Давайте «похудожничаем» и нарисуем еще пару универсальных картинок.
КАРТИНКА «ОТДЫХ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ПРЕПРОВОЖДЕНИЕ»
Посмотри вокруг, сколько сейчас появилось возможностей для красивого отдыха! Рестораны турецкие, китайские, японские и греческие! Всевозможные ночные клубы! Концерты, каких угодно звезд эстрады, юмористов и мастеров классической музыки. Лучшие московские и петербуржские театры представляют свои спектакли во множестве городов СНГ! Они собирают полные залы, но только в этих залах нет тебя,
Неужели ты хуже других, и не заслуживаешь того, чтобы красиво, по-человечески отдыхать и проводить свободное время? Неужели ты согласна, чтобы всю жизнь твоим, отдыхом была воскресная уборка и стирка, а проведение свободного времени ограничивалось прогулкой по городу МИМО красивых магазинов? МИМО роскошных ресторанов? МИМО!!!
Когда-никогда уговорить мужа зайти в пиццерию, свято помня о жестком лимите своего кошелька. Пройтись по парку (не прекращая думать о проблемах). Раз в два месяца зайти с детьми в «Макдоналдс», напоминая им перед входом о том, чтобы не заказывали много, так как это вредно,.,
А представь себе, ты и твой муж... Он — в дорогом костюме, а ты — в роскошном вечернем платье, сидите в уютном, элитном ресторане. Горят свечи. Вам подносят замечательно пахнущие экзотические блюда. Коктейли. Негромко играет- «живая» джазовая музыка. Вы- говорите о том, что любите, о том-, что для вас ценно. Вы планируете семейную поездку на Гавайи, Вы вспоминаете прежние времена, когда еще не могли себе этого позволить. Вы живете, занимаясь любимым, делом. Хорошо трудитесь и хорошо отдыхаете. Представь себе! Что ты- будешь чувствовать тогда?
Какие чувства вы испытывали, представляя последнюю картинку? Быть может, вы себе уже можете все это позволить? Тогда представьте, какие ощущения от подобной картинки возникнут у ваших знакомых, У тех, которые вертятся, как белка в колесе, быть может, уже десять или двадцать лет..»
КАРТИНКА. «ФИНАНСОВАЯ И ЛИЧНОСТНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ»
Посмотри вокруг, сколько сейчас появилось людей, которые могут позволить себе жить, не волнуясь о том, где взять деньги на питание, одежду и прочие текущие расходы. Людей, которые не мучаются проблемой, как выделить время (или деньги) на то, чтобы приятно провести время со своими детьми. Сколько вокруг появилось красивых, дорогих .машин — дорог не хватает! Сколько появилось домов и коттеджей самого невероятного дизайна! Все это принадлежит им! И ведь сейчас не 90-е годы, когда можно было с презрением сказать, что все это принадлежат тем, кто успел «хапнуть»! Сегодня значительная часть людей, живущих красивой жизнью, создала эту жизнь своими собственными руками!
Неужели ты согласен продолжать год за годом жить с «затянутым ремешком», наблюдая каждый день за такими же ремешками на своих детях? Сейчас столько всего вокруг! Сейчас, как никогда ранее, мир предлагает нам невероятное количество возможностей вести интереснейшую, увлекательную, полную радостей жизнь! Неужели ты согласен продолжить отказывать себе и своим близким в столь многом? Неужели тебе не надоело терпеть самодура-начальника, который тебя ни в грош не ставит? Неужели тебе не хочется взять всю эту, извини, дурацкую ситуацию, и переставить с головы на ноги?!
А представь себе, ты — хозяин собственного успешного бизнеса. Ты — хозяин своего собственного времени. Имеешь приличный доход, позволяющий тебе и твоей семье жить так, как хотите ВЫ! Ты — уважаемый человек! Красивая машина, уютная просторная квартира, быть может, с бильярдной, а возможно — с музыкальной студией. Вместе со своей семьей вы путешествуете в разные страны мира, В любые, в которые захотите! Твои дети учатся в престижных учебных заведениях. Они растут и совершенствуются. Ты передаешь им свой успешный жизненный опыт, и они ГОРДЯТСЯ тобой!!! Показывая своим, друзьям видео о том, как вы с семьей недавно побывали в турне по Европе, они говорят: «Все это благодаря моему папе (маме)!!!»
Что ты будешь чувствовать тогда?!
Да… Пока писал, аж мурашки по коже. Проникся, как говорится... Такой уж это метод,
Ну что ж, двигаемся дальше. Рассмотрим, как можно применять данный метод с максимальной эффективностью.
Особенности фрагментов
Фрагмент 1. «Посмотри вокруг, сколько сейчас появилось...»
Главное, что необходимо учесть, «рисуя» этот фрагмент — не стоит слишком увлекаться подробностями.
«Посмотри, сколько появилось машин... кожаные сиденья, встроенный DVD... специальные, удобные сиденья для детей,,,» Подробности— это приоритет третьего фрагмента («Представь себе...»). Их необходимо расписывать тогда, когда вы рисуете человеку картинку о том, как у него все это уже ЕСТЬ. Вообще, из трех фрагментов первый — самый краткий, В нем мы просто показываем человеку какое-либо жизненное благо. Показываем, что ЭТО есть, и ЭТО может нести радость ему и его близким.
Кстати, а зачем человеку показывать блага, которые есть вокруг? Он что, сам их не видит? Увы! Большинство не видят. Не хотят видеть, чтобы не расстраивать себя. Большинство людей с головой уходят в замкнутый круг проблем и рутинной деятельности, в результате чего все «прелести жизни» вокруг себя начинают воспринимать, как что-то не из их мира; что-то, что в принципе принадлежать им не может.
Как большинство людей смотрят на красивые дорогие машины? «Развелось, понимаешь, пройти негде!» А как относятся к классным магазинам? «Наворовали, теперь деньги отмывают!» А к туристическим агентствам (которых действительно сейчас стало очень много)? Это самое интересное. Знаете, как? НИКАК. Приведу пример (любимый). Как-то раз стою я недалеко от офиса МЛМ-компании, с которой сотрудничаю. В то время неподалеку от Сервисного центра было туристическое агентство, Итак, стою. Вижу, в мою сторону идет женщина, консультант из моей организации. Прошла мимо туристического агентства» Ну-ка, думаю, проведу сейчас эксперимент» Подходит она ко мне, здоровается, и я ее спрашиваю: «Скажите, вот вы метров тридцать назад проходили мимо синих дверей, там еще стенды были. Что это было за учреждение (только не оборачивайтесь)?» Она задумалась. Наконец, говорит мне с сомнением в глазах: «Химчистка? » И это при том, что возле турагентства действительно стояли большие стенды с надписями: Кипр, Испания, Таиланд и т. д. Вот как! Поэтому основная задача первого фрагмента — без излишних подробностей показать человеку, что то, о чем он когда-то мечтал — есть! Совсем рядом! Это — не декорации, Это МОЖЕТ принадлежать ему!
Фрагмент 2. «Неужели ты хочешь, чтобы никогда,..»
Мне неоднократно приходилось сталкиваться с тем, что, мол консультанты, «прорисовывая» данный фрагмент, допускали весьма неприятную ошибку. Они говорили своим знакомым: «Неужели у тебя никогда не будет машины (квартиры, возможности путешествовать и т.д.)?!» Так говорить нельзя. Это может привести к тому, что человек скажет (или подумает): «Да... наверно у меня никогда этого не будет,,,»
Мы можем сказать: «Неужели ты хочешь, чтобы у тебя никогда этого не было?!»
Можем сказать: «Неужели ты согласен.»?!» Либо: «Неужели тебя устраивает... ?!» В таком случае, у человека возникает протест: «Нет! Я не согласен! Меня не устраивает!!!» Именно такая реакция нам нужна.
Цель второго фрагмента— вызвать в человеке чувство протеста, неудовлетворения тем, что есть. Именно с такого протеста, как правило, начинает созревать желание что-либо менять, а наличие такого желания в человеке — 70 % того, что он станет нашим партнером по бизнесу.
Фрагмент 3. «Представь себе...»
В данном фрагменте нашей задачей является нарисовать, как описываемое в картинке жизненное благо у человека УЖЕ ЕСТЬ» Нарисовать в настоящем времени!
Ни в коем случае нельзя говорить: «Представь себе, у тебя будет...» В таком случае человек может прервать вас и сказать:
«Да откуда оно будет». И температура желания человека, уже было начавшая подниматься, мгновенно опустится на. несколько делений вниз.
Точно так же нельзя говорить: «Представь себе, если,». Либо: «Представь себе» что у тебя может быть».,» Или: «Представь себе, ты станешь...»
Только в настоящем времени. Так, как будто все это происходит прямо сейчас, «Представь себе, ты едешь.» Представь себе, у тебя есть*.. Представь себе, ты стоишь на сцене.» Представь себе, ты со своей семьей отплываешь на белом теплоходе...» Именно такая форма способствует тому, чтобы рисуемые нами картинки разбудили воображение нашего знакомого. То самое позитивное воображение, которое способно вытянуть его из никуда не ведущей рутины, включить его желание действовать и веру в то, что очень многое в его жизни еще МОЖЕТ случиться.
Несколько дополнительных рекомендаций по созданию картинок
1. «Рисуйте» четко, конкретно, кратко. Картинка должна быть динамичной. Ее нельзя затягивать, так как человек может потерять интерес, выйти из только-только возникающего» столь перспективного состояния возрождения желаний, и вернуться к сомнениям,
2. Соблюдайте последовательность. Важно следить за тем, чтобы фрагменты располагались именно в таком порядке. Этот порядок тщательно продуман и проверен на практике»
На первом фрагменте человек вспоминает о том, что окружающие его блага могут нести радость и удовольствие ЕМУ И ЕГО БЛИЗКИМ, На втором — он задумывается о том, что реально эти блага могут не прийти в его жизнь НИКОГДА (если он не начнет что-то менять). Начало фрагмента со слова «неужели» способствует возникновению у человека внутреннего протеста. На третьем фрагменте мы помогаем человеку «помечтать». Прочувствовать в подробностях, что изменится в его жизни, когда у него будет ЭТО.
3. Попадайте «в десятку» благодаря методу «-Ключ» (что изменится в вашей жизни, если у вас будет $1000.»). Люди очень разные, Если вы рисуете картинку о собственном трех этажном особняке с шикарным бассейном женщине, у которой предел мечтаний — купить новый утюг, она, в лучшем случае, останется к этой картинке равнодушна, В худшем же, у нее может возникнуть раздражение, что уж совсем не в наших интересах. Точно так же, если вы ведете разговор с человеком, у которого большие цели и стремления, не следует его мотивировать, рисуя скромные житейские радости» Для того чтобы определить уровень и направление желаний человека используйте информацию, полученную вами во время проведения метода «Ключ» . Отвечая на ваш вопрос «Что изменится в вашей жизни, если у вас будет $1000 ежемесячного дохода и свободное время?», человек дал вам все необходимые подсказки.
4. Четвертая рекомендация — самая главная. В сущности — это главный секрет истинного мотиватора. ГОВОРИТЕ ТО, ЧТО «ЦЕПЛЯЕТ» ЗА ДУШУ ВАС САМИХ.
Создавая свои собственные шаблоны универсальных картинок, ставьте себя на место собеседника, и старайтесь прочувствовать: что в этом случае должны были бы сказать ВАМ, чтобы ВАС это не оставило равнодушным,
5. И, наконец, пятая рекомендация. Сделайте паузу после завершающей фразы «Что ты будешь чувствовать тогда?» Дайте человеку прочувствовать, ЧТО он будет чувствовать на самом деле, когда в его жизни произойдут те изменения, которые вы ему только что нарисовали.
Что ж, мы рассмотрели второй метод пробуждения желаний. Возвращаемся к реальному процессу рекрутирования.
Итак, мы встретились с человеком, чтобы показать ему возможности бизнеса МЛМ. С человеком, который забыл о своих желаниях, чьи мысли и энергия направлены исключительно на решение текущих, «сегодняшних» проблем.
Мы подняли глобальную проблему, и он признал, что хотел бы зарабатывать больше. Сказали, что он может решить эту проблему при помощи возможностей бизнеса МЛМ, и он сразу же начал возражать. Не споря с ним, мы перешли к первому этапу подъема на точку энтузиазма.
Поработали с вопросом «Что изменится в твоей жизни, если у тебя будет $1000 ежемесячного дохода и свободное время?», и наш знакомый начал вспоминать свои забытые (или полузабытые) желания.
Когда он снова стал возражать— нарисовали несколько «картинок счастья», и его желания начали приобретать «массу и объем». В нем начало нарастать неудовлетворение тем, что есть» Теперь пришло время перейти к последнему, третьему шагу первого этапа подъема на точку энтузиазма,
Дата: 2019-02-19, просмотров: 273.