Поэтому и возникает дискомфорт, когда мы рассказываем людям о нашем бизнесе. Поэтому и возникает ощущение, что мы бьемся лбом об стену.
Так что же делать? Есть ли выход? Есть! Стопроцентный! Сейчас мы подобрались к самому главному. Мы подошли вплотную к основному секрету рекрутирования.
Если мы хотим, чтобы человек принял решение заниматься бизнесом вместе с нами (серьезно заниматься!), нам нужно, чтобы в нем созрело ощущение необходимости что-то менять, начать действовать. А когда в человеке гарантированно возникает упомянутое ощущение? Когда он по отношению к своим наиболее важным желаниям находится на точке энтузиазма.
Таким образом, основной секрет рекрутирования заключается в следующем:
ПОМОГИТЕ ЧЕЛОВЕКУ
ПОДНЯТЬСЯ НА ТОЧКУ ЭНТУЗИАЗМА,
И ОН ЗАХОЧЕТ СТАТЬ ВАЩИМ ПАРТНЕРОМ ПО БИЗНЕСУ.
Хорошей новостью является то, что подавляющее большинство людей, находящихся на точках раздражения и «летаргического сна», «небезнадежны». Только очень немногие полностью отказались от своих желаний, разочаровались, перестали к чему-либо стремиться. Большинство же людей способны изменить направление своего движения. Они просто «умотались», бегая, как цирковая лошадь, по своему замкнутому кругу. Запутались в проблемах, закрутились в своих «работах», завязли в нудном быту. Они СПОСОБНЫ вырваться из этого плена.
Просто нужно им немного помочь.
Просто нужно знать, КАК.
И теперь пришло время для создания
«СИСТЕМЫ МОТИВАЦИОННОГО РЕКРУТИРОВАНИЯ».
Система мотивационного рекрутирования, она же — технология поднятия на точку энтузиазма, состоит из трех этапов (плюс подготовительный и заключительный)- Выполнив эти этапы, человек окажется на точке энтузиазма (и тогда, как я уже говорил, он захочет стать вашим партнером по бизнесу). Конечно же, чем более профессионально мы будем это делать, тем быстрее человек будет подниматься на эту точку, и тем дольше на ней останется, Но это — вопрос опыта. Вопрос практики. А мы с вами переходим к созданию системы.
Итак, мы встречаемся с человеком, которому хотим рассказать о возможностях нашего бизнеса. Где встречаемся? Не важно. Главное, это должно быть место, где нас не будут отвлекать. Важно, чтобы никто не мешал нашему разговору.
Первое, с чего мы начинаем, прежде чем мы приступим непосредственно к подъему его на точку энтузиазма, это, как я уже упоминал — подготовительный этап.
Глава 2.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подготовительный этап состоит из двух шагов.
Шаг 1. Постановка глобальной проблемы
Встречаясь с человеком, мы не сразу начинаем разговор о деле. Сначала нужно войти в контакт, немного пообщавшись на отвлеченные темы. Но недолго. Несколько минут. Ведь мы пришли по делу. Затем переходим к «постановке глобальной проблемы». Цель этого шага состоит в том, чтобы человек сам (с нашей помощью) сказал нам о том, что хотел бы улучшить свое финансовое положение. Для этого мы заводим разговор о работе.
Вы: «Чем сейчас занимаешься?»
Он; «Да вот, уже три года в издательстве».
Вы; «И как, платят нормально?»
Он: «Да какое там нормально! Тоже скажешь!»
Вы: «Ищешь что-нибудь другое?»
Он; «А чего сейчас найдешь! Везде одинаково».
Вы: «А ты хотел бы зарабатывать больше?»
Ом: «Конечно же!»
Все. Цель первого шага достигнута. Человек прямо признал то, что хотел бы увеличить свой доход. Переходим ко второму шагу.
Шаг 2. «Прививка»
Как известно, в медицине цель прививки заключается в том, чтобы человек переболел «в легкой форме».
В нашем же случае задача «прививки» в том, чтобы наш знакомый «перевозражал» в легкой форме.
Нам нужно, чтобы он начал возражать.
Сразу.
В данный момент мы не будем ПОЛНОСТЬЮ рассказывать ему о возможностях бизнеса. Какой смысл? Мы же знаем, что желания человека «спят». Знаем, что сейчас он сконцентрирован на решении текущих проблем. А это значит, что он не будет серьезно и с должным вниманием относиться к нашей информации.
Если мы начнем говорить о бизнесе сейчас — собеседник (мы говорили об этом во введении) уже на пятнадцатой секунде рассказа «заготовит» дежурные возражения и дальше просто будет ждать, когда мы закончим, чтобы их высказать. И тогда наша ценная информация уйдет, извините за выражение, «псу под хвост». Задача «прививки» заключается в том, чтобы «подготовить почву» для первого этажа поднятия на точку энтузиазма, не используя при этом основную, «козырную» информацию. Чтобы потом, когда мы к этому этапу перейдем, человек ощущал предметность разговора.
Итак, возвращаемся к нашему разговору. Человек признал, что хотел бы зарабатывать больше.
Вы: «Я знаю, как ты можешь решить свои проблемы. Знаю, как ты мог бы зарабатывать больше»,
Он; «Как?»
Вы: «При помощи бизнеса МЛМ. И я сам сейчас серьезно этим занимаюсь».
Что человек вам на это скажет?
ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО СКАЗАЛ БЫ, ЕСЛИ БЫ ВЫ В ТЕЧЕНИЕ СОРОКА ПЯТИ МИНУТ РАССКАЗЫВАЛИ ЕМУ ОБО ВСЕХ ПРЕЛЕСТЯХ И ПРЕИМУЩЕСТВАХ БИЗНЕСА МЛМ!
Он скажет, что у него нет времени заниматься этим. Или, что здесь нужно начинать первым, а уже поздно. Или, что он не умеет продавать. Или что-нибудь еще в том же духе.
Наш знакомый начал возражать? Это значит, что цель второго шага и подготовительного этапа в целом ДОСТИГНУТА.
Что дальше?
Работать с возражениями?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Сейчас это бесполезно.
В данный момент у человека НЕТ желаний, и, если сейчас начать работать с возражениями — он будет придумывать их до бесконечности, С тем, чтобы просто переспорить вас. Так что же делать?
Для того чтобы человек заинтересовался ВОЗМОЖНОСТЬЮ, у него должны быть ЖЕЛАНИЯ, а у нашего знакомого они в данный момент спят»
Дата: 2019-02-19, просмотров: 249.