Придумайте свою версию завершения фильма
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?

 На примере двух мальчиков подростков, таких разных, но в то же время таких одинаковых, мы увидели, что такое настоящая дружба. Как бы мы ни готовились к утрате дорогих людей, это всегда бывает неожиданно. Давайте же ценить то, что имеем в данный момент, и людей, которыми мы дорожим!

 

РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

С ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «21»

 (Перед проведением занятия педагогу необходимо  самостоятельно посмотреть этот фильм)

Тема занятия: просмотр фильма «21».

Цель занятия:  воспитывать нравственные ценности, содействовать осознанию собственного жизненного выбора, формирование мотивов деятельности согласно выбранных норм  морали, формирование персонального отношения к жизни.

Регламент занятия:

Просмотр фильма – 95 минут

Обсуждение – 20 минут

Ход занятия

Приветствие участников.

Предварительная беседа.

Ты молод, симпатичен, умен, у тебя есть друзья, которые тебя поддерживают. Что нужно для того, чтобы жизнь сложилась успешно? Деньги? А если ради денег придется пожертвовать принципами и друзьями, ты согласишься на это? Вопросы морали выходят на первый план. Большие деньги меняют даже самых стойких, порабощая, заставляя играть по своим правилам. Каковы правила «большой игры», в которой ставка гораздо выше, чем просто деньги?

Просмотр фильма «21».

Бен Кэмпбелл – невероятно талантливый молодой человек. Парень учится в МТИ и мечтает поступить в Гарвардскую медицинскую школу. Для этого ему нужны деньги. Сначала герой думал, что как только ему удастся скопить необходимые 300 тысяч, он сразу же на этом остановится. Но сладкая жизнь и шальные деньги затягивали парня все глубже и глубже. Аппетиты его росли с каждым днем. Вскоре милый, скромный и добрый юноша превратился в эгоистичного и алчного прожигателя жизни.

4. Предполагаемые вопросы для обсуждения:

1. Какими нравственными качествами обладал Бен в начале фильма?

2. Что заставило его переступить через себя и согласиться на подобную авантюру?

3. Большие деньги портят людей. Как устоять перед открывшимися возможностями? Когда Бен стал меняться?

4. Какие качества характера приобрел Бен после поездок в Лас-Вегас? А какие потерял?

5. Азарт как высшая степень увлеченности. Что произошло с выдержанным и хладнокровным Беном, когда он поставил на кон все деньги, что у них были?

6. Как повел себя Микки Росс? Какие чувства его обуяли?

7. Как поступил Кэмпбелл в отношении своих друзей?

8. Чему научила героя вся эта история с казино и большими деньгами?

9. Может ли человек вернуться к пресной жизни, почувствовав пикантный, сдобренный вседозволенностью, роскошью вкус?

10. В каких моментах проявляется эгоизм Бена?

11. Смог ли он с ним справиться? Если да, то как?

12. Как добиться своей мечты? А добившись, не потерять себя?

13. Сохранить в себе человека, даже если за его отсутствие сулят большие деньги.

14. На разных чашах весов стоят дружба и шикарная жизнь, предательство и любовь, мечта и азарт.

15.  Как не ошибиться и пойти в правильном направлении?

Придумайте свою версию завершения фильма.

Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?

А если рядом с тобой друзья, то надо постараться не растерять их в пути.

Судьба преподносит нам сюрпризы, иногда приятные, иногда нет, и справиться с ними нам помогают ценности, заложенные  еще в детстве в семье.

 

РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

С ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «ЦВЕТОК ПУСТЫНИ»

 (Перед проведением занятия педагогу необходимо самостоятельно посмотреть этот фильм)

Тема занятия: просмотр фильма «Цветок жизни».

Цель занятия:  открыть глубинные духовные ценности, формировать морально-нравственные идеалы.

Регламент занятия:

Просмотр фильма – 90 минут

Обсуждение – 20 минут

Ход занятия

Приветствие участников.

Предварительная беседа.

Цветок пустыни. Именно так в переводе с сомалийского языка звучит имя Варис, девочки, рожденной в пустыне в семье сомалийских бедуинов. Она смогла пойти наперекор судьбе, выдержала тяжелые испытания, выпавшие на ее долю, и в результате сделала головокружительную карьеру, вышла замуж по любви, родила двоих детей. Она стала женщиной, которой восхищаются, ее фотографии печатают на обложках модных глянцевых журналов, она героиня подиумов на показах знаменитейших кутюрье. Красивая, блистательная женщина с экзотической внешностью.

Дата: 2019-02-25, просмотров: 478.