4. Предполагаемые вопросы для обсуждения:
1. Что означает: «Поступить против воли своего народа»?
2. Что нового вы узнали из этого фильма?
3. Какова цель жизни главной героини фильма?
4. Как вы думаете, правильно ли поступила девушка, убежав из своей страны?
5. Что больше всего вас потрясло в фильме?
6. Что открыл этот фильм в вас?
7. Какие вы считаете законы стран востока приемлемыми и почему?
8. Что для вас было неожиданно в фильме?
9. Какой фрагмент фильма произвел на вас большое впечатление?
5.Придумайте свою версию завершения фильма.
Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?
Это история нелегкого пути сильной женщины, которая обрела счастье, но так и не смогла залечить душевную рану. Люди должны видеть и знать, что до сих пор происходит в некоторых странах, как с этим борются женщины.
Эта девушка открыла миру глаза на ужасную проблему обрезания женщин и таким образом показала, на что способна женщина, если она хочет изменить мир к лучшему.
РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
С ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «ПОЛЛИАННА»
(Перед проведением занятия педагогу необходимо самостоятельно посмотреть этот фильм)
Тема занятия: просмотр фильма «Поллианна».
Цель занятия: воспитывать доброту, позитивное отношение к жизни, рассуждение о смысле жизни, о друзьях.
Регламент занятия:
Просмотр фильма – 90 минут
Обсуждение – 20 минут
Ход занятия
Приветствие участников.
Предварительная беседа.
Бывает, от тепла детской улыбки, от добрых слов, что льются из души, от теплоты сердечной и безмерного участия, стоящий на краю захочет жить.
После смерти родителей 11-летнюю девочку Поллианну забрала к себе ее тетя Поли, известная своим суровым характером. Из атмосферы родительской любви Поллианна переселилась в мир строгих правил и запретов. Но она не сдавалась! Отец научил девочку простой и забавной игре – уметь радоваться жизни при любых обстоятельствах.
Всегда веселая, Поллианна раздражала своим оптимизмом не только свою тетю, но и других жителей унылого городка, которые считали, что им нечему радоваться. Вскоре все они познакомились с необычной игрой Поллианны, и их жизнь стала меняться! Но однажды с Поллианной случилось несчастье, казалось, не оставляющее надежды на лучшее… Сможет ли она преодолеть навалившуюся беду и сохранить радость в своем сердце?
Просмотр фильма «Поллианна».
4. Предполагаемые вопросы для обсуждения:
1. Поделитесь своими впечатлениями от фильма
2. В какую игру Поллианна учила играть своих новых приятелей?
3. Как вы понимаете высказывание «Что не делается, все к лучшему»?
4. Какова главная цель фильма?
5. Как вы думаете, каким ценным качеством обладала девочка?
6. Какой эпизод в фильме больше всего вам запомнился и почему?
7. Что нового узнали о мире, людях и о себе?
Придумайте свою версию завершения фильма.
Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?
Безусловная ценность этого фильма в том, что он заставляет пересмотреть свое мировоззрение. Понять, что можно сказать: стакан наполовину полон, и этим изменить свою жизнь.
Что означает: «Всегда радуйтесь», – говорит нам апостол Павел. Однако кто в нашей жизни действительно радуется? У меня болит спина, мне не до радости, у меня зарплата низкая, денег не хватает, как тут радоваться. А можно ли радоваться, если у тебя умерла мать, потом любимый отец, и ты – маленькая девочка, которой негде жить? Оказывается, можно.
Благодаря фильму лишний раз убеждаешься, что лучшее наследство, которое мы можем дать нашим детям, – это воспитание. Судьба может лишить человека всего: материального благополучия, связей, друзей, но тот внутренний заряд, то внутреннее устроение души, которое дали ребенку родители, останется с ним навсегда. Этот фильм можно пересматривать множество раз, особенно когда наваливается хандра.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 260.