Глава 3
ЭТАП 1.
БУДИЛЬНИК ЖЕЛАНИЙ, ИЛИ ХОТИМ ЛИ МЫ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ?
В принципе, в том, чтобы разбудить желания человека, нет ничего трудного. Ведь они никуда не делись! Они есть! Хоть и спрятанные с глаз долой. Мы можем помочь человеку их вспомнить, и окажем ему этим неоценимую услугу. В чем она заключается? У человека, который забыл свои истинные желания и цели — нет шансов! У кого нет желаний — тот не ищет возможности. У кого нет желаний — тот НЕ ВИДИТ возможности. Не имея целей и желании, человек плывет по течению, а куда оно обычно выносит — нам с вами хорошо известно. На пенсию. Таким образом, помогая другим людям вспомнить их желания, мы не только занимаемся привлечением в бизнес. Делая это, мы возвращаем им шанс начать САМИМ выбирать направление своей жизни и свои результаты.
Итак, первый этап.
Первый этап состоит из трех шагов, на каждом из которых мы решаем свою конкретную задачу.
Шаг 1. Метод «Ключ»
Задача этого шага— помочь человеку «выглянуть» за пределы его замкнутого круга. Чтобы он увидел, что там, за забором — ЛУЧШЕ. Чтобы у него возникла мысль: «А не засиделся ли я ТУТ? »
Что ж, вернемся к беседе с нашим знакомым. Мы остановились на том, что человек начал возражать. Что делаем мы? Не споря, не работая с возражениями, мы задаем ему вопрос:
«Что изменится в твоей жизни, если у тебя будет ТЫСЯЧА ДОЛЛАРОВ ежемесячного дохода и свободное время?»
Данный вопрос при правильном и продуманном применении является очень мощным методом пробуждения желаний.
Рассмотрим подробно, как это работает. Мы задали человеку этот вопрос. Что он нам ответит?
Чаще всего человек отвечает одной и той же короткой фразой».
Он говорит: «Я в это не верю».
Это очень важный момент, СЕЙЧАС нам ни в коем случае нельзя переубеждать человека, «заставляя его поверить». Сейчас нам необходимо, чтобы человек начал вспоминать свои желания. Нам НЕЛЬЗЯ допускать возможность возникновения спора, И для этого необходимо убрать фундамент, на котором этот спор может возникнуть. Фундаментом, как ни странно, является сам бизнес МЛМ.
Итак, услышав от человека вполне ожидаемое «Я в это не верю»,
Мы спрашиваем его: «Во что же не веришь?»
Здесь наш знакомый наверняка отвечает следующее: «В эти ваши эМэЛэМы».
И тут мы говорим то, что позволяет убрать фундамент для возникновения спора.
Простодушно и убедительно мы говорим: «Бог с ним, с МЛМ! Забудь про МЛМ!» Для пущей убедительности можно даже сделать движение руками в сторону, как будто мы что-то отодвигаем.
И повторяем наш главный вопрос: «СКАЖИ, ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ, ЕСЛИ У ТЕБЯ БУДЕТ ТЫСЯЧА ДОЛЛАРОВ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?»
На второй, иногда на третий раз человек начинает отвечать».
Он: «Ну что изменится?! ВСЕ изменится!»
Теперь наша задача — конкретизировать.
Вы: «Что конкретно?»
В этом месте с нашим знакомым начинают происходить интересные изменения. Быть может вначале, когда он узнал о том, что речь идет о бизнесе МЛМ, на его лице появился оттенок кисловато-утомленно-саркастического недоверия. Но теперь его лицо становится серьезным, глаза — задумчивыми. Это — индикатор, который показывает нам, что мы на правильном пути. ЧЕЛОВЕК НАЧАЛ ВСПОМИНАТЬ СВОИ ЖЕЛАНИЯ.
Примечание ( в основном для тех, кто еще НЕ зарабатывает в бизнесе МЛМ $2000 в месяц ) При правильном применении описываемого метода подобные изменения происходят почти с каждым человеком. Не верите? Задайте этот вопрос себе. ПРЯМО СЕЙЧАС, Если вас не мотивирует тысяча — спросите себя про две. Или про три. Задавайте себе этот вопрос несколько раз, пока не почувствуете, что вы действительно начали мысленно представлять себе изменения, которые произойдут в вашей жизни при наличии такого дохода, И тогда посмотрите на себя в зеркало.
Но вернемся к разговору. Человек начинает отвечать. Мы – конкретизируем.
Он: «Ну, ремонт сделаю!»
Вы: Какой ремонт?»
Он: «Ну, обои поклею!»
Вы: «Какие обои?»
Он: «Мягкий уголок куплю»
Вы: «Какой мягкий уголок? Какого цвета? Из какого материала? ЧТО ТЕБЕ ЭТО ДАСТ?!»
Он вспоминает свои желания — мы конкретизируем.
Он вспоминает — мы конкретизируем.
Иногда этого метода (этого шага) бывает достаточно для того, чтобы выполнить задачу первого этапа: разбудить желания человека. Но чаще всего, «нырнув» в свои желания и «поплавав с ними на глубине», человек выныривает обратно, и, отряхнувшись, говорит нам: «Знаешь, это все классно, но… я все равно в это не верю».
Что мы «имеем»? Полный порядок.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 247.