Придумайте свою версию завершения  фильма
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?

Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой.

РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

С ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «МАЛЬЧИК В ПОЛОСАТОЙ ПИЖАМЕ»

 (Перед проведением занятия педагогу необходимо самостоятельно посмотреть этот фильм)

Тема занятия: просмотр фильма «Мальчик в полосатой пижаме».

Цель занятия: воспитывать нравственные качества и патриотизм.

Регламент занятия:

Просмотр фильма – 90 минут

Обсуждение – 20 минут

Ход занятия

Приветствие участников.

Предварительная беседа.

Часто между друзьями стоят люди, не позволяющие презреть все условности и дружить вопреки всем. И только истинная дружба способна противостоять вражде!

Просмотр фильма « Мальчик в полосатой пижаме».

Маленький немецкий мальчик, сын высокопоставленного нацистского офицера, вместе с семьей переезжает на новое место после назначения отца на особую должность. Там, прямо возле дома, он видит необычную ферму, в которой все люди почему-то ходят в пижамах с номерами. Еще странные крестьяне частенько сжигают одежду в огромных печах, из труб которых поднимается черный зловонный дым.

4. Предполагаемые вопросы для обсуждения:

1. Почему Бруно не хочет уезжать из города?

2. Какая разница во взглядах между Бруно и его сестрой, между отцом и матерью, бабушкой и дедушкой?

3. Как Бруно знакомится со Шмулем?

4. Что это за «фермы» и люди в «пижамах»? Почему к ним такое отношение со стороны немцев?

5. Давайте вспомним момент, когда Бруно сбил колено, а помощь ему оказал еврей, прислуживающий на кухне. Что тогда интересовало мальчика? Что он понял из этого разговора?

6. Предательство Бруно. Почему он так поступил? Какие последствия имел его поступок?

7. Почему Шмуль его простил? Какими качествами обладал мальчик?

8. Каким образом Бруно собирается искупить свою вину перед другом?

9. Можно ли расценивать смерть сына как наказание родителям за гибель других людей?

10. Чем завершается фильм? Какова его мораль?

Придумайте свою версию завершения фильма.

Рефлексия. Что для вас было полезного, интересного на занятии?

Мы просмотрели с вами фильм, в котором затронуты вечные темы добра и зла, дружбы и вражды, преступления и наказания. На примере маленького мальчика мы научились верить своему сердцу, а не глазам и ушам. Сердце никогда не обманывает!

 

РАЗРАБОТКА РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

С ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА «ЛЕКАРСТВО»

 (Перед проведением занятия педагогу необходимо самостоятельно посмотреть этот фильм)

Тема занятия: просмотр фильма «Лекарство».

Цель занятия: воспитание сострадания, сопереживания, доброты и умения дружить. Никогда не сдаваться и идти до конца, даже если шансы на успех не велики. Научиться ценить жизнь и окружающих людей.

 

Регламент занятия:

Просмотр фильма – 95 минут

Обсуждение – 20 минут

Ход занятия

Приветствие участников.

Предварительная беседа.

             Друг – это одна душа,

 живущая в двух телах.                  

                                                                          Аристотель

Человек – существо социальное. Каждого из нас окружают ежедневно множество людей: знакомых, родственников. Но среди всех этих лиц есть такие, которые занимают в нашей душе гораздо больше места, нежели другие. И каким должен быть настоящий друг, всем нам решать индивидуально.

Как важно найти человека, для которого ты наполнишь мир смыслом. Не важно, каким цветом кожи, волос, глаз обладает твой друг, не важно, на каком языке он говорит, но важно, чтобы двое понимали друг друга. Дружба приумножает радости и делит печали пополам.

3. Предполагаемые вопросы для обсуждения:

1. Как познакомились Декстер и Эрик? Что связало вместе двух мальчиков?

2. Что общего было в семьях мальчиков? Что различалось?

3. Каким образом Эрик помогал Декстеру?

4. Какие были отношение матери Декстера к Эрику?

5. Совместный побег мальчиков. Как вы считаете: этот поступок можно назвать героизмом или безрассудством? Почему?

6. Давайте вспомним момент, когда Эрик подарил Декстеру свой кроссовок. Зачем он это сделал? Что значил для Декстера этот подарок?

7. «Шутки» в больнице. Почему мальчики так шутили?

8. Зачем Эрик положил в гроб Декстера свой кроссовок, а себе забрал его туфель?

9. Почему мать Декстера заступилась за Эрика перед его матерью?

10. Чему научил вас этот фильм?

11. Бывает ли такая дружба на самом деле?

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 210.