Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 Жизнь дается один раз и нужно прожить ее так, чтобы в сердцах людей осталась память о тебе.

 

РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

С ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «ОСЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ»

 (Перед проведением занятия педагогу необходимо самостоятельно посмотреть этот фильм)

Тема занятия: просмотр фильма «Осень в Нью-Йорке».

Цель занятия: воспитание нравственных ценностей, семейных ценностей.

Регламент занятия:

Просмотр фильма –105 минут

Обсуждение – 20 минут

Ход занятия

Приветствие участников.

Предварительная беседа.

Главным героем драмы «Осень в Нью-Йорке» является богатый бизнесмен, владелец ресторана по имени Уилл Кин. Ему уже 48 лет, но он до сих пор так и не встретил ту единственную. Судьба есть судьба. И этим же вечером Кин  встретил её, причём... в своём собственном ресторане, где Шарлотта праздновала свой День рождения.

Просмотр фильма «Осень в Нью-Йорке».

4. Предполагаемые вопросы для обсуждения:

1. Как часто в жизни случаются моменты, когда мы не ценим то, что имеем, пока не потеряем?

2. Как вы оцениваете героический поступок Шарлоты – любить и ценить жизнь, когда знаешь, что каждый следующий день может быть последним?

3. Можно ли назвать подвигом любовь Уилла к Шарлоте? Любить и знать, что скоро потеряешь свою любовь.

4. Что может связывать мужчину и женщину, когда  разница в возрасте больше, чем в два раза?

5. Какими качествами должен обладать человек, чтобы ради него изменить полностью свой образ жизни?

6. Стоит ли «тратить драгоценные минуты» жизни с человеком, которого любишь, но который тебе изменил?

7. Уилл договаривается об операции «за спиной» Шарлотты, чтобы снять с себя ответственность, знать, что сделал все от него зависящее, или потому, что не в силах расстаться с любимой?

8. Шарлота соглашается принять оперативное вмешательство не ради жизни, а ради того, чтобы «не покидать» Уилла. Как вы понимаете эти слова?

9. Каково ваше общее впечатление от фильма?

Придумайте свою версию завершения фильма.

Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?

Знаете ли вы, насколько ценна каждая секунда жизни? Умеете ли вы любить каждую минуту? Конечно, время ценно тогда, когда его осталось слишком мало. На что его потратить? Конечно же, на любовь! Такую, которая дарит дыхание нежности, переворачивает всю жизнь, когда невозможно совладать ни с чувствами, ни с судьбой…

 

РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

С ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «ВРЕМЯ»

 (Перед проведением занятия педагогу необходимо  самостоятельно посмотреть этот фильм)

Тема занятия: просмотр фильма «Время».

Цель занятия: формировать отношение ко времени как ресурсу повседневной жизнедеятельности, которым можно управлять, учиться ценить и целесообразно распределять.

Регламент занятия:

Просмотр фильма – 90 минут

Обсуждение – 20 минут

Ход занятия

Приветствие участников.

Предварительная беседа.

Этот фильм о времени как ресурсе. В течение всего фильма люди зарабатывают время, тратят время и даже играют на время.

«...у меня нет времени беспокоиться, произошло и произошло – время стало средством платежа…»

Просмотр фильма «Время».

4. Предполагаемые вопросы для обсуждения:

1.  Что было бы, если бы вы могли это время продлевать?

2. Если бы могли жить вечно?

3. Представьте, что было бы, если б вы могли управлять временем как сырьевым ресурсом?

4.  Кто более всех привлек ваше внимание в фильме? Почему?

5.  Почему для вечной жизни богачей должны умирать бедные люди?

6.  Почему всеобщее бессмертие может привести к перенаселению и гибели мира?

7. С какой целью мир разделили на временные зоны?

8.  Зачем Генри отдаёт Уиллу всё своё время (116 лет), оставив себе всего пять минут?

9.  Почему Генри Гамильтон смертельно устал от жизни?

10.  Что означают его слова: «Мозг можно растратить, даже если тело молодо»?

11. Что означают слова на окне «Не трать впустую моё время»?

12.  Почему маме главного героя не хватило времени добежать до сына? Куда она потратила недостающие секунды?

13. Как Борел, друг Уилла, распорядился полученным в подарок временем в 10 лет? Почему?

14.  С каким намерением Уилл отправился в Нью-Гринвич?

15. Что означает менять временные зоны?

16. Почему официантка в Нью-Гринвиче сразу определила, что Уилл не местный?

17. Правильно ли Уилл распорядился подаренным временем?

18. Почему он так поступил? (Останавливается в лучшем отеле, обедает в отличном ресторане, покупает шикарную машину и идёт в самое дорогое казино).

19.  Какова была мечта Сильвии?

20. Как изменилось поведение Сильвии, когда у нее осталось 0,30 минут времени жизни?

21. Что поняла Сильвия о жизни людей во временном гетто?

22.  Что означает «никто не должен жить вечно, если за это платят жизнью другие»?

23.  Что означают слова: «Время в неподходящих руках может обвалить рынок»?

24.  Что означают слова, что «1000000 лет может принести людям страдания»? Что может произойти, если это время попадет не в те руки?

25.  С какой целью Уилл отдаёт капсулу времени с миллионом лет своей знакомой девочке Майе?

26.  Как поступило население Дэйтона, получив огромное количество времени в подарок?

27.  Как бы вы распорядились таким количеством времени?

28.  Чем обернулось нарушение системы во времени?

Дата: 2019-02-25, просмотров: 227.