятки!

М.р:

(на мольберте происходят изменения: картонная тучка постепенно закрывает нарисованное солнце)

М.р: Кажется, дождь начинается!

Пение «Дождик» укр.н.м.

(на окончание песни радуга убирает тучку)

Радуга: Сердитая тучка убежала. Как светло и тепло стало!

Радуга показывает красную ленту

Радуга: Ребятки, а это какой цвет?

Дети: Красный!

Радуга: Как в лесу-лесочке выросли грибочки.

       Шапки у них аленькие, все грибочки маленькие.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 390.