Этот метод работает со вторым «китом» («Неудобные обстоятельства»). Его цель— показать человеку, что он, независимо от его профессии, жизненных обстоятельств, несмотря на то что у него дети, внуки, дефицит свободного времени, а возможно, в какой-то мере и благодаря всему перечисленному, — МОЖЕТ добиться успеха в бизнесе МЛМ!
Для эффектного проведения данного метода нам необходимо немного подготовиться, Разлинейте в тетради и заполните следующую таблицу.
% п/п | Фамилия, имя, возраст, достижение | Профессия, обстоятельства | Изюминка |
В этой таблице в графе «Фамилия, имя, возраст, достижение» вы пишете,
во-первых, фамилии, имена и возраст людей, добившихся в бизнесе МЛМ (желательно в вашей компании) каких-либо успехов (обратите внимание, как больших успехов, так и маленьких, нам это пригодится для проведения данного метода).
Во-вторых — их достижения. Если их успехи велики — звание, доход, количество людей в их организации (пишете, что знаете). Если же их успехи небольшие — вы пишете, в чем суть достижения,
В графе «Профессия, обстоятельства» — профессии этих людей» Кем они работали, когда НАЧИНАЛИ заниматься этим бизнесом (либо, если речь идет о небольшом достижении — кем они работают сейчас), А также те трудные (мешающие построению бизнеса) обстоятельства, которые сопутствовали человеку, когда он начинал создавать этот бизнес (маленькие дети, долги и т. д.). Либо, если речь идет о небольшом, сегодняшнем достижении — обстоятельства, которые сопутствуют человеку сейчас,
В графе «Изюминка» — какой-то интересный фрагмент из истории описываемых нами людей.
Например:
№ пп | ФИО, достижения | Профессия, обстоятельства | Изюминка |
Пирогова Наталья, 43 года. Президент-Менеджер, $18 000 в месяц доход. Более 20 000 человек. | Начинала — инженер. Был долг $8000. Очень мало свободного времени, | Побывала в 16 странах мира» Из них в 4 — на собственной яхте. | |
Ильина Виктория, 36 лет» Только начала, |за один месяц создала группу из 9 человек. Работая с клиентами, заработала 120$ | Учитель истории в школе. Живет с ребенком I и родителями в 2-комнатной квартире. | Полтора года обещала дочери мобильный телефон. После того как начала строить бизнес — купила через месяц. | |
Годрикова Ольга 41 год. Золотой Директор $2000 доход 400 человек в организации | Врач (терапевт). Начинала — болел сын, было необходимо дорогое лечение. | Вылечила сына, купила машину, сделала в квартире классный ремонт. |
Таким образом, мы заполняем таблицу, стремясь, чтобы для каждой из распространенных профессий у нас были примеры.
Возможно, кто-то опросит: «Где взять столько историй?»
Отвечу: НА СЕМИНАРАХ, И ОБЩАЯСЬ СО СПОНСОРАМИ.
Теперь посмотрим, как этот метод выглядит на практике. Как я его применяю.
Предположим, я приглашаю в бизнес человека, который работает врачом. Я говорю ему: «Послушай! У нас есть женщина, ее зовут Анна Ахумьян. Сейчас ее доход от бизнеса составляет около $20 000 в месяц. Когда она начинала заниматься бизнесом, была врачом. Так же, как и ты! У нас в Одессе есть семейная пара — Олег и Анжела Терпановы. Им обоим около тридцати лет. Когда они начинали — они так же, как и ты сейчас, работали врачами. Жили с двухлетним ребенком в общежитии, Сегодня их доход от бизнеса'— около $3000, У них собственная квартира и новая машина, У меня в группе есть Николай Иванович. Он пока не имеет тысяч долларов, но начал строить бизнес — и в течение одного месяца создал группу из двенадцати человек. Он педиатр, лечит детей, такой же врач, как и ты! И если они, такие же, как и ты, смогли, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!»
Особенностью этого метода является то, что мы приводим человеку несколько примеров. Два или три, И последний должен быть непременно примером маленького успеха. Почему? Да потому, что если мы будем рассказывать ему только -о тех, кто добился большого успеха — он с большой долей вероятности может сказать, что им повезло. Если же мы привели в качестве примера один большой успех, один средний., и один маленький — истории большого и среднего успеха произведут на него впечатление, а пример маленького успеха сыграет сразу две роли. Во-первых — будет для него более близкой мотивацией (большие достижения для нашего знакомого — это пока нечто космическое, маленький успех для него более реален). Во-вторых» переключит его внимание, помешает ему подумать, что людям, чьи примеры вы привели, просто повезло» Вот так и работает метод «Родственные истории», * Если вы приглашаете в бизнес инженера — приведите ему примеры больших и небольших достижений людей, которые до бизнеса были инженерами (либо сейчас ими являются). Беседуете с женщиной, у которой двое детей — расскажите ей о такой же, как она, успешной маме. Студенту — о студентах, а спортсмену — о спортсменах. Только не говорите им в конце; «Другие смогли — сможешь и ты!» Для них —- это спорный вопрос. Скажите им: «ЕСЛИ ОНИ, ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ТЫ, СМОГЛИ, ПОЧЕМУ БЫ И ТЕБЕ НЕ СМОЧЬ?!»
Метод 3. «Достоинства»
У каждого из нас есть колоссальное количество достоинств. У каждого из нас есть собственная история побед, достижений и поступков, которыми можно гордиться. Однако иногда случается так, что человек немного «застоялся», решая в течение какого-то времени одни и те же однообразные проблемы; не имея времени, денег и энергии, чтобы учиться чему-то новому и одерживать новые победы. Тогда он начинает занижать свои достоинства, стесняться их, как чего-то, относящегося к прошедшему времени, и, в конце концов, просто забывает о них. Человек забывает о своих достоинствах — но они ЕСТЬ! Лежат себе тихонько на полочке, и ждут, когда с них сотрут пыль и используют по назначению.
А назначение одно: РОСТ, ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ.
Задача этого метода — частично (полностью мы этого еде-лать, конечно же, не можем) нейтрализовать третьего «кита» («Заниженная самооценка»). Его цель — немного поднять мнение человека о самом себе. Помочь ему вспомнить о своих достоинствах, и распрямить, хотя бы чуть-чуть (для начала) спину!
Структура данного метода следующая:
1. Сбор информации (три-четыре достоинства).
2. Комплимент каждому достоинству + вывод: каким образом данное достоинство поможет человеку успешно создавать бизнес (для каждого комплимента отдельный вывод).
3. Коронная фраза.
Рассмотрим, как это работает,
Сбор информации
Когда мы идем к своему знакомому — не представляет никакого труда но дороге продумать три-четыре его достоинства, но что, если мы проводим встречу с человеком, которого видим во второй, а то и в первый раз? Тогда нам необходимо собрать информацию о его достоинствах во время встречи, и делается это элементарно.
Во время первого и второго этапа подъема на точку энтузиазма («Будильник желаний» и «Показ возможностей бизнеса»), мы делаем своеобразные пометки на листе бумаги (на том же, на котором рисуем схемы для нашего кандидата в партнеры по бизнесу). Если человек, которому мы рассказываем о возможностях бизнеса, обаятелен, как, по-вашему, это заметно? Конечно же! 0'кей. Ставим в углу нашего листа маленькую и незаметную букву «о». Если человек отличается сильной логикой, это видно? Безусловно. Ставим в углу листа букву «л». Если он коммуникабельный — рисуем букву «к». Обладает хорошим чувством юмора— отмечаем это буквой «ю».
Достаточно. Сбор информации окончен. Теперь применяем наш метод,
2. Комплимент достоинству + вывод
Мы говорим собеседнику: «Ты посмотри на себя! Ты же умница! Ты обаятельная — к тебе люди тянуться будут! У тебя сильная логика — ты сможешь любому человеку объяснить нужные вещи так, чтобы он понял! Ты общительная, коммуникабельная — тебе легко будет входить в контакт с будущими партнерами по бизнесу! Посмотри, у тебя классное чувство юмора — ты сможешь помочь людям преодолевать те небольшие трудности, которые встретятся на их пути!»
И заканчиваем «коронной фразой».
Коронная фраза
«Да этот бизнес для тебя создан! Только тебе карты в руки!»
Ну вот, мы с вами завершили и третий этан подъема на точку энтузиазма. Посмотрим вкратце, что мы успели сделать.
На первом этапе мы разбудили спящие желания нашего знакомого (либо незнакомого), и он сказал: «Да! Я хочу! Но что толку? Возможности-то нет!»
На втором — показали человеку возможность реализовать его желания, поработали с возражениями (которых стало меньше, за которыми стал заметен интерес к бизнесу)? и он сказал: «Да,,, пожалуй, в этом что-то есть,.»
Он явно заинтересовался, но у него появились сомнения: «Смогу ли я?» Сомнения, стоящие на «трех китах»: «Это сложно» , «Неудобные обстоятельства» и «Заниженная самооценка».
Мы прошли третий этап, частично нейтрализовав описанных «китов» при помощи трех рассмотренных методов.
«И что, — спросите вы, — используя эти три метода, мы можем в течение 15-20 минут убедить человека в том, что бизнес МЛМ — простой; что его трудные жизненные обстоятельства не являются помехой для достижения успеха в этом бизнесе; плюс ко всему поднять его самооценку?
Не-а. Не можем, Как не может карманный фонарик наполнить ярким светом темный лес. Но с помощью фонарика мы можем осветить ближайшие несколько метров узкой тропинки, которая поможет нам выйти из леса. Рассмотренные три метода могут оказаться той последней каплей, которая поднимет в человеке самый главный вопрос. Тот, с которого начинаются едва ли не большинство достижений. Этот вопрос; «А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!»
И этот вопрос, заданный вслух или просто «написанный» на лице человека, будет сигналом того, что он поднялся еще на одно деление по шкале градусника энтузиазма, и теперь находится на точке энтузиазма.
Работа с возражениями
Показ возможностей бизнеса
Метод «Новая реальность
Метод «Картинки счастья»
Метод «Ключ»
Этап 1. Хотим ли мы
Этап 2. Есть ли у нас возможность
Этап 3. Смогу ли Я?
что-то изменить
Мы с вами привели человека на точку энтузиазма, и одновременно с этим, мы сделали ни что иное, как разложили на составные части само понятие мотивации, Это очень важно. Фактически весь бизнес МЛМ — это работа с мотивацией людей, и теперь мы знаем ее формулу. Три этапа подъема на точку энтузиазма являются тремя составляющими этой формулы,
МОТИВАЦИЯ + СИЛА ЖЕЛАНИЯ + ВИДЕНИЕ
возможности + вера в успех
Теперь вы знаете, что необходимо сделать, чтобы смотивировать человека на действие. Для этого надо зажечь в нем ЖЕЛАНИЕ, показать ВОЗМОЖНОСТЬ» и дать ему маленький кусочек ВЕРЫ в то, что у него получится. Но это — тема другой книги. Сейчас же вернемся к рекрутированию.
Наша цель почти достигнута, и теперь для того чтобы довести создание «Системы мотпвационного рекрутирования» до полного завершения, и одновременно с этим довести до победного конца приглашение в бизнес человека, с которым мы общаемся на протяжении всей этой книги, — нам остался один штрих.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 248.