«В гостях у зайчика и белочки»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
р. н. м.
Материал: Игрушки: ежик, белочка, кустики, деревце, грибы, пирожок, шапочка белочки.
Ход занятия:
Дети входят в зал бодрым шагом под музыку песни «Ежик резиновый» м. Никитина
М.р: Однажды осенней порой ежик отправился в гости к белочке. (воспитатель с игрушкой – ежик)
Шел он по лесной дорожке и насвистывал свою любимую полечку.
Слушание «Полька» Глинки .
Дети слушают, рассказ о польке.
«Зажигательная полька! Звук ее услышишь только, ноги сами рвутся в пляс, с нами было так не раз» Кто может танцевать эту полечку: дети, бабочка, слон, бегемот? Почему? (Ответ)
М.р: Вдруг в чаще леса раздались голоса. Ежик прислушался, но ничего не смог разобрать. Ребятки, помогите ежику, послушайте, чьи это голоса мы слышим в лесу?
Музыкально-дидактическая игра «Чьи голоса?»
Дятел: тук-тук - ч1, кукушка: ку-ку - б3 вниз, дети заблудились: а-у б6 вверх.
М.р: Молодцы, ребята, все звуки отгадали. (показывает фигурку сороки)
А вот и Сорока – белобока, прилетела из далека.
Музыкально-дидактическая игра «Сорока-сорока»
Дети слушают попевку, прохлопывают ритмический рисунок.
(Звучит веселая, скачущая музыка.)
М.р: Кто это прыгает? (ответ)
(появляется Белочка, воспитатель с мягкой игрушкой)
Белочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуй мой дружок, ежик! Я - белочка-резвушка, с ветки прыг, да скок, очень тоненький и нежный у меня голосок.
(белочка поет песню «Во саду ли, в огороде» р. н. п. один куплет)
М.р: Белочка, наши ребятки тоже очень любят петь, хочешь послушать? (ответ)
ПЕНИЕ Дождик» укр. н. м., «Огород-хоровод» р. н. п.
М.р: Листики падают, осень пришла, рыжая белочка, как у тебя дела?
Белочка: Помогите мне, ребята, сделать запасы на зиму.
М.р: Сейчас мы корзиночки возьмем и пойдем в лес за грибами
ТВОРЧЕСТВО « ГРИБОЧКИ» р. н. п.
(дети выполняют движения по тексту песни, исполняемую, взрослыми)
(сб. «Календарные праздники для детей среднего дошкольного возраста» Зарецкая ст.18)
М.р: Хорошо вместе ежику и белочке, ежик грибочки на иголочках несет, белочка пироги с грибами печет.
Белочка: Пирожки я напеку, всех ребяток угощу.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай голосок»
Дети стоят на расстоянии от белочки.
М.р: (поет, дети повторяют слова, подходя к белочке )
Белочка, гостей встречай, пирожком угощай.
Затем м.р. жестом показывает на одного ребенка.
Ребенок: «Пирожком угощай, а кто я - угадай!»
(белочка узнает, кто ее позвал, передает пирожок ребенку, одевает ему шапочку белочки, игра повторяется 2-3 раза.)
М.р: Спасибо зайчик и белочка, очень весело мы с вами поиграли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. А на чем мы поедем обратно, отгадайте. (Дети слушают небольшой фрагмент музыки к упражнению «Скачут лошадки»» Витлина, отвечают) Мы на наших лошадках поедем обратно в детский сад.
УПРАЖНЕНИЕ «СКАЧУТ ЛОШАДКИ»
(дети скачут по кругу, затем прощаются, уходят).
Занятие №12
«Путешествие по родному городу »
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Содержание занятия:
Материалы: мультимедийное оборудование, картинки с изображением разных предметов, подходящим по смыслу различным зданиям: школе, больнице, магазину, детскому саду, руль, кепка, большая, маленькая птичка, планшет с деревьями.
Ход занятия:
Дети свободно входят в зал, здороваются с м.р.
М.р: Ребята, в каком городе мы живем?" (ответ) м.р. предлагает детям отправиться в путешествие по родному городу. На чем можно путешествовать? (Ответ) А на чем лучше проехаться по городу? (Ответ)
Предлагаю вам поехать на автобусе. Согласны? Но прежде необходимо купить билеты в кассе и можно занимать места, согласно вашим номерам. Итак, идем в кассу.
Упражнение «Марш» Ломовой
Обратить внимание детей, на то, что ходить они должны вдоль стен.
М.р: Билеты куплены, можно садиться в автобус. Наше путешествие по Похвистневу начинается. (Дети садятся, сидя имитируют поездку в автобусе один ребенок водитель в кепке, в руках руль).
Воспитатель: Пока мы въезжаем в город, я немного расскажу вам о нем.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 293.