Из четырех факторов.
Первый фактор — умение приводить в бизнес других людей. Это гарантия успешного старта. Это 30 % успеха.
Второй фактор — навык работы с клиентами. Безусловно, этот фактор важен, Без него — никак. Тем не менее его значимость для успеха в бизнесе МЛМ составляет около 10 % .
Третий фактор — умение мотивировать и вдохновлять тех,
кто УЖЕ является вашим партнером по бизнесу. Еще 30 %,
И, наконец, четвертый фактор — умение обучать своих партнеров трем перечисленным вещам. Тоже 30 %
Данная книга целиком и полностью посвящена первому фактору (умению приводить в бизнес других людей).
Эх, факторы, проценты. Слова и цифры,.. Как они могут передать колоссальные изменения, которые могут произойти в вашей жизни всего за нескольких лет?! От долгов — к уверенности в завтрашнем дне. От однообразной рутины — к яркой жизни и незабываемым впечатлениям. От непрерывного решения нудных проблем— к ощущению защищенности, стабильности и финансовой независимости.
30%... ОДНА ТРЕТЬ НА ПУТИ К НОВОЙ ЖИЗНИ!
Итак, коллеги и единомышленники, вперед! Главная задача этой книги — найти ответ на вопрос: как стать профессионалом мотивационного рекрутирования. И мы с вами приступаем к созданию системы, которая может помочь любому человеку (который этого по-настоящему хочет) СТАТЬ МАСТЕРОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ В БИЗНЕС МЛМ!
Такое проблемное рекрутирование
Рассмотрим для начала стандартный сценарий рекрутирования, как это иногда бывает в жизни» Мы встречаемся со знакомым в баре (или в любом другом месте), с целью рассказать ему о возможностях бизнеса МЛМ. Сначала, как полагается, мы говорим о вещах, не имеющих к бизнесу прямого отношения, О семье, о детях, «об жизни» в общем. Потом переходим к работе. Узнаем, что человек недоволен своей зарплатой. Спрашиваем его: «А ты хотел бы зарабатывать больше?» Естественно, он говорит: «Хотел бы». Это сигнал к атаке. И мы начинаем рассказ о возможностях бизнеса. Три возможности заработка. Качественная и потребляемая продукция, Достойная и надежная компания. Премии. Путешествия, Бонусы. Звания и так далее. У кого-то рассказ занимает десять минут, У кого-то — сорок пять. Это не важно.
Важно то, что на пятнадцатой секунде нашего рассказа, как только мы произнесем название компании, или упомянем бизнес МЛМ, или нарисуем свой первый кружочек, выражение лица человека меняется. Не в лучшую сторону. Оно становится кисло-саркастически-недоверчиво-утомленным. Между нами возникает невидимая «стена». Мы это чувствуем, и нам это не нравится.
Но что делать? Пути назад нет. Мы решаем довести рассказ до конца, надеясь, что что-то нашего знакомого все-таки заинтересует» Может, он все-таки что-то поймет. Продолжаем рассказывать и рисовать кружочки. И вот наша презентация подходит к завершению. Выражение лица у человека почти не изменилось.
Пора ставить точку и задавать стандартный вопрос: «Что ты об этом думаешь?» Пора заканчивать, но очень не хочется. Потому что если мы остановимся — он скажет то, что собирается. То, что написано на его лице, А нам этого слышать очень не хочется. И мы принимаем решение: рассказать ему о пятнадцати преимуществах нашей компании» Может, хоть это его «зацепит»? Однако лицо нашего знакомого остается прежним.
Единственное, что меняется — на нем появляется отпечаток «легкой загруженности». В конце концов, когда мы чувствуем, что сказать уже буквально нечего, нам приходится остановиться. И... наш знакомый говорит нам те слова, которые заготовил на пятнадцатой секунде нашей презентации. Что конкретно он говорит? Да любое стандартное возражение, К примеру, что у него нет времени.
Мы переходим к следующей фазе презентации. Начинаем работать с возражениями. Мы объясняем ему, что в этом бизнесе можно успешно стартовать, даже не имея много свободного времени. Что происходит дальше? Задумавшись буквально на секунду, он говорит нам, что этим заниматься уже поздно. Мы объясняем (по всем правилам работы с возражениями), что вовсе не поздно, что в бизнесе МЛМ и через двадцать лет можно будет также успешно расти и увеличивать свой доход.
Затем наш знакомый изрекает, что он не умеет продавать. Кроме того» здесь нужно уметь красиво говорить. Далее он вспоминает свою соседку, у которой «не получилось» . И т.д. и т.п.
Проработав весь список существующих возражений, убеждая и доказывая, споря, отстаивая и взывая, мы наконец замечаем, что на лице человека вместе с усталостью появляется заинтересованность. Видим, что он задумался. Чувствуем, что именно сейчас ему нужно было бы дать какую-то ценную информацию, которая склонит его на нашу сторону. Но проблема в том, что все самое ценное и важное мы ему уже сказали (причем тогда, когда он вовсе не относился к предмету разговора всерьез). Что делать?
Приходится возвращаться к уже сказанному, идти, так сказать, по второму кругу. В конце концов наш знакомый, замученный и загруженный, говорит нам, что он ПОДУМАЕТ. Мы расходимся, договорившись созвониться. А когда на следующий день (как же, договаривались) звоним ему, слышим в ответ следующее: «Знаешь, мне сейчас все-таки не до этого. Тут куча проблем на работе, дочку нужно в школу отправлять, да еще попугайчик любимый заболел. Перезвони мне в октябре».
У-у-ух. Сам устал, пока это все написал.
Почему такие сложности? Что за сплошной дискомфорт? Неудивительно, что после таких разговоров люди иногда не слишком хотят продолжать заниматься рекрутированием, ведь это каторга какая-то! Такое впечатление, что мы не о бизнесе рассказываем, а бьемся лбом о бетонную стену!
Можно ли что-то делать иначе? Так, чтобы эффективность работы была выше, а дискомфорта меньше? ДА, МОЖНО. И для того чтобы создать систему эффективного привлечения в бизнес, мы с вами для начала постараемся найти ответ на важный вопрос: почему множество людей в принципе не стремятся найти возможность ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить свою жизнь?
Глава 1
ГРАДУСНИК ЭНТУЗИАЗМА
Дата: 2019-02-19, просмотров: 254.