Среднее время проведения — 20-80 минут.
Задача второго этапа — показать человеку, как конкретно он может при помощи бизнеса МЛМ осуществить те желания, которые мы помогли ему вспомнить во время первого этапа.
Второй этап состоит из двух шагов.
Шаг 1. Показ возможностей бизнеса
Структура первого шага
Бизнес. Компания. Продукт.
а) Преимущества бизнеса МЛМ.
б) Достоинства компании»
в) Качество продукта.
-- Все три пункта — четко и кратко
2. Возможности бизнеса (показываем, что человек может получить, и что ему для этого надо сделать).
а) Экономия на приобретении продукта со скидкой.
Очень коротко
б) Розничная прибыль (прибыль от личных продаж).
Коротко
в) Доход от построения организации,
Четко, пошагово (желательно не более трех шагов) расписываем, как человек может выйти на уровень дохода в $1000,
г) Карьера. Доход более $2000. Бонусы и премии»
Коротко, спокойно, без излишних восторгов
3. Какую поддержку человеку окажете лично вы, вышестоящие спонсоры и компания.
Обучение, акции, моральная- поддержка и т. д.
Структура данного шага, как видите, довольно проста. Мы не будем сейчас более подробно расписывать, КАК надо рассказывать о возможностях бизнеса. Во-первых, на сегодняшний
день об этом написано немало книг. Во-вторых, у вас наверняка есть спонсоры, которые прекрасно умеют это делать, а значит, могут научить и вас. Мы же с вами рассмотрим несколько наиболее важных моментов, от знания которых во многом зависит; насколько эффективно мы справимся с этой задачей.
Три принципа эффективной презентации возможностей бизнеса
1. Упростите вашу презентацию, насколько это возможно.
Не рисуйте слишком много кружочков — люди их боятся. Не рассказывайте о ста шестидесяти семи преимуществах бизнеса компании.
Во-первых, это искушение для человека затеять с вами сто шестьдесят семь споров, так как ваша убежденность в реальности каждого из преимуществ (хорошо, если она есть) — только ВАША убежденность.
Во-вторых, не стоит распылять внимание человека на мелочи. Его необходимо направить на главное. Выберите для себя пять наиболее весомых преимуществ бизнеса и пять наиболее значимых достоинств компании, и фокусируйте внимание собеседника на них,
2. Показывая человеку, как будет увеличиваться его доход от бизнеса МЛМ, не акцентируйте внимание на званиях и регалиях.
"У людей, которые собственными действиями не заслужили этих званий, все эти рубиновые менеджеры и платиновые директора нередко вызывают иронию, а то и раздражение. Даже на деньгах не стоит слишком акцентировать внимание (ведь сами по себе деньги нам не нужны). Основной фокус — на реализации конкретных желаний. Тех, которыми ваш знакомый (либо незнакомый), как мы уже упоминали, поделился с вами на первом этапе беседы.
«Ты делаешь это — получаешь столько-то — осуществляешь такое-то желание» — вот формула, на практике доказавшая свою эффективность.
Кстати, что касается премий, поездок за границу, и участий во всевозможных банкетах и чествованиях — рассказывайте об этих вещах без излишнего апломба, как о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ вознаграждениях. Делать особый акцент на этом имеет смысл лишь тогда, когда что-то из дополнительных привилегий входит в список ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ желаний человека, с которым мы говорим о бизнесе.
3. Рассказывая о продукте, рассматривайте его в основном как ИНСТРУМЕНТ для построения бизнеса.
Излишние восторги и «дифирамбы» продукту компании могут привести к нежелательному результату.
Во-первых, они (дифирамбы) могут вызвать в человеке азартное желание затеять спор (как и в первом пункте о преимуществах, человек не убежден лично в качестве продукта, плюс к этому, он мог слышать не особо позитивные отзывы о вашем (или подобном ему) продукте от своих знакомых).
Во-вторых, у вашего знакомого может возникнуть ироничное ощущение вашей наивности, а то и, как некоторые говорят, «зомбированности».
В-третьих, он может переключить свое внимание с бизнеса на продукт, ведь его желания (о которых он вспомнил благодаря вам во время прохождения первого этапа) - это для него сейчас что-то эфемерное. Что-то, что МОЖЕТ БЫТЬ произойдет в каком-то будущем.
А классный продукт - это то, от чего можно начать получать удовольствие (или пользу) прямо сейчас. Особенно, если вы говорите с женщиной и о косметике. Она может начать увлеченно рассматривать баночки, скляночки и футлярчики. Мазать, нюхать, пшикать и очень этому радоваться. А что? Очень даже понятно! Зачем думать о каком-то там бизнесе, который неизвестно, получится или не получится? Думать о том, что необходимо что-то строить; что необходимо выходить из зоны комфорта, делать то, чего раньше не делал, когда есть такой классный продукт, которым можно наслаждаться прямо здесь и сейчас? В результате вместо потенциального лидера вы можете заполучить еще одного покупателя со скидкой (в лучшем случае, продавца).
Безусловно, для увеличения нашего дохода очень полезно, чтобы у нас появился еще один увлеченный продуктом консультант, который будет регулярно делать некоторое количество баллов. Но по-настоящему наша жизнь будет меняться только тогда, когда в нашей структуре начнут появляться (и расти) лидеры. Люди, стремящиеся ЗНАЧИТЕЛЬНО ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Возможно, вы спросите: а откуда же тогда будут браться обычные консультанты, делающие товарооборот? Ведь нам же платят не за количество «менеджеров»! Очень просто, Если мы сделали все возможное, чтобы помочь человеку войти в нашу организацию истинным, серьезным партнером по бизнесу, а он так и не смог настроить себя на этот лад, тогда можно переключить его внимание на продукт. Если он не готов потрудиться, чтобы стать обладателем приличного дохода — пусть получает удовольствие от продукта, несет это удовольствие своим клиентам, и зарабатывает на этом дополнительно несколько десятков (или сотен) долларов. Как говорится, каждый получит по вере своей.
Вот и все, что касается первого шага второго этапа подъема на точку энтузиазма. Итак, вы посеяли семена возможности на вспаханную почву заново осознанных желаний. Вы показали человеку, как бизнес МЛМ может помочь ему осуществить желания, которые способны наполнить его жизнь красками и уверенностью в завтрашнем дне. Он выслушал вашу презентацию. И что? Думаете, теперь он не будет возражать? Увы, Скорей всего, все-таки будет. И поэтому мы переходим ко второму шагу второго этапа»
Шаг 2. Работа с возражениями
Этот шаг мы с вами рассмотрим совсем вкратце, так как работа с возражениями — это отдельная, и довольно объемная тема. Когда-то (в 1999 году) я написал брошюру «Как пройти путь от возражения к согласию», многие сетевики и сейчас используют ее для обучения консультантов. Сейчас практически полностью готов материал для новой книги о работе с возражениями, так что подробным рассмотрением данного шага мы с вами займемся на ее страницах. Сейчас же мы уделим внимание одному очень важному моменту, о котором, говоря о втором шаге второго этапа подъема на точку энтузиазма, просто нельзя умолчать. Итак, возвращаемся к процессу нашего рекрутирования.
Несмотря на то что вы разбудили в человеке его забытые желания, он все-таки, чаще всего возражает. Однако, благодаря первому этапу («Будильник желаний»), его возражения несколько меняются. Происходит это по простой причине:
Дата: 2019-02-19, просмотров: 249.