В фильме рассказывается об одном очень богатом и красивом молодом человеке по имени Сэм Филд. Он хочет подписать многомиллионный контракт с одним влиятельным бизнесменом. Этот бизнесмен очень любит семейных людей и совершенно не доверяет холостым. Чтобы сделка состоялась, Сэм берет семью напрокат.
4. Предполагаемые вопросы для обсуждения:
1. Почему Ксавьер Дель Кампо не хотел иметь дело с холостым партнером?
2. Почему Зои сочиняла про своего отца разные «героические» небылицы?
3. Как Сэм Филд относится к новоиспеченной семье в начале фильма?
4. Как Сэм относится к семье в конце фильма? Что изменилось?
5. Почему Сэм отменил сделку с Дель Кампо, ведь он так к этому стремился?
6. Что стало причиной зарождения теплых чувств Сэма к Кэтлин? Какие качества характера отличали ее от других женщин?
7. Почему Сэм рассказал правду Дель Кампо и привез отца Зои к себе домой?
8. Зои подарила Сэму перчатку. Сэм ответил, что это самый лучший подарок в мире. Почему его так растрогал этот подарок, ведь он мог себе купить сотни подобных перчаток?
9. Что означало для маленького Сэма не удержать мяч? Почему ушел тогда его отец?
10. «Когда вам нужно принять верное решение, всегда действуйте сердцем, а не головой. Сердце мудрее!» Что хотел сказать этими словами Дель Кампо?
11. Что значит для ребенка гордиться своим отцом или быть рядом с отцом?
Придумайте свою версию завершения фильма.
Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?
Семья – это великая ценность! Это более важное, чем свобода, богатство, карьера… Заботясь о других, человек понимает себя. Чувство эмоционального тепла и уюта, стабильности и покоя дарят нам близкие люди, которые всегда поддержат, помогут и будут любить!
РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ
С ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «СЕМЬ ЖИЗНЕЙ»
(Перед проведением занятия педагогу необходимо самостоятельно посмотреть этот фильм)
Тема занятия: просмотр и обсуждение фильма «Семь жизней».
Цель занятия: воспитывать морально-нравственные ценности, бескорыстную дружбу и безвозмездную помощь нуждающимся.
Регламент занятия:
Просмотр фильма – 90минут
Обсуждение фильма –30 минут
Ход занятия
Приветствие участников.
Предварительная беседа.
Тим Томас стал участником автокатастрофы, и по его вине погибли семь человек, включая его невесту. После этого события он уже не мог жить как раньше. Тим бросил работу и решил пожертвовать части своего организма для людей, которым требуется донорские органы.
Спасение чужих жизней ради спасения своей души – принцип, которым руководствовался герой фильма Тим Томас, раздаривая себя тем, кому помощи ожидать неоткуда. Любовь к жизни, умение давать больше, чем можешь получить, выход за рамки привычного поведения, жертвенная любовь – агапе, вот чему учит нас художественный фильм «Семь жизней».
Просмотр фильма «Семь жизней».
4. Предполагаемые вопросы для обсуждения:
1. Зачем Тим «выводит из себя» продавца по имени Эзра?
2. Как найти «достойных»? Какие качества Тим ищет у людей, нуждающихся в помощи?
3. С какой целью Тим Томас помогает незнакомым ему людям?
4. Что сильнее: желание жить или желание искупить вину? Какими моральными качествами должен обладать человек, способный на самопожертвование?
5. Что такое жертвенная любовь «агапе»? (Психолог кратко рассказывает, основываясь на пример из фильма).
6. Только настоящий филантроп может решиться на такой поступок. Человеколюбие как главный жизненный принцип.
7. Подвиг Дэна, на которого возложена ответственная и тяжелая миссия по воплощению завещания друга, которого он знал всю свою жизнь.
8. Как вы думаете, с какими чувствами продолжают жизнь Эзре и Эмили, узнав, какой ценой им досталась жизнь и зрение?
9. Почему Тим не отписал свой дом на берегу океана родному брату, а подарил Кони с детьми?
Придумайте свою версию завершения фильма.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 241.