Этап 2. Есть ли у нас возможность?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Среднее время проведения – 20-30 минут.

Шаг 1. Показ возможностей бизнеса

Наша задача показать человеку, как благодаря возможностям бизнеса МЛМ он может осуществить свои желания.

Структура:

1. Бизнес. Компания. Продукт.

а) Преимущества бизнеса МЛМ

б) Достоинства компании.

в) Качество продукта.

 Все три пункта- ~ четко и кратко

2. Возможности бизнеса (показываем, что человек может получить, и что ему для этого надо сделать).

а) Экономия на приобретении продукта со скидкой.

Очень коротко

б) Розничная прибыль (прибыль от Личных продаж).

 Коротко

в) Доход от построения организации.

Четко, пошагово (желательно не более трех шагов) расписы­ваем, как человек может выйти на уровень дохода в $1000,

г) Карьера. Доход более $2000. Бонусы и премии.

Коротко, спокойно, без излишних восторгов

3. Какую поддержку человеку окажете лично вы, вышестояшие спонсоры и компания.

 Обучении, акции, моральная поддержка и т. д.

Человек выслушал вас, начинает возражать.

Шаг2.  Работа с возражениями

Отвечаете на возражения человека с которыми теперь намного проще работать, так как за ними стоят его проснувшиеся желания. Когда вы видите, что человек заинтере­совался, при этом его стал волновать вопрос: «Смогу ли я?»,  переходите к третьему этапу,

Этап 3. Смогу ли я?

Среднее время проведения - 15-20 минут.

Метод «Логики»                                             *

Вата задача показать, что бизнес МЛМ прост.

Вы: «Хочешь иметь ежемесячный доход около тысячи долларов и свободное время? »

Он: «Да».

Вы: «Для этого тебе необходимо пройти три шага» (пока­зываете по схеме 1).

 

 

Начинающий  Начинающий   Директор

Новичок         руководитель      лидер                 доход около $1000


шаг 1              шаг 2                    шаг 3

 

Схема 1

 

 

Вы (продолжаете): «Скажи (переходите к схеме 2), трудно ли воплотить в жизнь такую схему? Сложно ли найти ВСЕГО ВОСЕМЬ человек, которые тоже хотят изменить свою жизнь, и ничем при этой не рискует?»

 

 


Схема 2

 

 

Он: «Ну, восемь... вроде бы не сложно.;»

Вы: «Сделай это — и ты прошел первый шаг на пути к ты­сячедолларовому доходу. А теперь, помоги хотя бы трем из этих восьми сделать то же самое, создать группки по восемь человек (заштриховываете три прямоугольника на схеме 2),

 


…И ты прошел второй шаг на пути к цели. Остается всего один шаг! Скажи, разве в этом есть что-то очень сложное?

Метод «Родственные истории»

Вата задача — показать человеку, что, несмотря на профессию и обстоятельства, он МОЖЕТ добиться, ус­пеха в этом бизнесе.

Вы приводите несколько примеров людей, добившихся хороших результатов б бизнесе, которые, начиная занимать­ся этим бизнесом, работали в той же области, находились в схожих обстоятельствах, либо имели те же проблемы, что и ваш собеседник (один из примеров должен быть примером ма­ленького достижения). Заканчиваете фразой: «ЕСЛИ ОНИ, ТАКЖЕ ЖЕ, КАК И ТЫ, СМОГЛИ, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!»

Метод «Достоинства»

Ваша задача — немного поднять мнение человека о самом себе. Обратив во время общения с человеком внимание на три-четыре его достоинства, вы делаете ему компли­менты, после каждого комплимента объяснял, каким, преимуществом каждое его достоинство станет при построении бизнеса. Заканчиваете «коронной фразой»: «ЕСЛИ ОНИ, ТАКИЕ ЖЕ. КАК И ТЫ, СМОГЛИ, ПО­ЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!»

Теперь вы видите, что человек находится на точке энтузиазма. В принципе, он согласен, и это заметно. Значит, при­шло время заканчивать встречу.




Заключительный этап

Принятие решения и выработка плана действий

1. Аргументировано показываете собеседнику, что имен­но СЕЙЧАС самый благоприятный момент для старта в этом бизнесе,

2. Даете журнал, газету или книгу, Назначаете точное время следующей встречи. Выражаете свою уверенность в том, что человек принял ПРАВИЛЬНОЕ решение. Ухо­дите.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ну вот, мы с вами полностью создали «Систему мотивационного рекрутирования», и мне хотелось бы задать вам вопрос:

не кажется ли вам эта система очень объемной, насыщенной?

Кажется?

 Правильно. Она объемная и насыщенная. Потому что она учитывает большинство нюансов, имеющих значение при рекрутировании,

И вот, что я хотел бы вам сказать. Каждый месяц в ряды кон­сультантов (или дистрибьюторов, как вам больше нравится) бизнеса МЛМ вливаются тысячи людей и в 90 % случаев те, кто приводят их в бизнес, понятия не имеют обо всем, что написано в этой книге. Вы понимаете, что это означает? ЛЮДИ РЕГИСТ­РИРУЮТСЯ И ТАК. БЕЗ ВСЯКИХ СИСТЕМ. МНОГО ЛЮДЕЙ!

В чем же тогда смысл данной системы? Данная система — это идеальная схема рекрутирования. Каждый ее фрагмент, каждый метод, осознанный и применяемый вами на практи­ке» будет ПОВЫШАТЬ КПД ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ. Если же вы освоите ее в целом, эффективность вашей работы увеличится ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО.

Я хочу пожелать вам начать применять приобретенные знания СЕГОДНЯ ЖЕ! Иногда я слышу, как люди говорят; «Мне необходимо все это осознать, прочувствовать...» НЕТ! Осознавайте на практике! Даже если вы начнете применять эту систему прямо сейчас, не успев ее отрепетировать и «запомнить» — она поможет вам получать ЛУЧШИЕ результаты, чем вы получали вчера!

Жизнь прекрасна! В ней так много того, ради чего стоит жить и стремиться! Я желаю вам расти, двигаться вперед, ведь жизнь — это движение!

Пусть каждый ваш день рожденья несет вам ощущенье того, что прошедший год прожит не зря! Пусть каждый прожитый день радует тем, что вы еще на Шаг приблизились к своей дели, и пусть ваши цели будут велики!

Помните о том, сколько ЕЩЕ прекрасного вы можете уви­деть! Сколько прекрасного могут увидеть ваши близкие! Как они будут благодарны вам за то, что именно с ВАШЕЙ помо­щью их жизнь стала полна светом и насыщена возможностями! Мне же остается только закончить эту книгу, и закончить ее я хочу одним небольшим рассказом. Возможно, этот рассказ о вас, и о тех изменениях, которые произойдут именно в вашей жизни.

Реинкарнация

Он помнил все до мелочей,,.

В своей первой жизни он был травинкой. Как трудно было прорастать. Скорлупа семени, в которой он находился, была тесной и твердой, очень сложно было ее расколоть. Почва была сухой, песчаной. Откуда возьмутся силы на такой почве? Сол­нышко пробивалось сквозь облака редко-редко. Холодно было, и страшно. Скорлупа тесная» но все-таки своя, обжитая; а там» снаружи, кто его знает, что? Сомнения терзали, но что-то все-таки подсказывало, что пробиваться надо.

И он пробился. Использовал то скудное количество влаги, которое давали редкие дожди, дождался, когда в очередной раз вышло солнышко, поднатужился, и расколол скорлупу.

Вначале испугала безграничность, Ветер. Незащищенность. Ответственность, Хорошо, хоть не один. Вокруг прорастали другие травинки, — вместе расти легче, А сколько высохших семян» — ужас! Однако долго сомневаться было опасно — надо пускать корни, а то ветер сильный подхватит и унесет в море, а там, ищи-свищи, пропадешь, одним словом, или пылью занесет. Надо набираться сока, и расти,..

Он вспоминал, и было чему порадоваться. Несмотря на все трудности, он действительно был травинкой что надо: сочной, зеленой, достаточно высокой и с чувством собственного достоинства. - А потом он был деревцем. Почва та же, и никакого тебе са­довника. Правда, он был уверен, что если у него хватило сил стать такой значительной травинкой, то и деревом тоже станет таким, что стыдно не будет.

Конечно, все шло не так гладко. Тяжело все-таки расти, ког­да так мало влаги. Он и вправо корешки запускал, и влево и вглубь, даже на поверхность выводил. Каждую песчинку надо

было обследовать, — а вдруг капелька воды окажется, а то что же: веточки растут, листья распускаются, влаги просят.

За каждую веточку дрожал, даже за самую маленькую; ду­ша болела, когда какая-то из них не выдерживала ветра и лома­лась. На короедов со временем вообще перестал обращать вни­мание. Вот так и выжил.

Жалко, сосед, тополек, не смог. Засох, Хотя крепкий был, тол­стокорый. Заладил одно: «Территория, территория». Вот и не хва­тило водицы. И за ивушку тоже обидно. Много веточек от ствола отрастила, каждой в равной степени угодить хотела, все соки у нее забрали, — и погибла. Да, не все деревца выжили, но он смог. Он не мог не выжить! Ему так хотелось посмотреть на мир с высоты!

Когда он родился в третий раз, то уже в люльке знал, что бу­дет садовником. Много времени ушло на то, чтобы узнать, как выбирать саженцы, как готовить почву. Нелегко было освоить науку пересаживания. Знаешь ведь, какой это болезненный для живого существа процесс, но что поделать, вовремя не переса­дишь, — погибнет. Как больно было, когда из-за его незнания страдали молодые деревца! Хотел найти учителей, — да только никто не учит, как стать садовником. Ничего, научился сам. Оттуда выхватывал знания, отсюда; искал, пробовал, думал... Было нелегко, зато какой прекрасный теперь сад!

Он сидел на лужайке в саду своего ухоженного, дорогого по­местья. Вокруг порхали яркие экзотические бабочки. Легкий ветерок доносил шум океанского прибоя» И он вспоминал. Вспо­минал, как вырос и закалился на сухой и песчаной почве, — что поделать, Родину не выбирают. Как жадно искал и впитывал влагу, — знания. Как приходилось преодолевать сопротивле­ние тех, кто не верил, что он добьется своего, — где они теперь? Вспомнил все деревья в своем прекрасном саду, — своих партне­ров, единомышленников, соратников, — гордость его жизни и результаты его труда.. Он вспоминал, и глаза его блестели. В них отражалось восхищение перед великой гармонией и справедли­востью жизни, которая дает возможность каждому проявить се­бя в полной мере, и каждого вознаграждает по заслугам.

Было раннее утро.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 224.