ТОМУ, У КОГО НЕТ ЖЕЛАНИЙ — НЕ НУЖНЫ ВОЗМОЖНОСТИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Поэтому и возникает дискомфорт, когда мы рассказываем людям о нашем бизнесе. Поэтому и возникает ощущение, что мы бьемся лбом об стену.

Так что же делать? Есть ли выход? Есть! Стопроцентный! Сей­час мы подобрались к самому главному. Мы подошли вплотную к основному секрету рекрутирования.

Если мы хотим, чтобы человек принял решение занимать­ся бизнесом вместе с нами (серьезно заниматься!), нам нужно, чтобы в нем созрело ощущение необходимости что-то менять, начать действовать. А когда в человеке гарантированно возни­кает упомянутое ощущение? Когда он по отношению к своим наиболее важным желаниям находится на точке энтузиазма.

Таким образом, основной секрет рекрутирования заключается в следующем:

ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ

ПОДНЯТЬСЯ НА ТОЧКУ ЭНТУЗИАЗМА,

И ОН ЗАХОЧЕТ СТАТЬ ВАЩИМ ПАРТНЕРОМ ПО БИЗНЕСУ.

Хорошей новостью является то, что подавляющее большинство людей, находящихся на точках раздражения и «летаргического сна», «небезнадежны». Только очень немногие полностью отка­зались от своих желаний, разочаровались, перестали к чему-либо стремиться. Большинство же людей способны изменить направление своего движения. Они просто «умотались», бегая, как цирковая лошадь, по своему замкнутому кругу. Запутались в проблемах, закрутились в своих «работах», завязли в нудном быту. Они СПОСОБНЫ вырваться из этого плена.

Просто нужно им немного помочь.

Просто нужно знать, КАК.

И теперь пришло время для создания

 

«СИСТЕМЫ МОТИВАЦИОННОГО РЕКРУТИРОВАНИЯ».

Система мотивационного рекрутирования, она же — технология поднятия на точку энтузиазма, состоит из трех этапов (плюс подготовительный и заключительный)- Выполнив эти этапы, человек ока­жется на точке энтузиазма (и тогда, как я уже говорил, он захочет стать вашим партнером по бизнесу). Конечно же, чем более профессионально мы будем это делать, тем быстрее человек будет подниматься на эту точку, и тем дольше на ней останется, Но это — вопрос опы­та. Вопрос практики. А мы с вами переходим к созданию системы.

 

Итак, мы встречаемся с человеком, которому хотим расска­зать о возможностях нашего бизнеса. Где встречаемся? Не важ­но. Главное, это должно быть место, где нас не будут отвлекать. Важно, чтобы никто не мешал нашему разговору.

Первое, с чего мы начинаем, прежде чем мы приступим не­посредственно к подъему его на точку энтузиазма, это, как я уже упоминал — подготовительный этап.

 

Глава 2.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подготовительный этап состоит из двух шагов.

Шаг 1. Постановка глобальной проблемы

Встречаясь с человеком, мы не сразу начинаем разговор о де­ле. Сначала нужно войти в контакт, немного пообщавшись на отвлеченные темы. Но недолго. Несколько минут. Ведь мы пришли по делу. Затем переходим к «постановке глобальной проблемы». Цель этого шага состоит в том, чтобы человек сам (с нашей помо­щью) сказал нам о том, что хотел бы улучшить свое финансовое положение. Для этого мы заводим разговор о работе.

Вы: «Чем сейчас занимаешься?»

Он; «Да вот, уже три года в издательстве».

Вы; «И как, платят нормально?»

Он: «Да какое там нормально! Тоже скажешь!»

Вы: «Ищешь что-нибудь другое?»

Он; «А чего сейчас найдешь! Везде одинаково».

Вы: «А ты хотел бы зарабатывать больше?»

Ом: «Конечно же!»

Все. Цель первого шага достигнута. Человек прямо признал то, что хотел бы увеличить свой доход. Переходим ко второму шагу.

Шаг 2. «Прививка»

Как известно, в медицине цель прививки заключается в том, чтобы человек переболел «в легкой форме».

В нашем же случае задача «прививки» в том, чтобы наш знакомый «перевозражал» в легкой форме.

Нам нужно, чтобы он начал возра­жать.

Сразу.

В данный момент мы не будем ПОЛНОСТЬЮ рассказывать ему о возможностях бизнеса. Какой смысл? Мы же знаем, что желания человека «спят». Знаем, что сейчас он сконцентрирован на решении текущих проблем. А это значит, что он не будет серь­езно и с должным вниманием относиться к нашей информации.

Если мы начнем говорить о бизнесе сейчас — собеседник (мы говорили об этом во введении) уже на пятнадцатой се­кунде рассказа «заготовит» дежурные возражения и дальше просто будет ждать, когда мы закончим, чтобы их высказать. И тогда наша ценная информация уйдет, извините за выра­жение, «псу под хвост». Задача «прививки» заключается в том, чтобы «подготовить почву» для первого этажа поднятия на точку энтузиазма, не используя при этом основную, «ко­зырную» информацию. Чтобы потом, когда мы к этому этапу перейдем, человек ощущал предметность разговора.

Итак, возвращаемся к нашему разговору. Человек при­знал, что хотел бы зарабатывать больше.

Вы: «Я знаю, как ты можешь решить свои проблемы. Знаю, как ты мог бы зарабатывать больше»,

Он; «Как?»

Вы: «При помощи бизнеса МЛМ. И я сам сейчас серьезно этим занимаюсь».

Что человек вам на это скажет?

ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО СКАЗАЛ БЫ, ЕСЛИ БЫ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ СОРОКА ПЯТИ МИНУТ РАССКАЗЫВАЛИ ЕМУ ОБО ВСЕХ ПРЕЛЕСТЯХ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ БИЗНЕСА МЛМ!

Он скажет, что у него нет времени заниматься этим. Или, что здесь нужно начинать первым, а уже поздно.  Или, что он не умеет продавать. Или что-нибудь еще в том же духе.

Наш знакомый начал возражать? Это значит, что цель вто­рого шага и подготовительного этапа в целом ДОСТИГНУТА.

 

Что дальше?

Работать с возражениями?

НИ В КОЕМ СЛУ­ЧАЕ!

Сейчас это бесполезно.

В данный момент у человека НЕТ желаний, и, если сейчас начать работать с возражения­ми — он будет придумывать их до бесконечности, С тем, что­бы просто переспорить вас. Так что же делать?

Для того чтобы человек заинтересовался ВОЗМОЖНОСТЬЮ, у него должны быть ЖЕЛАНИЯ, а у нашего знакомого они в данный момент спят»

Дата: 2019-02-19, просмотров: 249.