Метод 2. «Родственные истории»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Этот метод работает со вторым «китом» («Неудобные об­стоятельства»). Его цель— показать человеку, что он, неза­висимо от его профессии, жизненных обстоятельств, несмот­ря на то что у него дети, внуки, дефицит свободного времени, а возможно, в какой-то мере и благодаря всему перечисленно­му, — МОЖЕТ добиться успеха в бизнесе МЛМ!

Для эффектного проведения данного метода нам необходи­мо немного подготовиться, Разлинейте в тетради и заполните следующую таблицу.

 

% п/п Фамилия, имя, возраст, достижение Профессия, обстоятельства Изюминка
     
     

В этой таблице в графе «Фамилия, имя, возраст, достиже­ние» вы пишете,

во-первых, фамилии, имена и возраст людей, добившихся в бизнесе МЛМ (желательно в вашей компании) каких-либо успехов (обратите внимание, как больших успе­хов, так и маленьких, нам это пригодится для проведения данного метода).

Во-вторых — их достижения. Если их успехи велики — звание, доход, количество людей в их организации (пишете, что знаете). Если же их успехи небольшие — вы пи­шете, в чем суть достижения,

В графе «Профессия, обстоятельства» — профессии этих лю­дей» Кем они работали, когда НАЧИНАЛИ заниматься этим бизнесом (либо, если речь идет о небольшом достижении — кем они работают сейчас), А также те трудные (мешающие построе­нию бизнеса) обстоятельства, которые сопутствовали человеку, когда он начинал создавать этот бизнес (маленькие дети, долги и т. д.). Либо, если речь идет о небольшом, сегодняшнем достиже­нии — обстоятельства, которые сопутствуют человеку сейчас,

В графе «Изюминка» — какой-то интересный фрагмент из истории описываемых нами людей.

 

 

Например:

№ пп ФИО, достижения Профессия, обстоятельства Изюминка
  Пирогова Наталья, 43 года. Президент-Менеджер, $18 000 в месяц доход. Более 20 000 человек.   Начинала — инженер. Был долг $8000. Очень мало свободного времени,   Побывала в 16 странах мира» Из них в 4 — на собственной яхте.  
  Ильина Виктория, 36 лет» Только начала, |за один месяц создала группу из 9 человек. Работая с клиентами, заработала 120$ Учитель истории в школе. Живет с ребенком I и родителями в 2-комнатной квартире.   Полтора года обещала дочери мобильный телефон. После того как начала строить бизнес — купила через месяц.  
  Годрикова Ольга 41 год. Золотой Директор $2000 доход 400 человек в организации Врач (терапевт). Начинала — болел сын, было необходимо дорогое лечение. Вылечила сына, купила машину, сделала в квартире классный ремонт.

 

Таким образом, мы заполняем таблицу, стремясь, чтобы для каждой из распространенных профессий у нас были примеры.

Возможно, кто-то опросит: «Где взять столько историй?»

Отвечу: НА СЕМИНАРАХ, И ОБЩАЯСЬ СО СПОНСОРАМИ.

Теперь посмотрим, как этот метод выглядит на практике. Как я его применяю.

Предположим, я приглашаю в бизнес человека, который работает врачом. Я говорю ему: «Послушай! У нас есть женщина, ее зовут Анна Ахумьян. Сейчас ее доход от бизнеса составляет около $20 000 в месяц. Когда она начинала зани­маться бизнесом, была врачом. Так же, как и ты! У нас в Одес­се есть семейная пара — Олег и Анжела Терпановы. Им обоим около тридцати лет. Когда они начинали — они так же, как и ты сейчас, работали врачами. Жили с двухлетним ребенком в общежитии, Сегодня их доход от бизнеса'— около $3000, У них собственная квартира и новая машина, У меня в груп­пе есть Николай Иванович. Он пока не имеет тысяч долларов, но начал строить бизнес — и в течение одного месяца создал группу из двенадцати человек. Он педиатр, лечит детей, та­кой же врач, как и ты! И если они, такие же, как и ты, смогли, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!»

Особенностью этого метода является то, что мы приводим человеку несколько примеров. Два или три, И последний дол­жен быть непременно примером маленького успеха. Почему? Да потому, что если мы будем рассказывать ему только -о тех, кто добился большого успеха — он с большой долей вероят­ности может сказать, что им повезло. Если же мы привели в качестве примера один большой успех, один средний., и один маленький — истории большого и среднего успеха произведут на него впечатление, а пример маленького успеха сыграет сразу две роли. Во-первых — будет для него более близкой мо­тивацией (большие достижения для нашего знакомого — это пока нечто космическое, маленький успех для него более реа­лен). Во-вторых» переключит его внимание, помешает ему по­думать, что людям, чьи примеры вы привели, просто повезло» Вот так и работает метод «Родственные истории», * Если вы приглашаете в бизнес инженера — приведите ему примеры больших и небольших достижений людей, которые до бизнеса были инженерами (либо сейчас ими являются). Бе­седуете с женщиной, у которой двое детей расскажите ей о такой же, как она, успешной маме. Студенту о студентах, а спортсмену — о спортсменах. Только не говорите им в кон­це; «Другие смогли — сможешь и ты!» Для них —- это спорный вопрос. Скажите им: «ЕСЛИ ОНИ, ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ТЫ, СМОГЛИ, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!»

Метод 3. «Достоинства»

У каждого из нас есть колоссальное количество достоинств. У каждого из нас есть собственная история побед, достижений и поступков, которыми можно гордиться. Однако иногда слу­чается так, что человек немного «застоялся», решая в течение какого-то времени одни и те же однообразные проблемы; не имея времени, денег и энергии, чтобы учиться чему-то ново­му и одерживать новые победы. Тогда он начинает занижать свои достоинства, стесняться их, как чего-то, относящегося к прошедшему времени, и, в конце концов, просто забывает о них. Человек забывает о своих достоинствах — но они ЕСТЬ! Лежат себе тихонько на полочке, и ждут, когда с них сотрут пыль и используют по назначению.

 А назначение одно: РОСТ, ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.

Задача этого метода — частично (полностью мы этого еде-лать, конечно же, не можем) нейтрализовать третьего «кита» («Заниженная самооценка»). Его цель — немного поднять мнение человека о самом себе. Помочь ему вспомнить о своих досто­инствах, и распрямить, хотя бы чуть-чуть (для начала) спину!

Структура данного метода следующая:

1. Сбор информации (три-четыре достоинства).

2. Комплимент каждому достоинству + вывод: каким обра­зом данное достоинство поможет человеку успешно создавать бизнес (для каждого комплимента отдельный вывод).

3. Коронная фраза.

Рассмотрим, как это работает,

Сбор информации

Когда мы идем к своему знакомому — не представляет никакого труда но дороге продумать три-четыре его достоин­ства, но что, если мы проводим встречу с человеком, которого видим во второй, а то и в первый раз? Тогда нам необходимо собрать информацию о его достоинствах во время встречи, и делается это элементарно.

Во время первого и второго этапа подъема на точку энтузиаз­ма («Будильник желаний» и «Показ возможностей бизнеса»), мы делаем своеобразные пометки на листе бумаги (на том же, на котором рисуем схемы для нашего кандидата в партнеры по бизнесу). Если человек, которому мы рассказываем о воз­можностях бизнеса, обаятелен, как, по-вашему, это заметно? Конечно же! 0'кей. Ставим в углу нашего листа маленькую и незаметную букву «о». Если человек отличается сильной логикой, это видно? Безусловно. Ставим в углу листа букву «л». Если он коммуникабельный — рисуем букву «к». Обла­дает хорошим чувством юмора— отмечаем это буквой «ю».

Достаточно. Сбор информации окончен. Теперь применяем наш метод,

2. Комплимент достоинству + вывод

Мы говорим собеседнику: «Ты посмотри на себя! Ты же ум­ница! Ты обаятельная — к тебе люди тянуться будут! У тебя сильная логика — ты сможешь любому человеку объяснить нужные вещи так, чтобы он понял! Ты общительная, комму­никабельная — тебе легко будет входить в контакт с будущи­ми партнерами по бизнесу! Посмотри, у тебя классное чувство юмора — ты сможешь помочь людям преодолевать те неболь­шие трудности, которые встретятся на их пути!»

 И заканчиваем «коронной фразой».

Коронная фраза

«Да этот бизнес для тебя создан! Только тебе карты в руки!»

Ну вот, мы с вами завершили и третий этан подъема на точ­ку энтузиазма. Посмотрим вкратце, что мы успели сделать.

На первом этапе мы разбудили спящие желания нашего знакомого (либо незнакомого), и он сказал: «Да! Я хочу! Но что толку? Возможности-то нет!»

На втором — показали человеку возможность реализовать его желания, поработали с возражениями (которых стало меньше, за которыми стал заметен интерес к бизнесу)? и он сказал: «Да,,, пожалуй, в этом что-то есть,.»

Он явно заинтересовался, но у него появились сомнения: «Смогу ли я?» Сомнения, стоящие на «трех китах»: «Это слож­но» , «Неудобные обстоятельства» и «Заниженная самооценка».

Мы прошли третий этап, частично нейтрализовав описан­ных «китов» при помощи трех рассмотренных методов.

 

«И что, — спросите вы, — используя эти три метода, мы мо­жем в течение 15-20 минут убедить человека в том, что бизнес МЛМ — простой; что его трудные жизненные обстоятельства не являются помехой для достижения успеха в этом бизнесе; плюс ко всему поднять его самооценку?

 

Не-а. Не можем, Как не может карманный фонарик наполнить ярким светом темный лес. Но с помощью фонарика мы можем осветить ближай­шие несколько метров узкой тропинки, которая поможет нам выйти из леса. Рассмотренные три метода могут оказаться той последней каплей, которая поднимет в человеке самый глав­ный вопрос. Тот, с которого начинаются едва ли не большинс­тво достижений. Этот вопрос; «А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!»

 

И этот вопрос, заданный вслух или просто «написанный» на лице человека, будет сигналом того, что он поднялся еще на одно деление по шкале градусника энтузиазма, и теперь находится на точке энтузиазма.

 

 


                                                                          

 

 

                                                                                 

 

 

                                                   Работа с возражениями

 

                                             Показ возможностей бизнеса

                                             

Метод «Новая реальность

                                    Метод «Картинки счастья»

                               Метод «Ключ»

                              

                          Этап 1. Хотим ли мы

Этап 2. Есть ли у нас возможность

                          Этап 3. Смогу ли Я?

что-то изменить

       

 

 

Мы с вами привели человека на точку энтузиазма, и од­новременно с этим, мы сделали ни что иное, как разложили на составные части само понятие мотивации, Это очень важ­но. Фактически весь бизнес МЛМ — это работа с мотивацией людей, и теперь мы знаем ее формулу. Три этапа подъема на точку энтузиазма являются тремя составляющими этой формулы,

МОТИВАЦИЯ + СИЛА ЖЕЛАНИЯ + ВИДЕНИЕ

возможности + вера в успех

Теперь вы знаете, что необходимо сделать, чтобы смотивировать человека на действие. Для этого надо зажечь в нем ЖЕЛАНИЕ, показать ВОЗМОЖНОСТЬ» и дать ему малень­кий кусочек ВЕРЫ в то, что у него получится. Но это — тема другой книги. Сейчас же вернемся к рекрутированию.

Наша цель почти достигнута, и теперь для того чтобы до­вести создание «Системы мотпвационного рекрутирования» до полного завершения, и одновременно с этим довести до победного конца приглашение в бизнес человека, с которым мы общаемся на протяжении всей этой книги, — нам остался один штрих.

 


Дата: 2019-02-19, просмотров: 210.